Страница 1 из 2

Статейку в "ЗР" про РИО читали?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2005, 13:20
Nikotin73
Предлагаю обсудить статейку в журнале "За рулем", помещенную в третьем номере за этот год. Там про РИО понаписано всякого. Что правда, а что ложь (а может и заказнуха ;) )?. Статья лежит здесь: http://www.zr.ru/articles/130_03_2005.html
Я прочитал этот опус когда уже предоплатил машину в дилерском салоне. И, надо сказать, он мне сильно подпортил настроение. Сейчас на спидометре 3,5 ткм, пока все ОК (3*тьфу), а червячок-то все-таки гложет... :udiv:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2005, 13:47
pikalo13
Nikotin73 писал(а):Сейчас на спидометре 3,5 ткм, пока все ОК (3*тьфу), а червячок-то все-таки гложет...

и что же тебя беспокоит :udiv:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2005, 15:43
Avella-77
Не парься.......все статьи заказные. А журнал "За рулем" я перестал покупать давно....там одна заказуха и неинтересен он стал!!!!!!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2005, 15:43
SAXON
Прочитал этот шедевр :)
Так это же хвалебная статья!! :roul:
pikalo13 писал
и что же тебя беспокоит

Полностью присоединюсь!! :P :pst:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2005, 18:27
weter
Многие вещи в статье производят впечатление какой-то дичи. Откуда это автор взял? Что это он такое говорит о машине,которую мы все тут знаем? Ниже несколько примеров.

Статья: Батарея здесь живет недолго. То ли виной условия хранения, то ли еще какие тайные силы, но положенные гарантией 6 месяцев аккумулятор выдерживает, а дальше – как повезет. Наиболее удачные экземпляры умирали через два года.

Мой опыт: я ездил на Рио почти три года и не имел с аккумулятором никаких проблем. Он не только не умер, но и не собирался. Автор пишет о наиболее удачных экземплярах, которые умирали через два года. Он что, десять аккумуляторов себе сменил? Или у него на контр
оле сто машин? Нельяз бросать такие фразы, не приводя доказательств. А без доказательств это - поклеп. Ложь.

Статья: игривое и страстное имя «Рио» не вяжется с обликом скромной малолитражки.

С первых же строк статьи чувствуется недоброжелательное отношение автора к машине. Если бы скромной малолитражкой автор назвал бы Оку, я бы спорить не стал. Но Рио? Двигатель в полтора литра и 98 сил дает основания говорить об этой машине более уважительным тоном. И справедливости ради надо тогда добавить, что и Ниссан Алмера, и Форд Фиеста, и ещё многие хорошие автомобили - тоже малролитражки. И даже Rover Mini тоже.

И скромным облик Рио я бы не назвал. Обтекаемый низкий силуэт, запоминающееся выражение глаз, то бишь фар - машина имеет индивидуальный облик. Её ни с кем не спутаешь.

Статья: Инструкция предписывает «95-й» бензин.

Откуда автор это взял? В инструкции по эксплуатации указано, что можно ездить на 92-ом.

Статья: «чайники» умудряются спалить сцепление за считанные недели... Неопытный в два счета подпалит накладки. Финальная стадия – заклинивание сцепления: педаль не прожать и обеими ногами. Замена троса привода, конечно, не дает результатов. Бывает, раскалываются не только накладки, но и корзина, а металл местами даже плавится.

Просто кошмары какие-то описывает автор! У меня есть друзья и знакомые, которые недавно впервые сели за руль, но я ни разу не видел такого, который бы спалил сцепление, да еще за считанные недели... Это что же с машиной вытворять надо? Кажется. суть этого абзаца только в одном: нагнетание кошмара, сгущение ужаса. Все это к реальной Рио отношения не имеет.

Статья: Менять их лучше в фирменном сервисе, где есть и шайбы, и специальное приспособление.

