Сирота, Меган ?

Здравствуйте, Уважаемые.
У меня у самого Киа Спектра, полностью доволен машиной, так что все инсинуации о «засланном казачке» не принимаются.
Рассуждаем о следующем:
Предположим, что мы имеем на приобретение машины 600тыс. рублей.
Эксплуатируется машина в большом городе с большими пробками (допустим 6-8 тыс. км/год) плюс одна поездка в год на дальнее расстояние (допустим еще 4 тыс. км/год). Итого годовой пробег 10-12 тыс. км из них 66 % - пробки, 33% единовременно – дальние расстояния, трасса.
Что сразу приходит в голову в данном ценовом диапазоне?
1. Киа Сирота в комплектации Спорт 1,6 с АТ за 559 тыс. руб. + магнитола 12 тыс. руб. + защита картера 7 тыс. руб. + сигнализация 10 тыс. руб. + ковры 6 тыс. руб. +страх. ОСАГО 6 тыс. руб. = 600 тыс. руб. (цены естественно плюс-минус 3-5 тыс. руб.)
2. Рено Меган в комплектации Экстрим 1,6 с АТ за 579 тыс. руб. (защита картера и музыка уже есть) + сигнализация 10 тыс. руб. + ковры 6 тыс. руб. +страх. ОСАГО 6 тыс. руб. = 600 тыс. руб. (цены естественно плюс-минус 3-5 тыс. руб.)
Получаем машины в сверхблизких комплектациях с автоматическими КПП за одинаковые цены, обе не входят в категорию часто угоняемых машин. НО:
1. У Сироты мощнее двигатель, машина ликвиднее на вторичном рынке, проще и гораздо дешевле в обслуживании и ремонте, хуже подвеска и шумоизоляция, светлый салон.
2. Меган более комфортен, ходовая, салон и шумоизоляция – сказка, более широкая дилерская и соответственно сервисная сеть, слабая надежность – миф (слабые места – только катушки, фазорегулятор и опорные подшипники).
Про АТ ничего ни по одной, ни по другой машине не скажу – просто не знаю.
Если мы с Вами отбросим нашу любовь и приверженность к марке Киа, и если бы Вы стояли перед выбором – что бы Вы выбрали и за что? Может быть еще есть какое либо
авто – более достойное нас с Вами. Сразу прошу об одолжении – Форд Фокус не вспоминать – не знаю почему, но у меня на него аллергия.
У меня у самого Киа Спектра, полностью доволен машиной, так что все инсинуации о «засланном казачке» не принимаются.
Рассуждаем о следующем:
Предположим, что мы имеем на приобретение машины 600тыс. рублей.
Эксплуатируется машина в большом городе с большими пробками (допустим 6-8 тыс. км/год) плюс одна поездка в год на дальнее расстояние (допустим еще 4 тыс. км/год). Итого годовой пробег 10-12 тыс. км из них 66 % - пробки, 33% единовременно – дальние расстояния, трасса.
Что сразу приходит в голову в данном ценовом диапазоне?
1. Киа Сирота в комплектации Спорт 1,6 с АТ за 559 тыс. руб. + магнитола 12 тыс. руб. + защита картера 7 тыс. руб. + сигнализация 10 тыс. руб. + ковры 6 тыс. руб. +страх. ОСАГО 6 тыс. руб. = 600 тыс. руб. (цены естественно плюс-минус 3-5 тыс. руб.)
2. Рено Меган в комплектации Экстрим 1,6 с АТ за 579 тыс. руб. (защита картера и музыка уже есть) + сигнализация 10 тыс. руб. + ковры 6 тыс. руб. +страх. ОСАГО 6 тыс. руб. = 600 тыс. руб. (цены естественно плюс-минус 3-5 тыс. руб.)
Получаем машины в сверхблизких комплектациях с автоматическими КПП за одинаковые цены, обе не входят в категорию часто угоняемых машин. НО:
1. У Сироты мощнее двигатель, машина ликвиднее на вторичном рынке, проще и гораздо дешевле в обслуживании и ремонте, хуже подвеска и шумоизоляция, светлый салон.
2. Меган более комфортен, ходовая, салон и шумоизоляция – сказка, более широкая дилерская и соответственно сервисная сеть, слабая надежность – миф (слабые места – только катушки, фазорегулятор и опорные подшипники).
Про АТ ничего ни по одной, ни по другой машине не скажу – просто не знаю.
Если мы с Вами отбросим нашу любовь и приверженность к марке Киа, и если бы Вы стояли перед выбором – что бы Вы выбрали и за что? Может быть еще есть какое либо
авто – более достойное нас с Вами. Сразу прошу об одолжении – Форд Фокус не вспоминать – не знаю почему, но у меня на него аллергия.