Проблема в следующем.
Давно подумываю о внедорожнике. Кроссоверы не устраивают в принципе.
Из требований турбодизель, полный привод (подключаемый или постоянный, а не только в случае пробуксовки), блокировка дифференциала, понижающий ряд.
Скажу сразу без ума от L200 в новом кузове. Но на данном этапе тормозит цена (машина 2-х, 3-х годовалая).
Рассматривал Pajero и Pajero Sport 5-и годовалых. По деньгам подходит, даже недорого.
L200 именно 2-х 3-х годка, т. к. не хочу в старом кузове

Главный вопрос, который меня интересует - проходимость данных аппаратов.
Знаю, что у L200 есть возможность увеличения клиренса установкой широких колёс, следовательно и с более высоким кортом.
Можно ли поставить подобные на Pajero и Pajero Sport или будут тереть по кузову, визуально колёсные арки меньше чем у L200.
У Pajero и Pajero Sport интересует какие есть дизеля, имею ввиду объём и мощность, расход. Желательно до 150 л.с.
L200 устраивает полностью, но вопрос денег. Так что, кто что может сказать чем отличается L200 от Pajero и Pajero Sport.
То что отличаются кузовами это ясно (просьба подобную ерунду не писать)