Если на долго отлучусь - не забывайте. Просто дома у меня два, а инет только в одном

ВОВАН Питер
название в личке
Текущее время: 22 июн 2025, 22:47
Модератор: Модераторы
DimTS писал(а):Для шибко грамотных - Спорт 94 года - только чистый кореец. А сжигать и с горок спускать можете свои тарантасы, если бабло аж из носа прет... ...Shark 3.5, не все при кормушках. Некоторые и работают.
Цератозавр писал(а):Слова модератораЯ в шоке.
Цератозавр писал(а):машину продал, ибо верю в некую одушевленность наших аппаратов
DimTS писал(а):Ну модер? И что из этого? Должен быть пай-мальчиком и потихоньку чужое дерьмо убирать?
Одинокий Валенок писал(а):Вот ты когда к венерологу приходишь, он тебя лечит или морали тебе читает?
В попытке сделать из своего старенького Jeep Cherokee Sport 4.0 который я приобрел сдуру и достаточно поддержанным меня заносило от одного сервиса к другому. Вот и хотелось бы поделится своими страданиями и радостями связанными с этим маленьким "горрилой" - Jeep Cherokee Sport 4.0.
С самого приобретения моего поддержанного Чероки он выделялся среди других своей приземистостью. Осмотр на эстакаде выявил сломанные передние пружины. Причем одинаково: три четверти нижних витков валялись тут же, в чашках. Задние рессоры тоже изрядно просели: при загрузке выгибались в обратную сторону, а противоскрипные пластины давно стерлись в пыль.
Да и амортизаторы на последнем издыхании - для новых русских, стоят не намного дешевле самой машины. К счастью, у знакомого в гараже завалялись передние амортизаторы и пружины от Гран Чероки 5.9. Толщина прутка у них 12,5 мм (у моих - 11,8). Детали подошли; заодно поменяли полностью разрушенные подушки пружин. Рессоры поставили от Волги, сохранив родными коренные листы. Автомобиль как- будто встала на ходули, напоминая продукт модного экстремального тюнинга.
Но пробная поездка была ужасающей. "Пулеметная очередь" снизу недвусмысленно намекала - не доедет не до Москвы, не до Казани. Вилки кардана соприкасались; на такой угол (при задранном задке) шарнир не рассчитан. Вновь "приземлять" джип не хотелось, поэтому "болгаркой" просто спилили выступы на двух вилках (две другие переделок не потребовали).
Летом стал убывать антифриз. Поменяли хомуты, шланги - течь прекратилась. Но ненадолго - "прорвало" сальник помпы. Новая обошлась в 3200 рублей, поставил сам. Одновременно промыл систему охлаждения; больше хлопот она не доставляла.
Как-то раз, заглянув под капот, увидел, что защита двигателя в масле. На сервисе сделали вывод - пора менять прокладку картера двигателя (моторное масло заметно уходило). Но не прошло и недели, как снова появилось масляное пятно - теперь уже на асфальте. Поддон был сух, но трубки, идущие от автоматической коробки передач к радиатору (он кстати, общий, с двумя рубашками: водяной - для двигателя и масляный для КП), потели маслом.
После пуска двигателя последние сомнения улетучились - из трубки забил маленький родничок. Значит, все время при работе двигателя из коробки вытекало масло, а на стоянке течь предательски останавливалась, скрываясь от "правосудия". Срочно купленной "литровки" АТФ оказалось мало - вовремя спохватился, "автомат" доедал последние капли масла. Можно только представить, во что обошелся бы ремонт коробки!
Чтобы не разбирать всю систему, поставил на трубочке "сантехнический" бандаж: разрезанный кусок "жигулевского" бензошланга затянул хомутиком. Не течет!
После целого года в разъездах, на спидометре добавилось 30 тысяч миль. Поломок, практически не случалось. По крайне мере - ничего серьезного! Несколько раз отказыла сигнализация, тогда пришлось поменять задний тормозной цилиндр и шланги стабилизатора поперечной устойчивости.
