blondinka писал(а):Я упавших ментов проезжаю с выключенным сцеплением, выключеннм тормозом, газ чуть-чуть.
А я на людей не наезжаю.. даже если это менты
ЗЫ. Накатом надо и по диагонали

Текущее время: 01 ноя 2025, 08:12
Модератор: Модераторы
blondinka писал(а):Я упавших ментов проезжаю с выключенным сцеплением, выключеннм тормозом, газ чуть-чуть.


Генералыч писал(а):blondinka писал(а):Я упавших ментов проезжаю с выключенным сцеплением, выключеннм тормозом, газ чуть-чуть.
А я на людей не наезжаю.. даже если это менты![]()
ЗЫ. Накатом надо и по диагонали

Генералыч писал(а):ЗЫ. Накатом надо и по диагонали



LStation писал(а):по диагонали? а это ещё зачем? ниразу не видел такой переезд лежполиц
161 писал(а):По диагонали правильно,удар меньше на колесо/подвеску.

blondinka писал(а):как блондинки,не снижая скорости

blondinka писал(а):Когда читать научишься?



161 писал(а):Это к тебе относится

Плюс к тому перекос кузова, которого не случится, если ехать ровно. А подвеска для того и создана, чтобы отрабатывать неровности. Я перед самим полицейским тормоз отпускаю и лёгкий газ даю, чтоб пружины из положения сжатия (торможения) распустились и лучше отработали.
blondinka писал(а):Я упавших ментов проезжаю с выключенным сцеплением, выключеннм тормозом, газ чуть-чуть.


LStation писал(а):а считаю, что для авто лучше когда проезжаешь прямо и отрабатывает обновоеменно перед а потом зад.


Dimch писал(а):Мне кажется диагональный проезд может быть опасен в сырую или снежную погоду. Неверное движение газом и вот тебе занос. Да и я слабо себе представляю как можно в пределах полосы проехать диагональноПлюс к тому перекос кузова, которого не случится, если ехать ровно. А подвеска для того и создана, чтобы отрабатывать неровности. Я перед самим полицейским тормоз отпускаю и лёгкий газ даю, чтоб пружины из положения сжатия (торможения) распустились и лучше отработали.



Melior писал(а):LStation писал(а):а считаю, что для авто лучше когда проезжаешь прямо и отрабатывает обновоеменно перед а потом зад.
Нет, это примерно, как впаяться на велосипеде в бордюр перпендикулярно или по диагонали. Понятно, что не въедешь и все равно упадешь, но по диагонали колесо не пострадает и сам завалишься на бок, а не через голову ноздрями в асфальт


Не благодарите



hammy писал(а):А зачем газ чуть-чуть, если сцепление выключено?



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3