Цератозавр писал(а):Рома, скажи уже своё веское слово!
Геныч, меня уже настолько достали этими сравнениями, я не хочу уже что то сравнивать
каждому своё
....Вывел свою систему выбора авто!
По профессии1 L200, можно брать если ты работаешь менеджером среднего звена. На грандиозные встречи, рауты, тебе ездить не нужно - L200
.Красоваться надо только перед такими же менеджерами такого же звена - L200
Бухать в лес и на рыбалку - L200
2 Паджерик - Ты зам директора, или директор мелкой конторки
Съездить на встречу. Одеть костюм, и вылазить с ощущением директора, а не менеджером среднего звена....
Выпендриться перед другими директорами(на ЛендРоверах), что ты можешь залезть на паджерике в такую грязюку или в кусты, куда они на своих полуторамиллионных крокодилах не полезут.
3 Паджеро спорт, это когда ты на пенсии и в твоих трусах песок, ты покупаешь себе этот большой жип, сажаешь туда таких же древолазов, едешь на охоту или рыбалку, и плюёшь по ходу на крыши нивам.
По проходимости
Не в машинах дело. Всё дело в профессии
Проходимей всего будет конечно МЕНЕДЖЕР среднего звена
Он читает инет, он советуется с друзьями, собирает инфу т.к, это его дорогущая покупка за ближайшие десять лет
И его больная голова всё равно въедет туда, откуда его будут вытаскивать трактором....
Директор надеется на свой опыт, ни кого не слушает(он же директор), и как обычно он(опыт) его подводит.Машина директора обычно застревает в двух - трёх метрах от асфальта
Дальше идёт руководилово, жена за трактором, сын и дочь за досками и лопатой....
Владельцы паджеро спорт(песочные трусы), они уже доехав до съезда с асфальта испытали столько оргазма, оплевав сотни крыш Нив, что они оставляют свои машины на обочине, одевают болотные сапоги и прутся через все ручейки и овраги, колеи от усаженного когда то Менеджером, L200...., чертыхаясь на всех
кто здесь когда то проезжал.... застревал....,толкал.... 



, но не машина а сам дизель, впрочем про L200 услышал то же. 
зажигалка в чем-то лучше, но на бездорожье, ради которого ты берешь джип, дизель вне конкуренции, ибо едет тупо на холостых.


дорестал 2.4л найти, мне думается, будет очень сложно. Хотя попробуй. А ресталинговый уже с 3.5л. Аппетит у него до 20л. Два месяца назад примерно РЕЗКО вырос без видимых причин на 3 литра примерно. В итоге по трассе с крейсерской 140 теепрь кушает на 13-14, а 16-17, иногда больше 20 


