Не хотела хаять родной Алтек(за эти годы привыкла к ним),но я в трансе....Забрала из сервиса два дня назад и все думала

писать или нет...

Не хотелось портить о них впечатления,но лучше поделюсь.... Забрала машину - еду домой,а кондей не работает...Вызвала мужа - посмотрел ,а клеммы которые вставляются в генератор болтаются (на приборной доске ничего предупреждающего об этом не загорелось) Ладно,подключил - вроде кондей начал работать....Минут через 30 поехала на работу и кондишен опять не работает...смотрю и температура двигателя пополза верх. Включила печку на максимум и бегом в Алтек. Начали смотреть - верхний патрубок горячий ,а нижний нет....Но что меня больше всего убило,когда они при мне залили в машину почти полну канистру тосола....Я была в шоке...Это ж я ехала без тосола? Может повредили,когда снимали движок??? Теперь вот думаю - не будет ли последствий двигателю после всго этого...

Правда до красной метки было далеко,но все таки.... И каким образом кондишен связан с системой охлаждения??? Если я не ошибаюсь,ведь там антифриз или фрион....(Ну простите за мою некомпетентность) Правда заливали в две разных горловины - может и антифриза тоже не было.... Вопрос - почему на приборной доске никаких предупреждающих сигналов не было ? А еслиб за рулем был полный чайник и периодически не смотрел на температуру,то двигатель наверняка бы перегрелся....
Сейчас все сделали вроде бы нормально....Поменяли по гарантии сцепление в сборе и выжимной подшипник....Систему охлаждения сделали - денег ни за что не взяли,но осталось какое то беспокойство... Почему такое могло произойти?
Ведь в принципе работой Алтека все эти годы была довольна.... Простите за многословность...