Неожиданной проблемой оказался шиномонтаж: с покрышками 235/75 R15 (7J) работают только в крупных городах, на трассе и рассчитывать нечего. Кстати ширина запаски - 215 (рекомендуемая); "двеститридцатьпятка" туда просто не войдет (пытаясь ее втиснуть, лишь расколол пластиковую обивку).
Целых полтора года не расставался я с "вечно проходимым индейцем" и, уже думал, что познал его до конца. Но один нечаянный случай убедил, что ошибался. Весна коварна: утром - гололед, днем дорога подсыхает. На сухом шоссе не рекомендуется использовать полный привод. Приходилось ехать спокойно.
Стало ясно, что к следующей зиме нужна новая резина. Узнав, что фирменные покрышки стоят минимум 350, а те, которые нравились- 500 долларов... за штуку, отправился на рынок: 900 рублей за баллон БЦ-21, 500 за монтаж комплекта - и "сани" к зиме готовы. Но экономия сказалась "вертолетным" шумом покрышек на высоких скоростях.
Про жизнь джипа
"... и не суки же мы, после этого...
... А еще, было бы неплохо, если бы где-нибудь на трассе, в лютый мороз, остановился бы двигатель. Да не просто остановился, а что называется "стуканул". То есть от масляного голодания его намертво бы заклинило. И чтобы в это время на трассе была ночь. И чтобы никто не проезжал мимо до самого утра. А если бы и проезжал, то не остановился, ну пускай бы просто отвлекшись на переключение каналов радиоприемника, водитель просто не заметил бы дико кричащего и махающего руками замерзающего человека...
... Джип помнил каждый день с момента своего появления на свет. Он помнил стерильной чистоты завод, на котором его собрали, и с конвейера которого он, полный оптимистических планов, вступил на свою трассу жизни. Он не знал тогда, что суждено ему жить не в чистенькой и благополучной Европе, и не в разгильдяйской, но обеспеченной всем необходимым Америке. Даже в страшных снах он не мог представить себе такое место на Земле - Адыгея...
... Это много позже он узнал, что в Адыгее понятие обслуживания машины сводится к простому выкидыванию неисправных частей, блоков, агрегатов, и соединения сваркой и проволокой того, что осталось. О том, что в автомобиле существуют масляные емкости, его хозяева похоже не подозревали вообще. До них не доходили ни намеки в виде мокнущих а потом вдруг высохших редукторов мостов, ни явные крики, которые джип периодически пытался довести до хозяев. Он то выл задним мостом, как подбитый мессершмитт, то моргал на панели всеми красными лампочками. Ничего не помогало...
... Эти горячие горные парни, каждый день с криками на непонятном языке, загружали в джип огромное количество всякого скарба, людей, раза в два больше положенного, и гнали джип в горы. Гнали по тем дорогам, по которым джип умел ездить. Даже более того, по некоторым из этих так называемых дорог, ездить умел только он. Сначало это вселяло в него гордость. Он забывал о проблемах, и потихоньку поскрипывая суставами и сочленениями, вывозил полный салон людей туда, куда они без него никак бы не попали...
... Первые месяцы, джип еще на что-то надеялся. Он надеялся, что может быть они просто забыли о том, что его надо кормить и лечить. Потом он надеялся на то, что кто-то им это подскажет. Потом он просто ждал, когда же его продадут, и он попадет в хорошие руки. А потом он понял, что ничего этого не произойдет. Просто потому, что люди, которые его ежедневно насилуют, не считают его ни своим родственником, ни своим близким, ни даже просто чем-то, с кем нужно считаться. Он понял, что его просто убивают, и как только он остановится, его бросят. Бросят гнить. Может быть где-нибудь во дворе, у коровника, а может и сбросят в пропасть, чтобы не захламлял ценные квадратные метры земли...
... И тогда он начал ненавидеть людей, и решил для себя, что просто так он не сдастся. Сначала он разработал целую стратегию выживания. Когда его пытались гнать по трассе так, что сухие редуктора мостов просто должны были перегреться и разрушиться, он потихоньку ограничивал подачу топлива в форсунки. И скорость падала. Люди в салоне громко кричали что-то о плохом бензине, он уже понемногу их понимал, и снижал скрость еще немного. Если он видел, что его пытаются загнать в каменную ловушку, из которой придется выбираться ломая подвеску, он просто начинал баловаться дифференциалами, и пробуксовывая якобы не мог туда забраться. У людей такое поведение называлось саботажем, а для него это было защитной реакцией, которая могла если не спасти его, то хотя бы пролить жизнь настолько, чтобы он мог отомстить...
