Mile писал(а):Для возникновения договорных отношений и т.д. надо иметь деньги в дорожном фонде,
Со времён Пушкина-Гоголя-Грибоедова и т.д. в России говорили о Воровстве, Дураках и Дорогах! Жаловались на недостаток финансирования, дорожной техники, плохие природно-климатические условия....
Я часто бываю в Скандинавии. Там природно-климатические условия не лучше! А какие там дороги!!!
А Вы знаете, что у нас в прошлом году дорожники не смогли освоить более четверти выделенных им бюджетных средств! В этом году их бюджет ещё увеличили! И на следующие годы запланирован рост!
Все работы выполняются на договорных условиях, а подрядчики работ ДОЛЖНЫ подбираться на условиях ТЕНДЕРА! Вот Вам и дубина! Только её надо научиться и ЗАХОТЕТЬ применять! Но в условиях наших традиционных коррумпированно-блатных-воровских отношений и повсеместного пофигизма это, в отличии от развитых стран, СЕГОДНЯ не действует!
ИМХО: Для выхода из этого традиционного Российского тупика НУЖНЫ РЕШИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ АКТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИЛ, ОБЛЕЧЁННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ! Я не против возрождения ОПРИЧНИКОВ ГОСУДАРЕВЫХ по надзору за безопасностью дорожного движения: качество и достаточность дорог (в т.ч. мостов, тоннелей, развязок, инфраструктуры и т.д.), строжайшее соблюдение ВСЕМИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПДД, повышение общей КУЛЬТУРЫ ВОЖДЕНИЯ!