Текущее время: 02 май 2025, 05:23

Печка в РИО, как?

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Сообщение altermike » 17 ноя 2006, 13:33

JUMO
В РИО JB (2005- ) под передними сиденьями, есть воздуховоды для пассажиров сидящих сзади!! Так что им уже тепло :z) :z) !!
http://www.kia-club.com.ua.
Клубы всех стран объединяйтесь
altermike
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Харьков
Автомобиль: KIA RIO JB 2006 1.4 mt PS
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение JUMO » 17 ноя 2006, 14:03

Повезло пассажирам РИО3 :)
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение O.P. » 17 ноя 2006, 14:12

JUMO писал(а):Это в ТАЗах 10 семейства, а в КИЛ - просто регулируецо поток антифриза

Тады ОЙ! У меня в голове очепятка!! :bye: Вечером почитаю литературу.

JUMO, а вот такой вопрос. В прогретом ВАЗовском двигателе, как известно, температура болтается от 87°С (открытие термостата) до 105°С (включение вентилятора радиатора). На Рио стрелка почти всегда стоИт, как прибитая, чуть ниже середины шкалы. Как это реализовано?

Shpuntic писал(а):Да термостат кругами антифризовыми заведует. Но если мы включаем горячо то антифриз идет через печку а если холодно то в печку не идет, я правильно понимаю?

Получается, что так! Причём печка включена в малый круг параллельно основному потоку. Т.е. при перекрытии крана на печку малый круг всё равно работает, но поток идёт "мимо" печки.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение vorlik » 17 ноя 2006, 14:15

У жены в Рио не печка - а баня. 3 минуты прогрев двигателя (при -10), + 5-8 минут при езде и вуаля, баня сэр :D
только попа не подагревается :cry: но мы уже почти решили этот вопрос :)
Вот так всегда: хочешь как лучше, а получается...
vorlik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Автомобиль: Сорька
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Guerrilla » 17 ноя 2006, 14:23

печка работает супер, 1-3 мин и в машыне тепло
Guerrilla
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 240
Откуда: Москва

Сообщение Ланграф » 17 ноя 2006, 14:54

Надо прогреть двигатель, потом когда температура на первом делении (я так делаю), градусов 45, я включаю печку, чо холодный воздух-то гонять по салону? Да и если запустить печку сразу после запуска, то двигатель медленнее греться будет мне кажется. нет?

А ты нажми кнопочку чтб циркулировал только внуирисалонный возддух :)
И пассажиры сидящие в зади нежаловались что им холодно(только наоборот говорили что машина теплая).
Тот,кто ждёт многого,сумеет дождаться малого.(с)
Ланграф
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 185
Откуда: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Имя: Александр
Автомобиль: Был Kia Rio,был SY Kyron, 2.0xdi,Chevrolet Spark1.0AT,сейчас Kia Ceed SW
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение JUMO » 17 ноя 2006, 22:11

O.P. писал(а):На Рио стрелка почти всегда стоИт, как прибитая, чуть ниже середины шкалы. Как это реализовано?


Сам от этой картины балдю :) Но не понимаю - может так часто термостат щелкает? Кстате на берлинге например стрелка почти как на ТАЗе ходит...
А почему у РИО так - нипайму, хотя при перегреве она вверьх ползет тока в путь :(
Ведь сделали эти собакаеды постоянно кажущий бензометр как то? Причем при выключеном зажигании он не реагирует на изменение уровня, тупо показывает состояние на момент вынания ключа, и после заправки например стрелка в гору идет тока после включения мотора...

ЗЫ Схему отмылил вроде ушла , а вот Вовка тож просил так его ясчик чейто ругаецо :(
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Shpuntic » 17 ноя 2006, 22:19

JUMO писал(а):Вот это да

Ну маханул, с кем не бывает!

Вот что мне объясните тогда: Почему если кипишь летом в пробке нужно включать печку( как я понимаю просто переводить на "тепло" вентилятор тут совсем не причем).
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение JUMO » 17 ноя 2006, 23:21

Shpuntic писал(а):Почему если кипишь летом в пробке нужно включать печку( как я понимаю просто переводить на "тепло" вентилятор тут совсем не причем).


