Текущее время: 01 май 2025, 21:11

FAQ клуба.

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

А нужен ли он?

Нужен. Регулярно просматриваю.
13
36%
Нужен. Иногда просматриваю.
14
39%
Наверно нужен.
9
25%
Не нужен. Лучше лишний раз спрошу.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 36

Сообщение Niente » 16 июл 2006, 23:32

Дядь Федор! :D

Хоть я человек посторонний и чужой, но Вы хороший организатор, чуете на кого добровольность повесить можно! :z)

И всё же Вы меня немного знаете (в т.ч. и по авто.ру) - "писатель" я плохой. :) Пишу хоть и жирно, но лишь тогда только, когда дилетантизм становится невыносимым. Прорывает меня иногда, говоря проще. :udiv:

Что до ведения Фака... Ну нет у меня возможности гарантировать Вам и остальным уважаемым обитателям конфы бесперебойность самоличную.
Готов с горячностью и дотошностью, достойной Киа-клуба, - давать отпор "дворовым суждениям" о том "как мне Рабинович Паваротти напел", но - периодически.

Виноват. Но неисправим. :)

Но есть компромисс. Жа же ж!

Например - могу наковырять собственных развернутых ответов на какие-то вопросы и отдать Вам (или кому ещё) на экспертизу с последующим "зафаковыванием" текстов на сайт.

Можно открыть ветку "Общедурацкие вопросы", где я мог бы отвечать на вопросы типа: а что такое MPI, и есть ли оно у меня" или "Что такое буква L на "автомате" - становится ли моя машина жыпом?".
Но отвечать в темпах "Скорой помощи" я не всегда могу: я зарабатываю достаточно, чтобы не просиживать глаза в инете кажонный день. Сегодня я могу писать часто, завтра - много реже. И, конечно же, - я не Брокгауз с Ефроном в одном лице: не все вопросы мне известны достаточно детально, чтобы я не боялся "авторитетно ввести в заблуждение". Часто не пишу, потому что не уверен, что смогу подать тему достаточно полно. Опть же, упрощая: один не потяну по знаниям. Мало их у меня для "глубокого и всепроникающего ФАКа". :udiv:

С уважением и в ожидании Ваших дальнейших реляций всякого рода -
Кирилл.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение VladPowers » 16 июл 2006, 23:39

Niente
:pst: :pst: :pst:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Niente » 16 июл 2006, 23:58

И Влад...
Молча. :roll:
В тисочки зажимают... :D
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение VladPowers » 17 июл 2006, 00:00

Niente писал(а):В тисочки зажимают...

Не дам в обиду ;)
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение O'lexx » 17 июл 2006, 08:33

Niente писал(а):Хоть я человек посторонний и чужой,

какой же ты чужой и посторонний, раз ты уже здесь ?! :udiv:
Niente писал(а):"писатель" я плохой

мало того что умный, так ещё и скромный :z) по мне - так твои посты можно просто читать, отменно написаны, чётко, элегантно, понятно и строго по существу :roul:
Niente писал(а):Часто не пишу, потому что не уверен, что смогу подать тему достаточно полно. Опть же, упрощая: один не потяну по знаниям. Мало их у меня для "глубокого и всепроникающего ФАКа".

а это от тебя никто не требует - справедливо замечено, что "не уверен-не пишу", но зато уж если пишешь - то вопрос становится исчерпан ;)
VladPowers, Дядя Федор, давайте его (Niente) в ФАК!!! Ну правда, достойный претендент с хорошим знанием предмета :)
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 4 дня
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Niente » 17 июл 2006, 11:18

O'lexx писал(а):раз ты уже здесь ?!


Да уж.. (оглядываясь) В самом деле. :z)


А под "плохим писателем" я понимал не слог и стилистику, а количественные показатели. Я, увы - не Маринина: по романчику в неделю. :)

Так что. Я не брыкаюсь.

Ну так чего нарешали-надумали?
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение O'lexx » 17 июл 2006, 11:44

Niente писал(а):а количественные показатели

ладно прибедняться... главное - не количество, а качество! :z) а то кто угодно может разводить воду на тему "о невозможности обучения лиц духовного звания игре на нещипоковых музыкальных инструментах", как Лев Толстой, :udiv: а можно сказать коротко, ясно и по существу "нахрена попу гармонь?!" :shock:

Niente писал(а):Я не брыкаюсь.

и это правильно. тебе отступать уже некуда :roul:

Niente писал(а):Ну так чего нарешали-надумали

O'lexx писал(а):VladPowers, Дядя Федор, давайте его (Niente) в ФАК!!!

VladPowers, Дядя Федор он согласен ;) :hb:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Niente
шепотом: Кир, а мне потом тихонько расскажешь, для общего развития,
Niente писал(а): что такое MPI, и есть ли оно у меня" или "Что такое буква L на "автомате" - становится ли моя машина жыпом?".

