Страница 1 из 3

Интересно сколько будет стоить Kia Cee'd в РФ?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 22:15
dentank
Полазил по интернету и не нашел почем будет Kia Cee'd? Кто знает?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 22:22
VladPowers
Думаю надо ориентироваться на цены Сиротки сейчас. Примерно так.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 22:23
Psycho
Думаю дороже, на тыщу две....

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 22:28
VladPowers
Psycho
Пока есть куда тратить деньги, жду универсала. А там могу и изменить KIA если перегнут с ценой. Новые Карнивал и Каренс показывают нехороший пример :(

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 22:30
dentank
VladPowers и Psycho спасибо
смотрел в интернете в европе ее вроде как хотят за 23-24тыс.$ продавать, это уже далеко не цена сиротки

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 01:06
ШуБр
VladPowers писал(а):Psycho
Пока есть куда тратить деньги, жду универсала. А там могу и изменить KIA если перегнут с ценой. Новые Карнивал и Каренс показывают нехороший пример :(


Дался тебе этот сарай... ты знаешь, я всегда был за сараи! Все руками, ногами и все остальным чем попало :D
Но... ты знаешь... пересел я на Маджа в седане и ни чуть не дажею. Зимой, оказалось, даже теплей - не надо греть огромный багажный отсек. Стекла всегда не запотевшие, открывание багажника не выносит ветром всю голову внутрисидящим.... в общем, акромя невозможности перевозок досок по 4м :z) изъянов пока нету (тьфу три раза).
КИА уже официально объявила, что не желает больше быть машиной средненькой и дешевенькой. Сиид замахнулся на конкуренцию не много ни мало с Гольфом (хотя лично я считаю, что 5-ка после 4-ки в ВВ полное Г).
Так что про дешевые цены забудь, видимо. Ну или Соренту :roll:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 01:38
Niente
VladPowers
Psycho

Насчёт "как Церата" и "дороже на тыщу-две" - сильно льстиво.

Во-первых "сама себе Церата" в рейстайлингово-седанном воплощении - уже подорожала на 40-50 тыр.

А Сид = это вообще другая машина, и более высокого класса по позиционированию.
Если и есть "печка, от которой её следует плясать", то это недавно начавшая продаваться Елантра Нью. Сид, судя по всем параметрам (миллиметры колёсной базы, колеи пер/зад, моторы etc..) - именно её соплатформенник. Как и нынешняя Сирота - "старой" Елантре. Цены на Елантру Нью сами можете посмотреть на сайтах Рольфов и пр. Блоков.

Что до "европейских цен", то безусловно надо учитывать, что раз "сунулись со своим рылом да в европейский ряд", то и предлагать придётся - по полному разряду критичного европейского потребителя.
Для "развивающихся" рынков - базовое оснащение может быть и попроще. У нас не столь строгие требования и еще более тёмные покупатели. Нам можно продавать и "поголее" и подешевше.

Но про общую тенденцию верно сказал Шумный: Киа в настоящее время сильно перепозиционируется. "Вверх".

Сегодня я пока вижу преимущество корейцев в "базовых" комплектациях и ценах (всё основное и необходимое уже есть, а цена ещё конкурентна). А вот "фарш" уже заставляет задуматься. За цену "фарша" от кореи - можно выбрать уже из куда бОльшего круга конкурентов.

Мой прогноз: "от 18.000". За 6 подушек и пр. "в базе" придётся платить.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 08:19
LEE
Niente писал(а):Мой прогноз: "от 18.000". За 6 подушек и пр. "в базе" придётся платить.

Пожалуй соглашусь и сделаю ставку +/-1000$

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 19:47
dav
а на автосалоне мальчик сказал от 22$

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 23:17
ШуБр
Давайте исходить из ее главных конкурентов, которые названы самими кореяками. В первую очередь - это Гольф 5!
Плюсы у корейца очевидны - он новый, а Гольфу уже на боковую пора, ресталинг не проситься, он долбиться в дверь с первого дня продаж. Такого провала ваген не видел уже давно. Не угадали ни по цене, ни по ходовым, ни по дизайду. 4-ка разлеталась, 5-ка идет кое-как за такие безумные деньги.
Минусы - это кореец, как бы там не орали черти узкоглазые, что он сделан в европах и даже там же разработан. Может и будет первой ласточкой в переломе мнений, но не более того.

А посему... цена Гольфа колеблется около 30 штук за нормальную комплектацию (именно поэтому многие предпочитают доплатить 1.5-2 штыки и взять пассата - он хотя бы больше и не столь уродлив).
Цена корейца будет больше 20 точно. Рискну предположить, что топовая версия улетит к 25-26 тысячам! Этот топ окажется как гольфовский, но... на 5 штук дешевле. Всё к этому и идет.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 22:04
dentank
Shumный Бродяга
скорее всего ты будешь прав, но как-то дороговато
за 25 зафиру можно взять, так она и больше и немец

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 22:52
ШуБр
dentank писал(а):Shumный Бродяга
скорее всего ты будешь прав, но как-то дороговато
за 25 зафиру можно взять, так она и больше и немец


Суть в другом. Посмотри когда кореяки меняют свой модельный ряд. Аккурат за пару лет ДО всех остальных. Подгадали или само так получилось (маловероятно), но суть именно в этом.
К тому моменту, когда немец уже года 2-3 на конвеере и устарел по всем показателям, корейяки кидают свою приманку.
Сначала на нее не клюют - ну как же... кореец... фууу... дорого... (хотя почему хорошие материалы и надежность должны дешево стоить?).. а потом приходит час Х!
Немцы вынуждены обновить свою линейку и опаньки... вторая смена... цена-то у них тоже ВЫРАСТАЕТ!!! и минимум на 10%!
И вот что мы имели ДО их ресталинга
Немец по сути б/у за 30 или новенький кореец за 25!
А после ресталинга немца?
Еще не старый кореец за 25 и новеньки немец... но за 33! Оба-на, кто не успел на распродажу "б/у" можельного года сидят сосут лапу :z)
Так устроен этот автомир и не замечать этого уже нельзя.

