Страница 1 из 2

установка газа

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 18:00
DM

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 18:10
Тимур534
Интересно на скорость и л.с. влияет? :think:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 18:12
Psycho
Ездил на газе 3 года.... с бензиком потяговитее будет...
Хотя зависит от оборудования и от правильной настройки.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 18:13
artglorin
У меня были две машины на газу. Конечно экономия большая, но и мороки.... Больше связываться не хочу. Тем более, что много места занимает и ещё в Мануале на Рио написано ВАШ ДВИГАТЕЛЬ РАСЧИТАН НА ТАКОЕТО ТОПЛИВО! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГОЕ. ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ КИА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 19:22
F E A R
Тимур534 писал(а):Интересно на скорость и л.с. влияет? :think:

Безусловно! Я журнале АВТОРЕВЮ была статья! Вывод был таков: схудшаются технические характеристики и сокращается срок службы двигателя! Да и ещё балон сзади! Не дай бог кто-нибудь влетит тебе в задницу на полной скорости! :roll: :bye:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 19:36
DM
-=Свои=- писал(а):сокращается срок службы двигателя

это бред---полный
вообще говорят что в АВТИОРЕВЮ статьи заказные

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 19:38
F E A R
дык а что сейчас не заказное? :) ;)
Хотя, кому было выгодно заказывать статью такую? Нефтяным магнатам? Ага, Абрамович АВТОРЕВЮ купил :z) :z)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 19:44
Vot_takoy
Заказные не заказные, какая разница, пока на дорогах такие Шумахеры, лучше ваще пешком ходить....чем я и занимаюсь :z)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 20:02
avtoprofi168
-=Свои=- писал(а):сокращается срок службы двигателя!

В данном случае наоборот, срок службы двигателя увеличивается. Единственная(почти) проблема-малое наличие заправок, хотя в последнее время есть их рост.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 20:30
F E A R
avtoprofi168 писал(а):
-=Свои=- писал(а):сокращается срок службы двигателя!

В данном случае наоборот, срок службы двигателя увеличивается. Единственная(почти) проблема-малое наличие заправок, хотя в последнее время есть их рост.

У меня с памятью проблемы!? Сомневаюсь.
Поройтесь в архиве на сайте авторевю. Некоторые водилы говорят, что с газом характеристики круче, теперь вы говорите, что ещё и ресурс продлевается. Мне было бы интересно услышать докозательство.но я н едумаю, что эксперты авторевю будут врать в журналах.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 20:48
avtoprofi168
-=Свои=-
Достаточно порыться в своей голове :), а насчет доказательств подумай сам. Октановое число газа 1, движок не имеет детонации (основной разрушающий мотор фактор). Газ не растворитель, поэтому везде сохраняется маслянная пленка, в первую очередь на стенках гильзы цилиндров. Все эксплуатирующие ГБО замечают плавность и мягкость работы двигателя. У меня была возможность использовать халявный бензин, а я покупал газ, ездить на нем одно удовольствие. Главное уловить грань между экономией и приемистостью двигателя. Т.к. с увеличением одного обратнопропорционально падает другое.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 21:05
F E A R
avtoprofi168 писал(а):-=Свои=-
Достаточно порыться в своей голове :), а насчет доказательств подумай сам. Октановое число газа 1, движок не имеет детонации (основной разрушающий мотор фактор). Газ не растворитель, поэтому везде сохраняется маслянная пленка, в первую очередь на стенках гильзы цилиндров. Все эксплуатирующие ГБО замечают плавность и мягкость работы двигателя. У меня была возможность использовать халявный бензин, а я покупал газ, ездить на нем одно удовольствие. Главное уловить грань между экономией и приемистостью двигателя. Т.к. с увеличением одного обратнопропорционально падает другое.
Я почитал. Было интересно. Может быть вы не учли какие-нибудь подводные камни? Ну почему тогда эксперты не одобряют ? А вообще, почему мы ездим н абензине!? У нас газа хоть отбавляй в стране! Да и воздух засираться не будет так сильно... Почему же тогда на бензине до сих пор все бегают?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 21:24
DM
-=Свои=-
у газа свои плюсы и минусы
ПЛЮСЫ
1 высокое октановое число ( 100-102)
2 не растворяет маслянную пленку ( это очень важно т.к .существует теория маслянного клина) :vip: в следствии моторесурс ДВС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
3 гораздо дешевле чем зебин и саляра
4 гораздо более экологическое топливо ( совсем уже скоро это будет очень важно)
5 гораздо лучше смесеобразование в камере сгорания
6 расход топлива ( газа) меньше чем на бензине и саляре
МИНУСЫ
их много
1 дороговизна оборудования и его обслуживание ( от 400$ и выше)
+ занимает место в багажнике
2 установка гораждо взрывоопасней чем бак с зебином
3 мало заправок ( но это я думаю скоро будет не проблема)
4 плохой запуск зимой ( но можно завестись на зебине)

я не за газ ,,, но и не против него были бы лишние деньги я бы поставил ( все равно в семье никто не курит)
ИМХО и никому его не навязываю :vip:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