Это уже вообще непонятно что. Что значит менять лучше в фирменном сервисе? А где ещё? Во дворе на пеньке? Мы же не о Жигулях говорим и не об УАЗе, которые могут обслуживаться в любом сельском гараже. Машина класса Рио может обслуживаться ТОЛЬКО в фирменном сервисе, и об этом сказано в инструкции по эксплуатации. Обслуживать её там, где нет шайб и приспособлений - бред. И нельзя ставить это машине в вину. Хочешь обслуживаться где попало - купи что-то другое.

Статья: Неправильно отрегулированные подшипники могут не дожить и до очередного ТО.

Это фраза вполне в стилистике статьи: автор как будто хочет сказать побольше плохого, бросить на автомобиль тень погуще, а все остальное не важно. Но если подумать - причем здесь вообще это? Неправильно отрегулированное что угодно может не дожить до завтрашнего утра, и это не имеет никакого отношения к Рио. Это у всех машин так.

Статья: Тормоза работают отлично при условии регулярной очистки механизма автоподвода колодок (сзади) и пользования ручником. У тех, кто забывает вытягивать рычаг (обычно на машинах с АКП), трос может закиснуть через год-другой или 30–40 тыс. км.

Я вот ездил на Рио три года практически каждый день в любую погоду и всех этих проблем не знал. Делал плановые ТО, и больше ничего за три года не потребовалось. Чистили там механики механизм автоподвода или нет - не знаю. Есть список регламентных работ, и их проводят при ТО, вот и все дела. А писать так, как пишет автор - значит бросать тень на плетень. Если год не вытягивать рычаг... а если год не выдвигать пепельницу? а если три года не открывать рот? а если пять лет не вставать с постели и не думать?

Статья: Электрика «Рио» плохо приспособлена к российским условиям. Большинство разъемов не защищены от грязи и влаги, поэтому зеленеть начинают в первую весну, а со временем контакты превращаются в труху. Хорошо если это звуковой сигнал – по звуку можно определить непорядок. С обогревом заднего стекла процесс опасно затягивается. Вначале его разъем (общий и для питания заднего «дворника») начинает плавиться, потом обгорает изоляция проводов, а в итоге «плюс» замыкает на «массу», сжигая предохранитель.

Мой опыт: говорит о том, что ничего подобного не происходит. Никаких разъемы не зеленели ни в первую весну, ни даже в первую зиму. Обогрев заднего стекла работал в зимние месяцы ежедневно по несколько часов подряд, и никаких неприятных последствий это не имело. Ничего не плавилось, ничего не замыкалось.

Общее ощущение от статьи: необъективно и местами глупо. Кажется. спокойно и подробно рассказать об автомобиле у автора задачи нет. Он словно стоит в непринужденной позе рядом с Рио и поплевывает то на колеса, то на капот... Это плохая журналистика. Тем, кто знает Рио, этот текст никак не повлредит. Тем, кто только что сел за руль этой добротной и приятной машины, расстраиваться не стоит. Они сделали правильный выбор, и им не о чем жалеть.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2005, 21:04
pikalo13
weter полностью согласен с тобой :pst:
я на рио езжу уже год и все работает ,то что автор статьи перечислел это его личные умозаключения .
любую машину можно раскритековать ,если она не нравится :vip:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2005, 22:24
OLDWOLF
weter писал(а):Батарея здесь живет недолго


Это не от качества машины а от производителя аккума.

weter писал(а):имя «Рио» не вяжется с обликом скромной малолитражки.


А Альмера (я уже писал) тогда ешшо более малолитражка :z)

weter писал(а):Инструкция предписывает «95-й» бензин.


Пи :cens: деж чистой воды :vip: в инструкции четко написано - от 91 и выше :vip:
weter писал(а):«чайники» умудряются спалить сцепление за считанные недели


Дураку стеклянный х :cens: й не на долго :z)

weter писал(а): Неправильно отрегулированные подшипники могут не дожить

А пущай сей писака на своём ведре с болтами подшипники не отрегулирует :roul: посмотрим скока его тарантас проживет

weter писал(а):Тормоза работают отлично при условии регулярной очистки механизма автоподвода колодок


