Страница 1 из 1

Автомагазин Exist

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 19:05
NAVIS
Случилась вот какая проблема.
Заказал в Экзисте привод левого колеса в сборе на Кларус 2000 год, 2 литра, ручная коробка, код детали 0K9A62560X, деталь пришла, получил, на коробке маркировка детали такая же, сама коробка не родная Киявская.
Стали устанавливать не подходит - шлицы меньше. Посмотрел на самом валу маркировка другая KIA Credos 0K9A0FLUQ1634A 1.8-2 M/T.
Понимаю что Credos аналог Кларуса, но деталина не подходит.
До этого у них же заказывал привод правого колеса с маркировкой 0K9A62550X подошел без проблем.
В связи с чем возникают вопросы - реально ли обменять на правильную деталь либо вернуть деньги? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 19:09
Барон Мюнхгаузен
А заказывал как?
Сам по интернету или там менеджер подбирал?
Если сам - то облом-с.
Если менеджер - можно наехать.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 19:11
NAVIS
Заказывал сам через инет. И правый вал заказывал сам тоже через инет.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 19:14
Барон Мюнхгаузен
Тогда маловероятно.
Попытаться, конечно, можно, н там в договоре стоит, что в случае, если заказали не то - претензии не принимаются.
Заказывал сам?
да.
Прислали ведь то, что заказывал?
Да.
Какие претензии к магазину?

Но можно попробовать наехать, сказав, что в коробке с правильной маркировкой была не та деталь.
Правда, побдаться придётся и с неизвестным результатом.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 19:16
NAVIS
Как раз получается что прислали не то, на детали маркировка совсем другая.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 19:25
Барон Мюнхгаузен
Попробуй сперва позвонить им, обрисовать ситуации.
Мол, принёс домой, открыл, а там не та деталь...
Что скажут.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 21:25
shehs
Унас не меняют точно!!! сам влетал с хундайчиком .сказали что проверка менеджером не даёт гарантии.. :o :o :o

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 21:26
КАТАЛА
Сколько народу не тверди он все туда же! EXIST не магазин а инет биржа запчастей. Вернуть практически не реально, только если действительно деталь в коробке не та что заказал и времени прошло мало. Узнай у "нормальных пацанов" (которые профессионально занимаются запчастями киа) не было ли замен приводов всборе и цапф ступиц.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 22:12
Одинокий Валенок
Была похожая ситуация, только сама деталька была попроще - брызговик :oops: Не подошел (оказался на машину без молдинга порога). Подбирал тоже сам. Приехал в магазин, обрисовал ситуацию - взяли назад, вернув деньги. Конечно, за более дорогую деталь могут и не вернуть :( Хотя попытка не пытка

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 18:35
NAVIS
Для информации:
Позвонил сегодня в магазин - согласились вернуть деньги.
В субботу поеду забирать.
Ругаться не пришлось.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 14:56
Pat
NAVIS
поздравляю, будем иметь ввиду!