и еще причем здесь АВТОРЕВЮ ......................
DM писал(а):у газа свои плюсы и минусы
ПЛЮСЫ
1 высокое октановое число ( 100-102)
2 не растворяет маслянную пленку ( это очень важно т.к .существует теория маслянного клина)
3 гораздо дешевле чем зебин и саляра
4 гораздо более экологическое топливо ( совсем уже скоро это будет очень важно)
5 гораздо лучше смесеобразование в камере сгорания
6 расход топлива ( газа) меньше чем на бензине и саляре
МИНУСЫ
их много
1 дороговизна оборудования и его обслуживание ( от 400$ и выше)
+ занимает место в багажнике
2 установка гораждо взрывоопасней чем бак с зебином
3 мало заправок ( но это я думаю скоро будет не проблема)
4 плохой запуск зимой ( но можно завестись на зебине)


это не мои слова ........это книги.........
и еще 2 моих технических автомобильных образования ( инженера технолога автомобилей)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 21:25
F E A R
DM писал(а):-=Свои=-
1 высокое октановое число ( 100-102)

Ну вот, разве высокое октановое число может положительно сказываться н аресурсе двигателя? Почему-то все говорят, что после регулярного использования бензина с октановым числом 98, приходится менять клапана!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 21:27
ШуБр
-=Свои=- писал(а):
Тимур534 писал(а):Интересно на скорость и л.с. влияет? :think:

Безусловно! сокращается срок службы двигателя! Да и ещё балон сзади! Не дай бог кто-нибудь влетит тебе в задницу на полной скорости! :roll: :bye:


Разочарую. Даже если сзади влетит так, что соберет машину до капота, балон останется целым! Он расчитан на такие давления, что банальная авария ему ничего не сделает... скорее мультик сорвет с болтов и газ выйдет.
Все эти росказни и слухи про взрывы пропана меня всегда умиляют.
У меня четыре машины было на газу с совершенно разными системаи - от Новогрудка и Ловаты до современного впрыска.
Так вот. Если поставить систему с впрыском, да торовый балон под пол убрать, то наличие газа в машине можно определить только по заправочному штуцеру. Запаха нет, динамика на уровне бензина.
Не читатйте советских газет, короче :P

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 21:31
DM
-=Свои=- писал(а):Ну вот, разве высокое октановое число может положительно сказываться н аресурсе двигателя? Почему-то все говорят, что после регулярного использования бензина с октановым числом 98, приходится менять клапана!

ну тогда ездий на Аи80
БЕЗ обид

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

прогорают клапана от неправильного газораспределения :vip:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 21:35
ШуБр
-=Свои=- писал(а):
DM писал(а):-=Свои=-
1 высокое октановое число ( 100-102)

Ну вот, разве высокое октановое число может положительно сказываться н аресурсе двигателя? Почему-то все говорят, что после регулярного использования бензина с октановым числом 98, приходится менять клапана!


Это достаточно просто. Чем выше октановое число, тем раньше надо поджечь смесь. Высокооктановое топливо горит дольше! Если зажигание будет поздним, то догорать оно будет на тарелках выпускных клапанов. Сюда еще примешивается неверная регулировка клапанов (если нет гидриков. конечно), когда во благо мягкого звука, зажимают клапаны.

Если поставить систему впрыска, то есть отдельный блок управления, который тарируется особым способом. Газ подается через свои форсунки в коллектор. В общем, ни запаха, ни тупости. Снизу, кстати, на газу машина идет сразу - чуть не с холотых тянет. А на бензине? Евро-4 задушили двигатели так, что обороты растут после 3000, а до этого момента тапку лучше держать до 80% дросселя, дабы не лить тупо топливо и не душить этим.... как ни парадоксально всё это звучит :)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 21:38
F E A R
DM писал(а):
-=Свои=- писал(а):Ну вот, разве высокое октановое число может положительно сказываться н аресурсе двигателя? Почему-то все говорят, что после регулярного использования бензина с октановым числом 98, приходится менять клапана!

ну тогда ездий на Аи80
БЕЗ обид

Я бы ездил, но машинка тока 95 любит :P
Лично мне этот газ по барабану ;) Я никогда в жизни не засуну в багажник балон с газом! Мы и так на дороге рискуем своей жизнью, а тут ещё балон в машине!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 21:42
DM
Shumный Бродяга писал(а):Это достаточно просто. Чем выше октановое число, тем раньше надо поджечь смесь.

чуть - чуть поправлю Shumный Бродяга
Чем выше октановое число - тем позднее его надо поджечь
а чем меньше тем его раньше надо поджечь


например на ЗИЛах которые на 80 зебине гоняют у них трамблер выкручен максимально рано

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 21:48
F E A R
Shumный Бродяга писал(а):Даже если сзади влетит так, что соберет машину до капота, балон останется целым!
А если мимо троллейбус будет проезжать и выпустит искру?!

У моего отца на работе (лет 10 назад) несколько сотрудников милиции погибли, которые ехали в троллейбусе на работу! Произошло ДТП на Дмитровском шоссе с участием бензовоза! И троллейбус выпустил искру! Всё, сгорели все! А что говорить про газ! Выбьет кран, замкнёт проводка в машине и привет большой ! :bye: