дорестайл лучше, особенно из мелочи уж очень сильно напрягает что кнопка аварийки находится где-то затерянно
среди других( это на рестайле), а на до рейстале так удобно и главное не промахнешься 
Текущее время: 30 окт 2025, 10:39
Модератор: Модераторы
дорестайл лучше, особенно из мелочи уж очень сильно напрягает что кнопка аварийки находится где-то затерянно
среди других( это на рестайле), а на до рейстале так удобно и главное не промахнешься 

Цератозавр писал(а):И какой у тебя расход?

Erich писал(а):очень сильно напрягает что кнопка аварийки находится где-то затерянно среди других










Цератозавр писал(а):Николай-01
Так какой расход то?

Erich писал(а):Цератозавр писал(а):Erich писал(а):очень сильно напрягает что кнопка аварийки находится где-то затерянно среди других
Ты не поверишь! Она находится точно там же![]()


Цератозавр писал(а):Мда... Сколько людей столько и мнений. Вот всё, что Оля написала только применительно наоборот и будет моё мнение.

Николай-01 писал(а):Ну тогда уж озвучьте свои цифры



Цератозавр писал(а):Мда... Сколько людей столько и мнений. Вот всё, что Оля написала только применительно наоборот и будет моё мнение.
+1000!!!
.. Для меня рейстал и красивей и лучше и думаю нам друг/друга не переубедить.. да и не надо! Это нормально, что каждый в свою машинку влюблен...!!! 


BуshMan писал(а):Это нормально, что каждый в свою машинку влюблен...!!!


Erich писал(а):она находится чуть ниже и среди прочих кнопок
Рестайл ЕХ, [url]LX[/url]
Цератозавр писал(а):У Шерхана надо поинтересоваться. Он мою водил.
remun писал(а):Двигло - да.. . Сказка
7cvetik писал(а):задняя передача тоже бе=(( держать запчасть какую-то (не помню как называется там кольцо), чтоб еще и одновременно вкл. передачу вперед! И это задняя, которая по логике доджна назад включаться... есть и + в новой, двигатель, больше лошадок, но по мне так - больше
Erich писал(а):ИМХО дорестайл лучше, особенно из мелочи уж очень сильно напрягает что кнопка аварийки находится где-то затерянно среди других( это на рестайле), а на до рейстале так удобно и главное не промахнешься
O'lexx писал(а):ни-за-что-не-поменяю! не поменяю свой дорестайл на рестайл, ... , патамушта рестайл - зализали и унифицировали, она утратила свою индивидуальность и тот шарм, который есть у дорестайла. И небольшой выступ на багажнике (а не просто круглая попа), и "воздухозаборники" около решетки спереди, и туманки - в фарах а не на бампере,
O'lexx писал(а):и салон по-приличнее, т.к. это - велюр, а не просто синтетика лысая, и торпедо-кнопки-крутилки - у дорестайла всё же благородней, чему у "обновленной".в рестайле достоинств - только движок. Но вставив двигло чуть мощнее - откровенно с'экономили на всём остальном. а разница в каких-то 17 кобыл не так велика и не столь ощутима.


Sher-Khan писал(а):и 17 кобыл на тяговитости сыграли очень хорошо! но опять же в сравнении автомата 105(примерно 112-115 после чиповки) и механики 122
CVVT одним словом 


Паш, на твоём месте я бы сказал


Sher-Khan писал(а):расположена кнопка аварийки у хэтчей. а у седанов......

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5