Factori писал(а):-=+DeMoN+=- писал(а):даже интересно, что у нее ломаться будет...
Как обычно, всё![]()
не обманывай! фары не будут ломаться. они будут перегорать

Текущее время: 02 май 2025, 15:36
Модератор: Модераторы
Factori писал(а):-=+DeMoN+=- писал(а):даже интересно, что у нее ломаться будет...
Как обычно, всё![]()
-=+DeMoN+=- писал(а):даже интересно, что у нее ломаться будет..
Кортес писал(а):маркетологи канеш там работают экстра-гениальные
особенностью этой системы является высокая производительность холодильной установки, что позволяет поддерживать подачу холодного воздуха даже при низкоскоростном режиме движения
s-shurik писал(а):...но калины,приоры и их стоимость-????????????????????????
Super_Ant писал(а):Отсутствие (даже за доплату) кондиционера
remun писал(а):Super_Ant писал(а):Отсутствие (даже за доплату) кондиционера
![]()
![]()
![]()
Вместо кондиционера в Приоре ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Чувствуется, конечно, что прибор для машины несколько чужеродный. Выражается это в несогласованности работы блока управлением климатической установкой и контроллером управления двигателем.
А именно, при совпадении момента резкого сброса газа (выключения сцепления) и выключения муфты кондиционера, обороты двигателя настолько стремительно падают, что контроллер не успевает среагировать и машина может заглохнуть. Благо случается это редко и, в основном, если долго тошнить в пробках. Приспособился после выключения сцепления слегка подгазовывать, тогда не глохнет, правда после этого надо очень быстро переносить ногу на тормоз, чтобы остановиться вовремя, дистанция то в толчее маленькая, времени на остановку мало, а тут еще по педальке газа надо успеть тюкнуть и на тормоз нажать.
Еще неприятно, когда во время обгона включается муфта, тогда ощутимо падает тяга. Иногда бывает напрягает, когда на встречу летит другая машина и надо обгон сделать быстро, а тут затыка, приходится топтать от души. ))
Поскольку 16-ти клаппаник до 3000 оборотов вялый, то с включенным кондеем вообще никакой становится. Если ниже 3-х тыс. по тахометру не опускаться, то ехать можно вполне уверенно.
С другой стороны, когда медленно так тащишься на первой, включается муфта, обороты подскакивают до 2000 и машина прыгает вперед. Приходится учитывать, соблюдая дистанцию.
Super_Ant писал(а):прочитайте про кондей на 12шке. забавно.
s-shurik писал(а):дешевизна то мнимая
вопрос ресурса и дальнейших вложений
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4