:udiv: :z) :z)
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 4 дня
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение ШуБр » 17 июл 2006, 11:48

Niente писал(а):
O'lexx писал(а):раз ты уже здесь ?!


Да уж.. (оглядываясь) В самом деле. :z)


А под "плохим писателем" я понимал не слог и стилистику, а количественные показатели. Я, увы - не Маринина: по романчику в неделю. :)

Так что. Я не брыкаюсь.

Ну так чего нарешали-надумали?


Про Маринину халасо :roul:

А че тут думать? Не хочешь/не можешь (я вот тоже не горю желанием :D ) вести, кидай ссылки д.Федору - он найдет кого заставить это плокласть в ФАК :D

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

O'lexx писал(а):Niente
шепотом: Кир, а мне потом тихонько расскажешь, для общего развития,
Niente писал(а): что такое MPI, и есть ли оно у меня" или "Что такое буква L на "автомате" - становится ли моя машина жыпом?".

:udiv: :z) :z)


Есть веские основания считать, что у Сироты автомат типтроник (или как он там на корейский манер?)... к тому же тебе не спортивно автомат - говоря твоим же "нафига попу гармонь?" ;) :D :D :D
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Niente » 17 июл 2006, 12:30

Shumный Бродяга писал(а):Есть веские основания считать, что у Сироты автомат типтроник



"Армянское радо АААтвичает".

Под расхожим термином типтроник (трейдмарк VAG) принято понимать всякие АКП, допускающие ручной последовательный перебор передач. Иначе говоря - в боковой щели +/- вперед-назад тыкать. Не знаю, как на поставляемых в Россию 2-л моторах, но на 1,6 АКП такого нет.


O'lexx

MPI - Multi-Point Injection. Распределенный (или - многоточечный впрыск). Ничего сверхъестественного - именно такая система впрыска применяется на наших с Вами машинах. Более современных бензиновых моторов (с непосредственным впрыском - FSI) - у нас, Киаводов (и -водок) пока нет.
Есть правда 2,0 л. - он CVVT. А это другое. Это система переменных фаз газораспределения. (тьфу на меня неск-ко раз, но тем не менее - это так) Если делать нефига - могу подготовить лекцию.

На положении "L" АКП ограничена одной передачей - первой. На вторую (и тем паче на третью, не говоря уже о четвёртой) - коробка не переключается. Газуем, роем землю, закапываемся. :-)
Применяется при необходимости постоянного движения с небольшой скоростью, но с большой нагрузкой. Например - с тёщиными кабачками в горку. Чтоб автомат не переключился на более слабую вторую и двигатель не захлебнулся. Но по секрету скажу: он и и так и так этого будет избегать сам, чуя нагрузку и понимая, что нужный момент будет только при кручении первой. Но всё-таки.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Дядя Федор
Shumный Бродяга
VladPowers

Давайте так.

Эта неделя у меня сумасшедшая - ничего писать не смогу (ну не могу на скору руку ляпать). Кто-то из классиков (уж не Лёвушка ли Tolstoi часом, в который раз?) сказал, что не знает более тяжёлого занятия, чем вождение пёрышком по бумаге.

23-го улетаю в Хорватию на две недели (вот вы от меня и отдохнете!)

Прилечу 6-го.

А тем временем....

Тем временем - может правда забацать временную ветку типа "Всё, что Вы хотели узнать, но стеснялись спросить" (вход - анонимно, все ИП-шники плотно проксюем, гы-гы-ы... :) )
Я периодически на досуге почитываю поступившие вопросы, походу обдумаываю - делаю наброски. (думаю - с телефоном-наладонником Q110 и в Хорватии всё комфортно будет).

По приезде начинаем возводить фундаментальное здание фака. "Чтоб от нас отстали!" :z)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение ШуБр » 17 июл 2006, 12:38

Niente писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Есть веские основания считать, что у Сироты автомат типтроник



"Армянское радо АААтвичает".

Под расхожим термином типтроник (трейдмарк VAG) принято понимать всякие АКП, допускающие ручной последовательный перебор передач. Иначе говоря - в боковой щели +/- вперед-назад тыкать. Не знаю, как на поставляемых в Россию 2-л моторах, но на 1,6 АКП такого нет.


Во! Точно! Эти плюс-минус и есть. Тока у меня почему-то осюсение, что понятие tip-tronic ввело не VAG-группа, а BMW не помню год, но на трешке. Лет 8 назад кажись. или у них он назывался step-tronic? не помню, честно говоря. давно дело было :)

O'lexx

На положении "L" АКП ограничена одной передачей - первой. На вторую (и тем паче на третью, не говоря уже о четвёртой) - коробка не переключается. Газуем, роем землю, закапываемся. :-)


Можно я поправлю или спрошу? :oops:
А разве на автомате можно буксовать и рыть землю? ему от этого нехорошеет ведь... не? :)

Применяется при необходимости постоянного движения с небольшой скоростью, но с большой нагрузкой. Например - с тёщиными кабачками в горку. Чтоб автомат не переключился на более слабую вторую и двигатель не захлебнулся. Но по секрету скажу: он и и так и так этого будет избегать сам, чуя нагрузку и понимая, что нужный момент будет только при кручении первой. Но всё-таки.

