Страница 1 из 1

Привет. Принимайте новичка! Глупые вопросы по 1-му Кларусу

СообщениеДобавлено: 01 фев 2005, 20:02
Alilaw
Недавно заимел :D в гараже нового друга 1 Кларус, двиг 2.0 л. 1998г.
Впечатления потрясающие. Не ожидал такого комфорта от относительно недорогой иномарки, но есть ряд вопросов, развейте плз. сомнения.
1. На первых пяти километрах заметил интересную деталь - тупой разгон, хотя разгон одинаковой интенсивноси и по прямой и в гору, чувствуется что машинке просто не дают развернуться в полную силу - "мозги" ограничивают инжектор? Я прав?
2. Один раз при обгоне переключился с 5 передачи (МКПП) на 4 и отправил педальку газа в пол. Испытал просто самолетное ускорение! :shock: :-P :-P :-P :-P Получается что машинке не чуждо понятие"кик даун"(ну не силен я в английском :smile: ). Больше такого у меня ни разу не получилось :mad: Что бы это могло быть? В следующие разы машинка уверенно разгонялась, но такого эффекта не добился. Мож есть какой секрет?
3. Еще есть куча вопросов, если кто из Кларусоводов откликнется буду очень рад пообщаться.

Re: Привет. Принимайте новичка! Глупые вопросы по 1-му Клару

СообщениеДобавлено: 01 фев 2005, 20:40
VladPowers
Alilaw писал(а):Недавно заимел :D в гараже нового друга 1 Кларус, двиг 2.0 л. 1998г.
Впечатления потрясающие. Не ожидал такого комфорта от относительно недорогой иномарки, но есть ряд вопросов, развейте плз. сомнения.
Велком, вливайся! :)

Alilaw писал(а):1. На первых пяти километрах заметил интересную деталь - тупой разгон, хотя разгон одинаковой интенсивноси и по прямой и в гору, чувствуется что машинке просто не дают развернуться в полную силу - "мозги" ограничивают инжектор? Я прав?
Это ты Бродягу мучай, он у нас специалист по ковырянию мозгов!

Alilaw писал(а):2. Один раз при обгоне переключился с 5 передачи (МКПП) на 4 и отправил педальку газа в пол. Испытал просто самолетное ускорение! :shock: :-P :-P :-P :-P Получается что машинке не чуждо понятие"кик даун"(ну не силен я в английском :smile: ). Больше такого у меня ни разу не получилось :mad: Что бы это могло быть? В следующие разы машинка уверенно разгонялась, но такого эффекта не добился. Мож есть какой секрет?
Понятие "кикдаун" вроде бы приминимо только к автоматическим кароППкам :?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2005, 21:03
Devil999
Alilaw писал(а):Недавно заимел :D в гараже нового друга 1 Кларус, двиг 2.0 л. 1998г.
Впечатления потрясающие. Не ожидал такого комфорта от относительно недорогой иномарки, но есть ряд вопросов, развейте плз. сомнения.
1. На первых пяти километрах заметил интересную деталь - тупой разгон, хотя разгон одинаковой интенсивноси и по прямой и в гору, чувствуется что машинке просто не дают развернуться в полную силу - "мозги" ограничивают инжектор? Я прав?
2. Один раз при обгоне переключился с 5 передачи (МКПП) на 4 и отправил педальку газа в пол. Испытал просто самолетное ускорение! :shock: :-P :-P :-P :-P Получается что машинке не чуждо понятие"кик даун"(ну не силен я в английском :smile: ). Больше такого у меня ни разу не получилось :mad: Что бы это могло быть? В следующие разы машинка уверенно разгонялась, но такого эффекта не добился. Мож есть какой секрет?
3. Еще есть куча вопросов, если кто из Кларусоводов откликнется буду очень рад пообщаться.


искрене поздравляю с приобритением сабжа :grin:
1. разгон не тупой а вполне нормальный тока двс крутить надо тянет с 3800 и до отсекателя. с мозгами еще не заморачивался но весной думаю занятся этим вопросом..
2. кикдаун это понятий для АКПП такчто смотря на какие обороты ты попал...
3. здесь пока зафексировано два человека с клариками....

