sasha & masha писал(а):УгуShumный Бродяга писал(а):Не как тухлыми яйцами случаем? И это на холостом?
Че поменять?Shumный Бродяга писал(а):Это чревато вообще-то...
А кто ж его знает что менять. Ясно одно - ЭБУ за каким-то лядом генерит сигнал на форсунки и смесь явно богатая! Дело в том, что такой характерный запах МОЖЕТ появлятся после длителной быстрой езды с педалью в пол или почти в пол, когда форсунки прыскаю, обогащая смесь. Но на ХХ это быть НЕ ДОЛЖНО!!!
Тут как минимум заменить воздушный фильтр двиагателя. А ваще дело скорее либо в неверном сигнале с датчика массового расхода воздуха - ДМРВ (как вариант может быть не ДМР, а ДАД - датчик абсолютного давления, но они надежней в разы), либо не правильно "нюхает" датчик кислорода! Причем, скорее всего первый - до катализатора.
Чревато это заменой этих датчиков или по максимому... машину псоле возгорания катализатора. Он, понимаешь ли, терпеть не может переобогащения, соты крошатся или спекаются, он резко разогревает и аааааггга!
Так что съезди-ка ты на диагностику путную, а не гарантийную, в которой лишь бы отбрехаться и свалить на топливо.
Залей Лукой Экто перед эти пару баков. 92-й только, чтобы присадок не нахватать лишних.