В РИО JB (2005- ) под передними сиденьями, есть воздуховоды для пассажиров сидящих сзади!! Так что им уже тепло


Текущее время: 02 май 2025, 05:23
Модератор: Модераторы
JUMO писал(а):Это в ТАЗах 10 семейства, а в КИЛ - просто регулируецо поток антифриза
Shpuntic писал(а):Да термостат кругами антифризовыми заведует. Но если мы включаем горячо то антифриз идет через печку а если холодно то в печку не идет, я правильно понимаю?
O.P. писал(а):На Рио стрелка почти всегда стоИт, как прибитая, чуть ниже середины шкалы. Как это реализовано?
JUMO писал(а):Вот это да
Shpuntic писал(а):Почему если кипишь летом в пробке нужно включать печку( как я понимаю просто переводить на "тепло" вентилятор тут совсем не причем).
JUMO писал(а):...не понимаю - может так часто термостат щелкает? Кстате на берлинге например стрелка почти как на ТАЗе ходит...
А почему у РИО так - нипайму, хотя при перегреве она вверьх ползет тока в путь...
O.P. писал(а):Ещё предполагаю, что частота вращения вентилятора, возможно, переменная - иначе он должен часто включаться-выключаться
JUMO писал(а):...У меня все ранее юзаные ТАЗы кипели...
JUMO писал(а):...А берлинга внутре интереснее чем снаружи а еслип еще с АКПП была то РИО и рядом бы не валялась - и обзор и объем салона просто не сравнить...
JUMO писал(а):...Причем она устроена так что при повышении температуры дрыгателя карлсон кондея уже не включаецо хотя непонятно почему - мог бы реально помочь с охлаждением...
O.P. писал(а):У неё вроде движок слабый
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5