О5 ты все в кучу замесил :(
Управление печкой осуществляецо 2 органами: краник меняет поток теплоносителя через радиатор отопителя и переключателем скорости вентилятора меняецо интенсивность переноса тепла с радиатора в салон :)
Поскольку закипание в пропке обычно связано с неоткрытием термостата (то есть все идет по малому кругу не поступая в радиатор охлаждения дрыгателя) и теплу рассеиваться не на чем кроме радиатора отопителя. Поэтому нужно открыть кран на максимум, но этого недостаточно - тепло то с радиатора отопителя чемто надо снимать, естественным путем через него почти нет воздушного потока ! Именно для этого нужно включить вентилятор печки и чем больше будет скорость обдува тем сильнее опустится температура антифриза... Причем с помощью отопителя эту температуру можно опустить ниже нормальной рабочей, по крайней мере на ТАЗах это проверено, да и на РИО тоже испытывал когда карлсон заболел в середине лета :)
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение O.P. » 17 ноя 2006, 23:41

JUMO писал(а):...не понимаю - может так часто термостат щелкает? Кстате на берлинге например стрелка почти как на ТАЗе ходит...
А почему у РИО так - нипайму, хотя при перегреве она вверьх ползет тока в путь...

Явно вентилятор включается при температуре ненамного выше открытия термостата. Ещё предполагаю, что частота вращения вентилятора, возможно, переменная - иначе он должен часто включаться-выключаться. Летом всё-таки внимательно посмотрю, как вся эта система работает :) .
При перегреве - да-а-а-а, имел счастье, ладно, вовремя заметил (хоть бы зуммер или красную лампу поставили, сволочи).
Спасибо за схему, в понедельник получу на работе, а то у меня связь через GPRS :) .
P.S. А берлинга такая прикольная (внешне) машинка!
Последний раз редактировалось O.P. 17 ноя 2006, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение JUMO » 17 ноя 2006, 23:49

O.P. писал(а):Ещё предполагаю, что частота вращения вентилятора, возможно, переменная - иначе он должен часто включаться-выключаться


Неее, в крысе все как на ТАЗике - релюха в ЧЯ щелкнула и карлсон зажундел :) У меня все ранее юзаные ТАЗы кипели, поэтому на стрелку термометра смотреть привык чаще чем на спидометр и попытку закипеть от РИО пресек сразу же :) Причем она устроена так что при повышении температуры дрыгателя карлсон кондея уже не включаецо хотя непонятно почему - мог бы реально помочь с охлаждением.

А берлинга внутре интереснее чем снаружи а еслип еще с АКПП была то РИО и рядом бы не валялась - и обзор и объем салона просто не сравнить...
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение O.P. » 18 ноя 2006, 00:13

JUMO писал(а):...У меня все ранее юзаные ТАЗы кипели...

У меня девятка пыталась перегреться, запищал компьютер на 110°С. Полезная вещица, очень жалею, что для Рио нету таких :cry:
JUMO писал(а):...А берлинга внутре интереснее чем снаружи а еслип еще с АКПП была то РИО и рядом бы не валялась - и обзор и объем салона просто не сравнить...

У неё вроде движок слабый? А к ручке я даже в исполнении Рио почти привык, с их знаменитым сцеплением :D .

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

JUMO писал(а):...Причем она устроена так что при повышении температуры дрыгателя карлсон кондея уже не включаецо хотя непонятно почему - мог бы реально помочь с охлаждением...

Кстати, я перегрев засёк, когда из кондея подул тёплый воздух - сначала удивлению моему не было предела!!
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение JUMO » 18 ноя 2006, 00:44

O.P. писал(а):У неё вроде движок слабый

Угу, как у ТАЗ10 (75 кобыл) :(
Но если его крутить, лётает неплохо и до 150 разгоняецо... Они бывают и с 1.6 но это уже немножко денги другие но и дури тож больше...
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5