Страница 3 из 3

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 11:15
LStation
из прочитанного видно, что чиркают только те, кто поставили защиту и тем самым уменьшили клиренс. потдвердили мою теорию, но я не ярый противник защит.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 11:23
KENIG
LStation писал(а):из прочитанного видно, что чиркают только те, кто поставили защиту и тем самым уменьшили клиренс.

:z) Когда чиркают без защиты — тогда уже "поздно пить Боржоми"!
Никто Вас не заставляет ее ставить, особенно, если всегда ездите только по гладким московским улицам! Порой бывает очень трудно оценить, хватит клиренса или нет! Когда не хватает — пипец без защиты!

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 11:27
jackpot
ИМХО, если ездить на паркетнике по городу, и до дачи, то нафиг защита не нужна, поставить только пластиковую, чтоб почище моторный отсек был.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 11:31
Стражник
Дядя Федор писал(а):категорически посылают к партнерам.

Вот редиски :D я им тоже писал (хотел прикупить на Santa Fe) но ответ был такой же :mad:
хотя чел с Santa Fe клуба писал что брал с этого сайта в начале года и прислали они ему в Самару :udiv:
Но я попробую их еще подушить :z)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 12:16
remun
LStation писал(а):из прочитанного видно, что чиркают только те, кто поставили защиту и тем самым уменьшили клиренс. потдвердили мою теорию, но я не ярый противник защит.

Ставил защиту на ВАЗ 21074.
Об камень под г. Ишим погнул картер и отломил ногу маслонасоса.
Обрёл малый гемор, благо ВАЗ…

Хотя, то за МАКАДом было, хрен знает, воМКАДье может быть и нужна — шоп снег в бошка не попал :)))
Но в Бронницах, В Володарском карьере и прочем околоМКАДном заМКАДье даже мыслей не возникало…
Кстати, Дядь Федь, у тя АКПП-6 часом не пластиковая?

Обязательный тюнинх по-русски помимо защиты двигателя включает в себя еще и сигналку на 8 мелодий часоф Монтана. НЕ ЗАБУДЬ, а то буш как Лошаро :)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 12:45
Дядя Федор
remun писал(а):у тя АКПП-6 часом не пластиковая?

а я знаю? я еще машины не видел

сигналку не забуду. часы Монтана — весттттч. Пошел на ибэй :bye:

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 13:11
шкипер
У меня стоит стальная защита картера Kia Sorento (2009-) 2,4 МКПП/АКПП. Код товара NLZ.25.27.020 Производитель — Новлайн (Россия) Сталь 3мм (2900р.) Не заметил заросшую травой ливневку открытую, сдавал назад и влетел левым передним. Машина села на защиту в районе левого крепления спереди. Решил не париться, в обычном режиме тыхенько выехал. Второй случай когда съезжал с углового бордюра, быстро покатился назад и машина просела при амортизации. Удар защита выдержала, только царапки остались :roul: О каком клиренсе рассуждаем, если можно та-а-а-к попасть… Вот и думайте, нужна ли и какая…

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 13:37
KENIG
шкипер писал(а): О каком клиренсе рассуждаем, если можно так попасть… Вот и думайте, нужна ли и какая…

Для того и ставим, чтобы в таких случаях чувствовать себя спокойнее.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 20:12
R-SILVER
не дочитал до конца , может обсуждалось
ещё как вариант : мне один товарищ посоветовал не ставить защитку , так как она в снеге из машины делает санки …. так его брат куда-то улетел …

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 20:54
titan
На тазах все время ставил, но последние пять лет на 14 модели нарочно не поставил, ради эксперимента.Результат — ? нет никакого результата, ни те на которых ставил, ни та на которую не ставил брюхом не сажал, следовательно не было надобности ставить. На Рио тоже не поставил.Единственное — в лужи въезжаешь, то мотор грязный.Стало быть можно и пластиковую, если такие есть.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 20:59
aab-2008
R-SILVER писал(а):мне один товарищ посоветовал не ставить защитку , так как она в снеге из машины делает санки …. так его брат куда-то улетел

Вообще подумал что говоришь? Причём тут защита? Прокладка меж рулём и сиденьем не та, а не защита. :o Это тогда если так рассуждать, на снегу по сути всё днище превращает автомобиль в ледянку или сноуборд.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 10:09
шкипер
Совершенно согласен с aab-2008 Кстати, читал на одном форуме, что пластиковая защита дубеет на морозе, и при ударе лопается. Вообще надо понимать, что зазор над защитой остается примерно в палец, лучше не рисковать и брать потолще. Оребрение и прочие "зиги" делают защиту прочнее, но в местах крепления может погнуться и эффект будет сведен к нулю. Думаю, важно, чтобы были пазы для вентилирования мотора и смыва накапливающейся грязи. Наличие отверстия для слива масла значения не имеет, на сервисе при замене все равно отвинчивают защиту. По моим наблюдениям, двигательный отсек не загрязняется.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 23:23
R-SILVER
а может лучше брать машину которая пузом до земли не дотянется ?? :D

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 11:22
ermolin13
Вот для чего нужна защита!
Российские дороги не славятся своим идеальным дорожным полотном, потому-то защита картера двигателя весьма важна. Производители же не всегда ставят ее в комплектацию автомобиля. Поэтому встает необходимость приобретения защиты. Купить защиту картера можно здесь — http://autofad.ru/products/category/2103405
Пробить картер двигателя проще простого и для этого может потребоваться наезд на ветку, вылетающую после из-под колеса в картер или отскок камня, вызывающий течь масла. Ремонт обойдется в немалую сумму и следовательно, приобретение защиты картера куда более экономично для владельца автомобиля.
Защита двигателя принимает на себя удар и переводит его на корпус машины. Поэтому стоит определиться с ее креплением и толщиной. Защита двигателя — http://autofad.ru/products/category/2103405
Защита картера двигателя из горячекатаной стали 2 — 3 мм, отлично подойдет для предотвращения повреждений картера, а в следствии, вытекания масла и дорогостоящего ремонта. Стальная защита куда более лояльна в ценовом диапазоне, но ее жесткость остается на высоком уровне. Воздушная прослойка, что находится между защитой и картером, не должна проминаться при ударе и именно за это и отвечает жесткость. Если же прослойку увеличить, то только в счет уменьшения проходимости авто, что нецелесообразно.
Не стоит забывать, что защита двигателя предотвращает так же попадание грязи, и снега, что не маловажно, особенно в морозы. Плюсом к тому, на некоторых автомобилях с расположение коробки передач поперек, при ударе может повредиться КПП. Шанс, конечно, маловероятен, но все же стоит подумать об уменьшении риска.
Защита картера автомобиля — http://autofad.ru/products/category/2103405 подвергается защите от ржавчины (порошковая окраска). Это продлевает ее эксплуатационные качества на более долгий срок, позволяя защите не терять технических характеристик и справляться с предотвращением повреждений. Плюсом, окрашенная поверхность защиты будет препятствовать прилипанию воды, что также продлит срок службы.
9528.jpg