KлIмAвто писал(а): "реальных пацанов" на старенькой пятерке БМВ
ееееаа
KлIмAвто писал(а):Да это общая политика — прощай автомобиль, да здравствует общественный транспорт.
+1
мероприятия в рамках политики удорожания стоимости содержания авто:
- платные парковки
- увеличение объема штрафов (постоянный ввод новых камер: стоянка, стоп-линия, выделенка, скорость, разметка, в перспективе — за осаго)
- постоянное увеличение стоимости ОСАГО, обязательность ОСАГО
- ужесточение и, как следствие, удорожание тех осмотра
- увеличение номинала штрафов
- транспортный налог, почему-то зависящий от л.с. + акциз на бензин (какой то из них обещали отменить, все еще ждем…)
- выстроены невыгодные для терпилы процессы:
-- отсчет даты постановления уже пошел, а заветный конверт валится на почту значительно позже (штраф из области).
-- обжаловать в ГИБДД можно, но срок ответа по ФЗ 56 (о работе с обращениями граждан) — 30 календарных дней
-- никаких судов (если ничего не предпринимать): постановление как минимум от АМПП сразу поступает в фед. службу судебных приставов
-
платные дороги с бесплатной альтернативойв принципе, тенденция мировая и тут еще по-человечески.
Например Сингапуре — хард:
лицензия на право владения автомобилем (на 10 лет на конкретный автомобиль, нельзя передать, нельзя продать авто, нельзя отменить лицензию),
доп налоги на авто, приводят к удорожанию иногда в 4 раза,
жесткоплатные дороги без альтернативы и прочие антиплюшки
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:https://visualhistory.livejournal.com/1687267.html