Текущее время: 02 май 2025, 15:32

Где покупать масло?

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Сообщение F E A R » 31 июл 2007, 22:51

Вот собсно и спрашивается, стоит ли довирять Ликви Моли, которая параллельно маслам выпускает всевозможные присадки сомнительной ценностидля промывки клапанов, промывки инжекторов и т.д.
Вот мы все говорим, что решение проблем двигателя всевозможными присадками это дохлый номер, т.к. форсунки пробить можно только аппаратом в сервисе и т.д.

Так вот, нарисовывается вопрос, станет ли серьёзный производитель забивать рынок всевозможными чудо-присадками. :think:

Я, например, не видел в продаже присадки Mobil или Castrol. Почему?
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Вячеслав » 01 авг 2007, 12:42

avtoprofi168 писал(а):Минимальный удельный расход, как правило, достигается чуть ниже средних оборотов, на которых в основном и эксплуатируется автомобиль при движении в городе.

позволю себе не согласиццо..
avtoprofi168 писал(а):Показатели двигателя (упрощенно) изменяются по следующим причинам. С увеличением числа оборотов коленвала растет крутящий момент благодаря тому, что в цилиндры поступает больше топлива. Примерно на средних оборотах он достигает своего максимума, а затем начинает снижаться. Это происходит из-за того, что с увеличением скорости вращения коленвала начинают играть существенную роль инерционные силы, силы трения, аэродинамическое сопротивление впускных трубопроводов, ухудшающее наполнение цилиндров свежим зарядом топливо-воздушной смеси, и т. п.
про это мне рассказывать не надо - по теории ДВС препод у нас был хороший :)
avtoprofi168 писал(а):когда у меня на карнивале обороты дв 1500-2000 на пятой передаче, я точно знаю что пробегу на сотню км больше.
элементарно: 1500-2000об/мин это обороты вне турбозоны во-первых, при этих оборотах скорость не высокая (на вскидку 2000об/мин = примерно 100км/ч) - аэродинамическое сопротивление относительно не большое (а для такого шкафа, как Карнивал аэрод.сопротивление оч. сильно влияет на расход) во-вторых :) Ну и в-третьих, на закуску, минимальный расход топлива достигаеццо при движэнии с постоянной скоростью на высшей передаче с минимально возможными оборотами...
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение stiffmaster » 01 авг 2007, 12:47

Вячеслaв писал(а):при движэнии с постоянной скоростью на высшей передаче с минимально возможными оборотами...

Где бы так в России поездить то?
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Mile » 01 авг 2007, 12:50

stiffmaster писал(а):Где бы так в России поездить то?

На карусели. :P
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 5054
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 381 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Вячеслав » 01 авг 2007, 13:15

stiffmaster писал(а):Где бы так в России поездить то?
а что, федеральные трассы отменили? :D Помниццо по Москва-Минск довольно не плохо можно было идти, хотя... В сентябре в Россию поеду, тагда и посмотрю :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение O.P. » 01 авг 2007, 13:15

Я когда-то поднимал вопрос о полезности бортового компьютера - так меня засмеяли, ибо коды ошибок никому не нужны, а какой режим езды является экономичным, все знают лучше компьютера. А теперь столько споров :D .
Когда у меня была девятка с БК, то я экспериментальным путём выяснил, что:
Вячеслaв писал(а):минимальный расход топлива достигаеццо при движэнии с постоянной скоростью на высшей передаче с минимально возможными оборотами

Конечно, речь идёт о минимальном расходе топлива на 100 км пути (не в час, не на единицу мощности и не на что-либо другое). Если ехать на девятке на 5 передаче и 2000 об/мин (75-80 км/ч), то расход топлива получается менее 5л/100км - я ради эксперимента проехал так более 250 км по московской области, включая пол-МКАДа. Средний расход был 4,9 л/100 км. Ехать так крайне муторно, но возможно. Из потока я, кстати, практически не выбивался: оказалось, что по правой полосе многие так едут - грузовики, автобусы, пенсионеры на ржавых жигулях и т.п. И среди них - я на тонированной зубиле :D .
Вряд ли для Рио условия экономичной езды принципиально отличаются.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение JonnyXXXL » 01 авг 2007, 13:35

Покупаю Мобил 1 5w40 в ашане, меняю через 10тыс.км. Машина прошла на нем гдето 70тыс.км а может больше. Не знаю какое масло еще лили я 3й хозяин. В коробку недавно залил BP синтетику Мобил уж больно дорого стоил. Всего машина прошла около 150тыс.км. тьфу тьфу не дымит, масло не жрет.
Насчет скоростей и оборотов, все по разному бывает могу на 3ю с 30км\ч переключится, а могу и с 60.на 5ой передаче если поток позволяет могу 65 идти надо чуть быстрей ускорятся на 4 перейду еще быстрей можно и на 3ю ;)
JonnyXXXL
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 75
Откуда: Москоу область

Сообщение Древлянин » 01 авг 2007, 13:58

Лью MOBIL-1 0W40 каждые 10000 км, но в тесте За Рулём указали на его предрасположенность к лакообразованию. Поживём,увидим.
С FEAR полность согласен. 3000 оборотов, иногла можно 4000.
Экономичная манера езды и никаких проблем.
Слушай, а может возьмём его с собой юнгой?
Станет авантюристом без страха и упрёка, ценителем космических трасс.
Древлянин
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 757
Откуда: Новые Ватутинки, Новая Москва
Имя: Юрий
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 82 раз.
Награды: 5
За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 01 авг 2007, 14:56

F E A R писал(а):Вот собсно и спрашивается, стоит ли довирять Ликви Моли, которая параллельно маслам выпускает всевозможные присадки сомнительной ценностидля промывки клапанов, промывки инжекторов и т.д.
Вот мы все говорим, что решение проблем двигателя всевозможными присадками это дохлый номер, т.к. форсунки пробить можно только аппаратом в сервисе и т.д.

Так вот, нарисовывается вопрос, станет ли серьёзный производитель забивать рынок всевозможными чудо-присадками.

Я, например, не видел в продаже присадки Mobil или Castrol. Почему?

Люкви Молли можно доверять, если ей доверяют и Мерседес, и БМВ, и WW и др. Надо знать немцев :vip: , наичестнейший народ, потому что почти весь верующий, толкнуть немца на обман почти невозможно.
Кто тебе сказал, что присадки сомнительной ценности? Не верь. Просто масло современное уже включает весь набор присадок, но усредненных. А иногда нужно что то выделить в связи особенностями конструкции или условий эксплуатации. Вот возьмем присадку для двигателей CRDI, она улучшает смазочные свойства и профилактически помогает форсункам оставаться чистыми. Конечно же забитым она не поможет, для этого уже есть другая присадка, ее в бак нельзя, только для стендов ремонта ТНВД и форсунок.
И именно только серьезные производители могут позволить себе выпускать присадки, так как это требует сильнейшей научно-технической базы с миллиоными вложениями.
За мобил тебе не скажу, кроме масел ничего не пользовал, а вот кастрол, с которым столкнулся 28лет назад имел широчайшую гамму присадок и вспомогательной химии. Просто присадки вещь дорогая, даже очень дорогая, возможно их не берут конрагенты, так как наш рынок изза тотальной безграмотности в этом вопросе не готов, кроме этого у нас безнаказанно процветает левый подвал производитель и главное уровень наполнения нашего кошелька не всем позволяет это делать, дай бог чтобы на топливо хватало :D По причине подделок мне приходится крутится, чтобы доставать присадки непосредственно оттуда, минуя всех посредников.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5