Страница 1 из 2

Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 22:27
VitalMax
ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости) - действительно ли нужна?

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 22:29
shehs
Привыкнуть надо но в некоторых случаях очень облегчает жисть! Например езда по зимней дороге где с одной стороны асфальт а с другой снег. Но лучше если предусмотрено её отключение!

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 22:41
Виктор И
Я помню, когда в 2003-м я Шуму2 покупал, так доплата теперь уже за стандартный АБС стоила не менее 500 у.е., а ESP казалась вообще роскошью. Но мне реально один человек рассказал, как ESP спасло ему жизнь на зимней дороге. Я конечно, если получится, буду с ESP машину брать.

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 22:45
Prizrak
Это как пиво жить вроде можно и без нее, но с ней лучше :D

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 22:51
Evgen
не проголосовал, потому что нет моего варианта. "Очень бы хотел, но к сожалению не имею". Весчь, потому как при резких меневрах на дороге (резкая перестановка) просто необходима. :vip:

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 22:55
Виктор И
:D Да уж. Сегодня ходил спортаж смотреть, так главное, что бы он был. Конечно с ESP будет лучше, но и без нее будет хорошо. Как лишенец права управления на 4 месяца, жду-не дождусь января.Уже все болит внутри от маршруток.

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 22:59
habl
реально один раз выручила, если бы не ESP, мог быть нехилый занос с вытекающими :o , а так машинка практически остановилась при сохранении прямолинейного движения.

но если, допустим нужно забраться в горку по раскишей глине, то при включении межосевой блокировки ESP нужно отключать, иначе можно остановиться по середине склона или сползти назад

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 00:53
Maya
Помогает. У меня всего пару раз включалась за полгода - при торможении в снежной каше на рельсах :D

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 00:59
Дядя Федор
однофигственно. если есть - хорошо. Нет - не принципиально
Эта штука исправляет ошибки водителя. Не сильно. Сильную ошибку исправить не может.
Была на предыдущей машине. Сейчас нет. Не жалею. Жалею, скажем об отсутствии подогрева лобового в месте стоянки дворников. О круиз контроле жалею.
О ЕСП - нет.
Просто один раз ушел в занос с ЕСП. Вывести из этого состояния машину уже невозможно. Благо делал это умышленно на площадке.

Maya писал(а):У меня всего пару раз включалась за полгода - при торможении в снежной каше на рельсах

это наверное о АБС ;)

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 01:04
F E A R
Аналогично. На мадже ЕСП небыло. На опирусе есть. Решил тожде поэксперементировать с ней. Так сказать пощупать, что это такое. На площадке сорвал в занос машину, работа ЕСП почувствовалась сразу, но маневрирование рулем уже не помогало, как я это например делал на мадже при борьбе с заносом. Лично для меня ЕСП как вспомогательная опция, если вдруг на повороте задумался о чем-то, а стрелка спидометра за 50 км/ч переваливает в сильный снегопад, тут конечно она релаьно помогает и прощает ошибки водителя. Если же гнать, то ясен пень что никакая ЕСП не поможет.

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 01:09
zair
по зимней каше,в городе,на скоростях 40-60 км отключаю её.Ибо,если,например нужно резко ускориться,то только вред и опасность от ESP.При пробуксовке одного из колес электроника придушивает движок и машина непроизвольно тормозит,вернее разгон не такой,как хотелось-бы.
А на высоких скоростях-всегда включена.

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 01:11
Maya
Дядя Федор писал(а):
Maya писал(а):У меня всего пару раз включалась за полгода - при торможении в снежной каше на рельсах

это наверное о АБС ;)

Неееее, дядя Федор, не надо грязи :D АБС гораздо чаще включается зимой - но ножке стучит, зараза. Кнопка ESP мигает, когда она срабатывает, так что все четко! Так вот, было всего пару раз почти в одном и том же месте, но в разные дни, после снегопадов.

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 01:14
Цератозавр
kezman
Брат, почитай, а?
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

Моё мнение - нужна.

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 08:24
Опоссум
Ситуации, конечно разные бывают. :think:
Нужно рассматривать вспомогательные системы(ESP,ABS и т.д.), как счётчик собственных ошибок.
Если система срабатывает, значит ты сам что-то не то сделал (резко газанул/тормознул, скорость не та..). Дисциплинирует.

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 19:41
VitalMax
Цератозавр писал(а):kezman
Брат, почитай, а?
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

Моё мнение - нужна.

Спасибо, я уже читал что-то похожее но на другом сайте :)
Слышал что в некоторых странах скоро все новые автомобили будут продаваться только с ESP...Интересно когда такое будет планируется в России :[|]:

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 20:47
McPherson
Очень полезная вещь и зимой много раз выручала...но полагаться на нее полностью не стоит...Многое зависит от водителя и дорожной ситуации, в целом... :(

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 17:43
klodi93
мое мнение нужна. Особенно новичкам при езде зимой.

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 17:38
warland
ИМХО ESP нужна, а при езде зимой Особенно.

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 17:45
LEMON
Очень полезная система.
При резких маневрах в зимний период позволяет выполнять их по задуманной траектории, несколько раз реально выручала. Но пользоваться ей нужно с умом, разумно оценивая свои возможности, возможности машины и возможности ESP.

Re: Вопрос о необходимости ESP

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 19:01
Костя677
Подумайте лучше вот о чем:
Если машина уже вращается или едет боком, то ни одна из электронных систем не поможет. На какой скорости она может попасть в такую ситуацию?
ESP позволяет сохранять траекторию при ошибках. Обычно это выбор скорости в повороте.

Т.е. несправится ESP и вылет с дороги случится на еще большей скорости и с большими последствиями.
Многие это понимают?
Многие смогут оценить свои силы и дорожные условия?

Для чего нужны электронные системы:
большей безопасности?
большего комфорта?
больших скоростей?
или чтобы водить авто в сложных условиях водителю без навыков такого вождения?

ИМХО: все это для прогрессирующей близорукости населения. За рулем думаем о чем угодно только не о безопасном для всех вождении.

Все можно предусмотреть: снизить скорость, увеличить дистанцию, научиться зимнему вождению.... Но зачем это делать и вообще об этом думать, если есть электронные системы, которые все сделают. Зачем смотреть на 50 и 100 метров вперед, увидеть пешехода и пропустить его просто увеличив дистанцию, а не полной и резкой остановкой авто перед самым переходом. Не улететь в повороте которого не знаешь, поможет только голова которая заранее подумает.

Даже 100%-е оборудование всех авто всеми электронными системами не уменьшит вероятность ДТП. А вот включение мозга и повышение культуры и навыков вождения у 100% людей за рулем эту вероятность легко уменьшит.

Да, посмотрел ролик выше по тексту по ссылке http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
Абсолютно бескультурное поведение как водителя грузовика, так и водителя легковушки.
Причем оба без головы.
Водитель легковушки наверняка не удостоверился что левая полоса свободна и резко перестроился (иначе- бы не занесло).
В данной ситуации ПДД действия трактуют однозначно- тормозить не меняя полосы.