У меня в ТО записано очистка тормозов и 0.5 литра спец жидкости :P


Ну все остальное говорит о том что статейку писал лабух :P чо на дурака внимание то обращать :think: пущай прочтет что мы пишем - глядишь поумнеет дубина :z)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2005, 22:43
717
pikalo13
ни с "Ветер"-ом полностью не согласен,на счет РИО никаких претензии не имею,кому как нравиться......
на счет статьи согласен-проплачена....
а вот слова что необходимо обслуживаться только на фирменном сервисе,извините ребята,может я сам не плохой мастер,да и дядя Вася вместе с Федором могут из пылесоса турбонаддув собирать и слова ,что можно только жигули в гаражных условиях ремонтировать,тоже не правильно.....
представил,если вместо "КИА"у Вас было "Феррари"или....что вам душе угодно и дай Бог когда приобретете,буду рад за Вас,но не забудьте проставиться....

СообщениеДобавлено: 05 июн 2005, 22:52
pikalo13
717 писал(а):но не забудьте проставиться....

как тока "Феррари" куплю сразу поляну накрою :roul: :z)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 11:10
Max112
я ВСТАВЛЮ СВОИ 5 копеек, журнал ЗР ДЕРЬМО, покупал 4 года, 2 года назад бросил, все статьи заказные, корреспонденты берутся сулить о том. в чем нихрена не понимают, еще имеют слабую профессиональную подготовку.

ЗР В помойку однозначно!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 12:26
weter
OLDWOLF писал(а):weter писал(а):
Батарея здесь живет недолго

OLDWOLF писал(а):weter писал(а):
«чайники» умудряются спалить сцепление за считанные недели


Oldwolf, только одно замечание по поводу вышеприведенных цитат: это не я писал! Я этой чепухи не писал, это написал автор статьи, а я только процитировал! Надеюсь, это всем понятно!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 13:48
Nikotin73
pikalo13 писал(а):
717 писал(а):но не забудьте проставиться....

как тока "Феррари" куплю сразу поляну накрою :roul: :z)


Нас не забудь позвать :) А то уйдешь в феррариевскую конфу, а мы без тебя как :cry:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 14:00
Nikotin73
pikalo13 писал(а):
Nikotin73 писал(а):Сейчас на спидометре 3,5 ткм, пока все ОК (3*тьфу), а червячок-то все-таки гложет...

и что же тебя беспокоит :udiv:

Да ничего не беспокоит. Больше того, я из вечного автослесаря (ЗАЗ965, М412*2, М2141 и Таз 2193i) превратился в наездника. Стыдно сказать, но я за три месяца так еще и не выучил, где что находится под капотом моей темно-зеленой подружки. :udiv:
Вообще-то, я не ожидал такой эмоциональной реакции на эту хренову статью! Все! "ЗР" больше не читаю :(
Всем спасиб!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 14:12
lost
Полностью согласен «ЗР» стал очень не профессиональным! :o :( :( :(
По этому «МЫ все на КИА» круче всех!!!!! :P :pst: :P

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 20:45
OLDWOLF
weter

Не бузи братан :z) все и так поняли кто чо пишет, просто мне так удобней было цитировать :P

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 17:01
AndrejEst
Всем привет из Эстонии. Год назад купил КИА РИО, наездил 12000 км, заменили на 8000км задние амортизаторы по горантии и ВСЁ. Ездит отлично. Своих денег стоит. В большинстве журналов стати заказные. А журналисты зажрались. В Эстонии за 10000 енотов практически ничего не купить, десятка стоит 9600 енотов!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 17:20
Devil999
AndrejEst
а сколько у Вас там стоит Рено меган
Форд Фокус?
Ниссан Альмера?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 17:25
Devil999
pikalo13 писал(а):как тока "Феррари" куплю сразу поляну накрою

покупай

Изображение
не дорого

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 17:31
Devil999
AndrejEst
и еще вопросик будет из разряда оффтопика

как сайт, форум нашел? нуно для статистики

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 18:00
pikalo13
Devil999
еще чуток поднакоплю и думаю лет эдак через 100 или чуток поменьше ,обязательно куплю :roul: :z)