Подумайте лучше вот о чем:
Если машина уже вращается или едет боком, то ни одна из электронных систем не поможет. На какой скорости она может попасть в такую ситуацию?
ESP позволяет сохранять траекторию при ошибках. Обычно это выбор скорости в повороте.
Т.е. несправится ESP и вылет с дороги случится на еще большей скорости и с большими последствиями.
Многие это понимают?
Многие смогут оценить свои силы и дорожные условия?
Для чего нужны электронные системы:
большей безопасности?
большего комфорта?
больших скоростей?
или чтобы водить авто в сложных условиях водителю без навыков такого вождения?
ИМХО: все это для прогрессирующей близорукости населения. За рулем думаем о чем угодно только не о безопасном для всех вождении.
Все можно предусмотреть: снизить скорость, увеличить дистанцию, научиться зимнему вождению.... Но зачем это делать и вообще об этом думать, если есть электронные системы, которые все сделают. Зачем смотреть на 50 и 100 метров вперед, увидеть пешехода и пропустить его просто увеличив дистанцию, а не полной и резкой остановкой авто перед самым переходом. Не улететь в повороте которого не знаешь, поможет только голова которая заранее подумает.
Даже 100%-е оборудование всех авто всеми электронными системами не уменьшит вероятность ДТП. А вот включение мозга и повышение культуры и навыков вождения у 100% людей за рулем эту вероятность легко уменьшит.
Да, посмотрел ролик выше по тексту по ссылке
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.htmlАбсолютно бескультурное поведение как водителя грузовика, так и водителя легковушки.
Причем оба без головы.
Водитель легковушки наверняка не удостоверился что левая полоса свободна и резко перестроился (иначе- бы не занесло).
В данной ситуации ПДД действия трактуют однозначно- тормозить не меняя полосы.