Leha писал(а):А я ведь привез наличные и 100%
Графа "НАЛ" обозначает не наличные, а НАЛИЧИЕ. И не всякие "самые дешевые строчки" - вы купите. Большая компания, масса нюансов со складами, поставками (иценами в каждой поставке) и т.д.
Это так, общая картина.
Но как Вы верно заметили - система там не очень понятная с первого взгляда. Это не яблоки на рынке - вот лежат, щупай, смотри на ценник.
Про не тот цвет накладки. Для страховки следовало бы самостоятельно разобраться в партнамбере каждой конкретной детали. У менеджеров там голова кругом и о том, что есть вот именно такая вот накладка - они зачастую узнают от Вас, и начинают ее искать в каталогах.
Для Сироты, например, накладка центральной консоли есть чить ли не 12 видов (седан/хэтч, климат/кондей, черная/металлик и т.д.) Как Вы думаете, какова вероятность того, что менеджер с первой попытки угадает с партнамбером того, что именно Вы себе представили?
Нет, я конечно согласен, это непорядок, и именно менеджер по заказам должен разбираться в этом лучше Вас.
Однако принимать к сведению это обстоятельство стоит (Вы сами в этом убедились), особенно при заказе редких "приблуд" типа Вашей. Это про амортизаторы давно всё известно (тоже относительно, конечно), их покупают каждый день, а вот такая-растакая накладка, возможно, - заказывается клиентами второй раз за всю историю компании.