СообщениеДобавлено: 02 фев 2005, 00:05
панти
Ну спасибо за комплимент хотя я считала что мой Кларус пока нельзя считать за полноправную машину :oops:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2005, 14:10
RUS 58
Здрасти! У меня тоже киа кларус 1. Решил присоединится к Вам.
То же есть пара вопросов по тех. сосотоянию :-) Проблемы с подвеской. Немного гремит на кочках. Хотя менял: косточки, шаровые, стойки и опоры по передку. По заду :sad: : опоры, стойки, поперечные тяги 4 шт. В сервисе не могут найти что гремит. Может у кого-то было?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2005, 15:02
Devil999
RUS 58 писал(а):Здрасти! У меня тоже киа кларус 1. Решил присоединится к Вам.
То же есть пара вопросов по тех. сосотоянию :-) Проблемы с подвеской. Немного гремит на кочках. Хотя менял: косточки, шаровые, стойки и опоры по передку. По заду :sad: : опоры, стойки, поперечные тяги 4 шт. В сервисе не могут найти что гремит. Может у кого-то было?

у меня тоже как бы гремит, но я на нем ездил 4 года назад, когда он тока достался моему другу от дяди, то тоже грохот глуховатый был, и щас не давно ездил сним по поводу грохота спросил он сказл это нормально, грохот не сильный, но его слышно если выклюить музыку и вентелятор выше 2х не включать.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2005, 15:39
RUS 58
точно точно. так и есть. А я думал уже хана полная, потеряю че нибудь
Ну будем ждать, может что и потеряется с подвески :-?

Re: Привет. Принимайте новичка! Глупые вопросы по 1-му Клару

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 22:54
Жора
VladPowers писал(а):
Alilaw писал(а):Недавно заимел :D в гараже нового друга 1 Кларус, двиг 2.0 л. 1998г.
Впечатления потрясающие. Не ожидал такого комфорта от относительно недорогой иномарки, но есть ряд вопросов, развейте плз. сомнения.
Велком, вливайся! :)

Alilaw писал(а):1. На первых пяти километрах заметил интересную деталь - тупой разгон, хотя разгон одинаковой интенсивноси и по прямой и в гору, чувствуется что машинке просто не дают развернуться в полную силу - "мозги" ограничивают инжектор? Я прав?
Это ты Бродягу мучай, он у нас специалист по ковырянию мозгов!

Alilaw писал(а):2. Один раз при обгоне переключился с 5 передачи (МКПП) на 4 и отправил педальку газа в пол. Испытал просто самолетное ускорение! :shock: :-P :-P :-P :-P Получается что машинке не чуждо понятие"кик даун"(ну не силен я в английском :smile: ). Больше такого у меня ни разу не получилось :mad: Что бы это могло быть? В следующие разы машинка уверенно разгонялась, но такого эффекта не добился. Мож есть какой секрет?
Понятие "кикдаун" вроде бы приминимо только к автоматическим кароППкам :?

Я думаю что тупой разгон связан исключительно с загрязненными форсунками.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2005, 11:04
RUS 58
Еще немного о разгоне. На прзадники мотался на малую родину. Машинка вела себя очень туповато. Очень вялый разгон. Оказалось задний правый суппорт закис, и одно колесо подтормаживало чуть чуть. Расход увеличился до 12-14 л. на трассе. :( Колодки стерлись впочти в ноль за 600 км. Менял перед отъездом за 2 дня). Замена суппорта и колодок неизбежна.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2005, 17:08
IpDmitry
RUS 58 писал(а):Еще немного о разгоне. На прзадники мотался на малую родину. Машинка вела себя очень туповато. Очень вялый разгон. Оказалось задний правый суппорт закис, и одно колесо подтормаживало чуть чуть. Расход увеличился до 12-14 л. на трассе. :( Колодки стерлись впочти в ноль за 600 км. Менял перед отъездом за 2 дня). Замена суппорта и колодок неизбежна.


Не факт что суппорт надо менять... Надо разобрать, посмотреть. У кларусов часто задние суппорта закисают. Как правило, если не совсем заущеный случай, лечится переборкой...