Точно! Тоже всегда переключаю из D в прорезь на 1-ю, дабы в горочку из-под дома выскочить.
И у меня ничего оно не чует... один разок газанул, так он взял и перескочил на 20ю, потом спохватился и обратно на 1-ю. А он утром не прогрет, потому решил не мурыжить, а выезжать на первой :)

Дядя Федор
Shumный Бродяга
VladPowers

Давайте так.
Тем временем - может правда забацать временную ветку типа "Всё, что Вы хотели узнать, но стеснялись спросить" (вход - анонимно, все ИП-шники плотно проксюем, гы-гы-ы... :) )
Я периодически на досуге почитываю поступившие вопросы, походу обдумаываю - делаю наброски. (думаю - с телефоном-наладонником Q110 и в Хорватии всё комфортно будет).

По приезде начинаем возводить фундаментальное здание фака. "Чтоб от нас отстали!" :z)


Ну это завсегда! Тут ведь как... главное найти крайнего и вовремя смыться!
:D :D :D
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Niente » 17 июл 2006, 12:53

Shumный Бродяга писал(а):tip/step?


Ну, да... Не суть важно. Каждый запатентует свое название одного и того же.


Shumный Бродяга писал(а):ведь... не?



"Не". Не особо. Ну, когда он буксует - ему кажется что он "быстро-быстро едет и совсем не тяжело" :-) Но если серьезно, что вредна не пробуксовка как таковая, а резкие "удары" гидротрансформатора при переключении. Впрочем - всё ровно также как с МКП - не надо "ронять" сцепление. Примерно так. Ну конечно же вывод верный - "ехать плавно по шелковому асфальту разгоняясь плавно и элегантно" - ко всем применим.

Просто это предубеждение проистекает немного из другого ракурса. Если на палке Вы играете сцеплением, пытаясь понять момент "срыва в букс", то на автомате такой возможности нет. Нужно просто ...нежнее быть, нежнее... И многие свежеавтоматчики, застревая, - только и имеют из аргументов, что педали газ и тормоз. И очень часто превалирует газ и до степеней изрядных. Вот и зарываются.
В инструкции к сироте же ажно есть глава, поясняющая как выбираться враскачку. И для МКП и для... АКП.... Так что... Если корейский инженер не боится, то значит можно.

Shumный Бродяга писал(а):... один разок газанул, так он взял и перескочил на 20ю


Ну вот именно за эти и запираем на L. Но современные адаптивные автоматы довольно умны. Две машины: Гетц и Сирота.
Едешь по прямой. 80 км/ч, например. Нога застыла на педали газа в каком-то положении.
Начинается подъем. Нога - на месте. И в тот момент, когда горочка становится невыносимой для АКП на третьей, - она сама спрыгиввет на вторую. Ногой при этом - не двигалось.
Ну, как констатацию факта привожу. На высоких (4,3) передачах - такой эффект точно есть.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение ШуБр » 17 июл 2006, 12:57

Niente писал(а):Ну вот именно за эти и запираем на L. Но современные адаптивные автоматы довольно умны. Две машины: Гетц и Сирота.
Едешь по прямой. 80 км/ч, например. Нога застыла на педали газа в каком-то положении.
Начинается подъем. Нога - на месте. И в тот момент, когда горочка становится невыносимой для АКП на третьей, - она сама спрыгиввет на вторую. Ногой при этом - не двигалось.
Ну, как констатацию факта привожу. На высоких (4,3) передачах - такой эффект точно есть.


Ну тогдатам есть еще и промежуточное зажимание фрикционов, судя по всему. Потому как передача-то может даже не смениться, а обороты чуть возрастают... ощущение, что плотней прижалось и поперло :D
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Niente » 17 июл 2006, 13:46

Shumный Бродяга писал(а):главное найти крайнего и вовремя смыться


Весь изюм в том, что в качестве "крайнего" я нашел себя самого, а от самого себя - "никуда не деться" :-)

Добавлено спустя 48 минут 44 секунды:

Shumный Бродяга писал(а):промежуточное зажимание фрикционов, судя по всему


Это намёк на то, что у нас с Вами "почти уже DSG"? :-)))

Но что правда, то правда - блокировки гидротрансформатора у нас нет. Обороты под газом гуляют, двигатель как будто не связан с трансмиссией жестко.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Пред.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5