Страница 1 из 1

помогите определиться с выбором

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 12:41
Andrey_74
Вот, наконец, решился на покупку своего первого авто.
Мне также как и всем здесь присутствующим понравился RIO II.

Но я нахожусь в стадии выбора, и появились некоторые вопросы:

1.Планируются и вылазки на природу (не в непроходимую глушь, а там где нормально проходят десятки)
2.При поисках в интернете и других источниках проскакивают совершенно противоречивые данные о величине дорожного просвета (клиренса) от 100мм до 152мм

Так вот собственно и вопрос: Какой же все-таки клиренс у данной машины (именно клиренс – величина зазора от самой низшей точки до полотна дороги) и если можно сравнение с другими авто данного класса и ценовой нище.

Заранее благодарю.

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 12:55
VladPowers
где свободно ездил на десятом семействе, будешь аккуратно ползать на Риашке.. сам первое время не мог привыкнуть!

Про разные данные о клиренсе...
И то и другое верно!
152 мм это без опционной защиты ДВС, 100мм с оной. НО я хоть и прикупил сей девайс (защиту), но как-то быстро от нее избавился... Во-первых там и так все нормально защищено огромной лыже, а во-вторых, меня испугали тем, что нарушается принудительная вентиляция моторного отсека, а также типа ДВС в момент аварии может уходить не по нужной траектории... Ну есть еще четвертый пунк... Это то, что при малейшем опускании авто на защиту в колее, или еще где-то, она заразы выгибается и начинает бренчать от все :(

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 13:07
pikalo13
на счет клиренса точно не скажу,но на машине уже год езжу и часто на природу,единственное чем цепляю это защитой картера и задними брызговиками

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 13:12
pikalo13
VladPowers писал(а):Это то, что при малейшем опускании авто на защиту в колее, или еще где-то, она заразы выгибается и начинает бренчать от все

Вовка ты не прав я за зиму два раза ложился на защиту ,причем так что колеса до земли не доставали . :D
и нече не гремит :roul:

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 13:21
VladPowers
pikalo13
дык может защиты разные?! У меня питерская кака-то было! Наклея стерлась, щас и не вспомню имя конторы! Так-то она прочная, но в уголках сминалась и все, дребезг обеспечен!

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 14:00
черный кот
Хороший клиренс у КИА ШУМА 2, да и цена та же.

Можно повыбирать ( прокатиться на той и этой в автосалоне). :vip: ;)

У меня очень низкий клиренс, цепляюсь за все, в сервисе сказали , что нужно поставить больше колеса и поменять пружины.

Муррр.......

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 14:31
SAXON
Цеплять защитой, это конечно, у всех бывает :ooi:
Я вот в позапрошлые выходные ее на заднюю балку повесил (Или как называется железюка, которая между задними колесами??) :ooi:
Хорошо так вывесилась, надежно :z) :cens:
Передок прошел, только чуть цепанул, а зад завис конкретно :udiv:
Пришлось собирать алкогольную бригаду :pst: и стаскивать машинку :(
С десятками не сравнивал, но после 99 (Правда, конкретно задранной) клиренс, мягко говоря :cens: , маловат :o

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 14:35
pikalo13
saxon писал(а):С десятками не сравнивал, но после 99 (Правда, конкретно задранной) клиренс, мягко говоря , маловат

это точно ,я тоже на RIO после 99 сел ,так разница чувствуется :o

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 17:11
IpDmitry
Ну про Кларус вообще лучше промолчать тогда. Практически постоянно на защите гребу :-)

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 21:33
OLDWOLF
Клиренс для России делают 167мм , защита у меня стоит и цепляю ей крайне редко, а вот пластиковыми брызговиками часто :vip: Подумываю из снять и приспособить какие нибудь резиновые, А с 10 РИО не сравнишь :vip: Рио - машина, а 10 - ведро с болтами :z)
Еще не одна свинюга 9-10 серии на дороге мне не составила конкуренцию( хотя до полика ешшо не гоняю потому как новая :roul: )