Берем тот же Мадж новый МГ. Я его брал вполне сознательно, ибо за ЭТИ же деньги при всем разнообразии что-то другое будет вначале ЧУТь дороже, но дальнейшее содержание... уууу... через 3 года там еще +30-40% к начальной цене тока на страховках, сервисе и т.п.
Я уже давно начал считать стоимость обладания машгиной, а не только ее покупку. И тут корейцы пока вне конкуренции. Когда-то япошки были ровно на этой позиции, кстати.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 23:12
dentank
Shumный Бродяга
в теории все правильно, но на практике не поверю что за Cee'dсом в приличной комплектации за 25-26тыс. у.е. очередь выстроится!
ну не верю :think:. А тот же новый Маджентис не сильно пошел, да и за новой элантрой как-то не сильно народ побежал.
А при таких делах компании обязаны выпускать одну топовую дешевую модель, рынок как заваевывается так и теряется, все очень быстро. Китай наступает, через лет эдак пять он у всех процентов 20-25 рынка отъест, а к этому моменту корейцам или закрепится как можно сильнее надо или китай forever

Добавлено спустя 7 секунд:

Shumный Бродяга
в теории все правильно, но на практике не поверю что за Cee'dсом в приличной комплектации за 25-26тыс. у.е. очередь выстроится!
ну не верю :think:. А тот же новый Маджентис не сильно пошел, да и за новой элантрой как-то не сильно народ побежал.
А при таких делах компании обязаны выпускать одну топовую дешевую модель, рынок как заваевывается так и теряется, все очень быстро. Китай наступает, через лет эдак пять он у всех процентов 20-25 рынка отъест, а к этому моменту корейцам или закрепится как можно сильнее надо или китай forever

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

и они это понимают лучше прочих, сами у японцев кусок отъели

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 23:39
Psycho
Niente, вообще-то я написал дороже на тыщу-две.... плюс минус исходя из рейсталинга. :vip:

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 23:45
Kot_begemout
dav писал(а):а на автосалоне мальчик сказал от 22$

Мальчик был прав корейский СИД будет так стоит 22-23
Дорого эх.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 17:02
drfreeman
Этот дилер начинает прием заказов на новинку
http://www.sim-kia.ru/news/143/

Только цены не написаны :( только по телефону узнавать.
Кто знает какими будут цены ??

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 17:23
vorlik
Цена будет:
от 15800$ за 1.4 механика до 23000$ 2.0 автомат
еще будет дизель, 1.6, до 20000$
БАЗА:
Передние и задние дисковые тормоза
Анти-блокировочная система
Система электронного распределения тормозных усилий
3-х спицевое рулевое колесо
Электроусилитель руля с переменным усилием
Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Резина Michelin
Тонированные стекла
Заднее сиденье складывающееся в пропорции 6:4
Ремни безопасности с преднатяжителем и регулировкой по высоте
Открытая центральная консоль
Зеркало заднего вида с режимом "день/ночь"
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Механическая регулировка боковых зеркал
Неокрашенные в цвет кузова боковые зеркала
Аудиоподготовка (4 динамика)
Антенна на крыше
Допольнительный стоп-сигнал
Иммобилайзер
Однотонный гудок
Центральный замок
Передние электростеклоподъемники
Двухскоростные стеклоочистители, с возможностью регулировки времени срабатывания
Воздушный фильтр салона
Подача воздуха задним пассажирам
Задние противотуманные фары
Регулировка угла наклона фар
Управление магнитолой на руле
Бортовой компьютер
Цифровые часы, календарь, внешняя температура
Отделка салона (серая, красная, синяя)
Розетка на центральной консоли
Стальные диски
Колпаки пластиковые
МП3 магнитола

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 17:48
Компот
vorlik писал(а):Цена будет:
от 15800$ за 1.4 механика ...
БАЗА:
....

Эта просто праздник какой-то... Дешевле не придумаешь. :think: Может, база чуток победней?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 18:06
Доктор
http://www.sim-kia.ru/news/143/
Гарантия на KIA Cee`d составляет 5 лет или 150 тысяч километров пробега!

Уже пошла нае :cens: ка... В Европе 7 лет гарантия... Ну не могут у нас без обмана...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 18:12
Niente
Доктор писал(а):В Европе 7 лет гарантия... Ну не могут у нас без обмана...



Это не "обман", а другие условия эксплуатации. Ты бы дал на Россиию те же "условия", что и на Германию? :)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Компот писал(а):Эта просто праздник какой-то...

Вот и я о чем.
Рано пока о ценах судить и о том, что будет в БАЗЕ для каждого мотора.