МДА… Восстание Россиян против роботов
Тем, что заэкранируете, отключите, фишку на коробку вставите и прочие придумки не стОят выеденного яйца. Дальнобойщики давно уже бросили эту затею и просто аккуратно и честно работают.
Первое: не все понимают про этот треккер. Это не навигатор как в Ваших легковушка а серьезный и напичканный прибор. Не только приемник, но и имеет передатчик. Передает данные: скорость движения, среднюю скорость, место нахождение, уровень топлива, расход топлива, остаток, количество заправленного топлива, каждую остановку-стоянку где, когда и сколько по времени (при этом учитывая часовой пояс) и много еще чего. С ходу и не вспомню. При этом в любой момент можно получить ТФ звонок от диспетчера с выяснением любых непоняток.
При этом, параллельно с ним работает тахометр, не имеет передатчика и не связан с ЖПС, только внутренняя память и диаграмма или СИМкарта, который так же регистрирует время движения, остановки-стоянки, скорость движения и т.д. 2 прибора обмануть и чтобы не было разночтений, не получится.
В тах вставляется зарегистрированная личная карта водителя. Диаграмму или СИМкарту таха имею право проверять ГИБДД и транспортная инспекция. Более 4-х часов безостановочного движения штрафуются инспекторами.
Любой слив топлива моментально увидит диспетчер на мониторе (было столько, остановился- резко стало меньше), уход с маршрута запрещен, фирма на дорогу денег не выделяет (при заправке делает онлайнрасчет с АЗС), При поломках то же самое.
Есть мелкие хитрости, на обед сэконмить можно (не об этом речь), не более.
Правда я не все знаю, понимаю.
но пишу не от фонаря, а свои познания, а это 1 поездка по маршруту из г Октябрьский (Башкирия) до Абакана (Хакасия) и обратно. ПисАл об этом краткий с фотографиями отчет на форуме.
НаписАл сумбурно, конечно, но никого не поучаю, выводы не делаю. Эту привилегию оставляю Вам, уважаемые форумчане.
Всем удачи и здоровья.