Костя677 писал(а):В данной ситуации ПДД действия трактуют однозначно- тормозить не меняя полосы
Уважуха!
Все верно написал.Включение мозга никто не отменял.
Текущее время: 03 ноя 2025, 06:09
Модератор: Модераторы
Костя677 писал(а):В данной ситуации ПДД действия трактуют однозначно- тормозить не меняя полосы
Все верно написал.



Prizrak писал(а):К сожалению описания ее алгоритма работы не найдешь.

) ESP всё же лучше отключать. Только для этого нужно понимать суть работы и её предназначение. Вывод: учите мат.часть, не отключайте ГОЛОВУ, отрабатывайте навыки вождения и будет вам спокойнее и безопаснее на дороге!


понимая что здесь какая-то фигня , начал обзванивать знакомых "автомобилистов"..... Вердикт был поставлен только представителем автосалона , где брал машину... Если переводить на обычный язык это было примерно так - "Олух! кнопку отключения ESP нажми!!!!" .... вот стыдоба меня охватила.....






Vladimirgs писал(а):..надо подумать над манерой езды...





Evgen писал(а):Это конечно не алгоритм, но принцип работы изложен не плохо http://www.nakley.md/publ/3-1-0-6
. 

rollaa писал(а):я бы отключил енту мульку, т.к. ситуация при обгоне выглядит так: ты резко перестраиваешься на левую полосу добавляя газку и в ентот момент, при легком скольжении, ESP притормаживает движок и пару колесиков. Результат: потеря скорости - обгон под вопросом; потеря контроля над траекторией движения, а на уровне подсознания и имея навыки вывода авто из заноса крутишь руль но не чувствуешь свою работу, потому что "в помощниках" ента ESP.
Лучше полагаться исключительно на свои чувства и ощущения.![]()
ЗЫ. легкие аварии при срабатывании АБС наблюдал неоднократно
, в ПДД написано, если увидел препятствие то тормози и не объезжай. А ABS создано именно для того, что бы удачно объехать. Да и не кому не известно, что бы было если не ABS.
Prizrak писал(а):А ABS создано именно для того, что бы удачно объехать. Да и не кому не известно, что бы было если не ABS.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3