... Планы мести он вынашивал все время. То он хотел свернуть в пропасть, внезапно оборвав наконечник рулевой тяги, то разогнавшись на серпантине, выдавить из потрескавшихся тормозных шлангов остатки налитой еще на заводе тормозной жидкости, и - будь что будет. Но каждый раз его что-то останавливало. Или в салоне было очень мало его врагов, а он хотел сделать свою месть максимально эффективной, или ему в последнюю минуту приходила в голову куда более интересная схема мести...
... Продали его совершенно неожиданно. Он даже растерялся. Он не понял как и почему он легко, на пределе своих возможностей позволил увезти себя в другой город. Смена всех жидкостей была для него просто каким-то шоком. А потом новый хозяин начал его восстанавливать. Возвращать на место ампутированные адыгами блоки, смазывать то, что засохло, казалось уже навсегда, и менять то, о чем сам джип уже и забыл. Новая жизнь. Он боялся в это поверить. Ему даже казалось, что его просто, что называется, кормят на убой. Что вот, сейчас отремонтируют, и поедут на какие-нибудь соревнования, где просто убьют, не дав насладиться новой жизнью. В общем не верил он людям. Не верил. Отучили они его доверять...
... Но жизнь налаживалась с каждым днем. Вот и откапиталили уже задыхающийся мотор. Вот прошлись по подвеске и усилили ее где надо, да так, что адыгейские внедорожные подвиги уже такими и не казались, потому что сейчас он стал способен на гораздо большее. И джип поменял свое отношение к людям. Он решил дружить с новым хозяином и отвечать ему добром...
... А еще можно разбортироваться на хорошей скорости, на эстакаде над железной дорогой, да так, чтобы бросило вправо, проломить ограждение и рухнуть прямо перед идущим локомотивом...
Хлопнула дверь дома, хозяин вышел, завел, джип проснулся и обрадовался новому дню. Он пока не мог избавиться от этих снов, в которых он каждую ночь придумывал новую схему, как отомстить тем, кто его чуть не убил...
DimTS писал(а):Должен быть пай-мальчиком и потихоньку чужое дерьмо убирать?
YuNarY писал(а):Вот это - странно. Машинку надо любить.
HEAD писал(а):Про жизнь джипа
Vlad1 писал(а):Diva Dakota
Доводи дело до конца и приезжай как-нить на встречу.
А так Ольку(http://www.forum.kia-club.ru/memberlist ... ile&u=6790 )попытай,она активно в спорт-клубе тусуется,а там вроде ребята толковые
ВОВАН Питер писал(а):Жесть. ели посчитать то что вы в него вложили наверно могли быв купить машину более позднего года. А так конечно годы берут свое.И какое название сервиса???
Mario78 писал(а):Дело надо доводить до конца!!!
Жора писал(а):Mario78 писал(а):Дело надо доводить до конца!!!
До какого конца?![]()
![]()
Далее будет ремонт трансмиссии, замена эл. проводки, а потом сварочные работы по кузову + покраска и много еще чего!...
Скажи себе СТОП!!![]()
Иначе попадешь еще круче!!
Hedgehoginmist писал(а):Ну я не знаю, что и сказать... Старушке повезло - новый хозяин также о ней заботится. Я послушал движок - замечаний нет, проехал немного - ходовая в хорошем состоянии. Погладил я на последок баранку старушке, и каждый разъехался по своим делам.
Одинокий Валенок писал(а):DimTS писал(а):Ну модер? И что из этого? Должен быть пай-мальчиком и потихоньку чужое дерьмо убирать?
Ну, как тебе сказать... Вот ты когда к венерологу приходишь, он тебя лечит или морали тебе читает?
DimTS писал(а):Ребята, давайте жить дружно...
СТАС663 писал(а):Попробуем оживить. Но будет надо время. Обдумаю, обсудим, в личку отпишу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3