Текущее время: 22 июн 2025, 19:20

установка газа

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

установка газа

Сообщение DM » 16 июн 2006, 18:00

На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Тимур534 » 16 июн 2006, 18:10

Интересно на скорость и л.с. влияет? :think:
Изображение Изображение
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 19 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Psycho » 16 июн 2006, 18:12

Ездил на газе 3 года.... с бензиком потяговитее будет...
Хотя зависит от оборудования и от правильной настройки.
Время не имеет значения, важна только жизнь...
Psycho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 676
Откуда: Великий_Новгород
Имя: Максим
Автомобиль: Magentis MG, А/T, серебро в черной коже :)

Сообщение artglorin » 16 июн 2006, 18:13

У меня были две машины на газу. Конечно экономия большая, но и мороки.... Больше связываться не хочу. Тем более, что много места занимает и ещё в Мануале на Рио написано ВАШ ДВИГАТЕЛЬ РАСЧИТАН НА ТАКОЕТО ТОПЛИВО! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГОЕ. ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ КИА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Вопросы никогда не бывают нескромными. В отличие от ответов.
artglorin
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Имя: Владислав
Автомобиль: Rio JB
Награды: 1
Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение F E A R » 16 июн 2006, 19:22

Тимур534 писал(а):Интересно на скорость и л.с. влияет? :think:

Безусловно! Я журнале АВТОРЕВЮ была статья! Вывод был таков: схудшаются технические характеристики и сокращается срок службы двигателя! Да и ещё балон сзади! Не дай бог кто-нибудь влетит тебе в задницу на полной скорости! :roll: :bye:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение DM » 16 июн 2006, 19:36

-=Свои=- писал(а):сокращается срок службы двигателя

это бред---полный
вообще говорят что в АВТИОРЕВЮ статьи заказные
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение F E A R » 16 июн 2006, 19:38

дык а что сейчас не заказное? :) ;)
Хотя, кому было выгодно заказывать статью такую? Нефтяным магнатам? Ага, Абрамович АВТОРЕВЮ купил :z) :z)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Vot_takoy » 16 июн 2006, 19:44

Заказные не заказные, какая разница, пока на дорогах такие Шумахеры, лучше ваще пешком ходить....чем я и занимаюсь :z)
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 12
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение avtoprofi168 » 16 июн 2006, 20:02

-=Свои=- писал(а):сокращается срок службы двигателя!

В данном случае наоборот, срок службы двигателя увеличивается. Единственная(почти) проблема-малое наличие заправок, хотя в последнее время есть их рост.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение F E A R » 16 июн 2006, 20:30

avtoprofi168 писал(а):
-=Свои=- писал(а):сокращается срок службы двигателя!

В данном случае наоборот, срок службы двигателя увеличивается. Единственная(почти) проблема-малое наличие заправок, хотя в последнее время есть их рост.

У меня с памятью проблемы!? Сомневаюсь.
Поройтесь в архиве на сайте авторевю. Некоторые водилы говорят, что с газом характеристики круче, теперь вы говорите, что ещё и ресурс продлевается. Мне было бы интересно услышать докозательство.но я н едумаю, что эксперты авторевю будут врать в журналах.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 16 июн 2006, 20:48

-=Свои=-
Достаточно порыться в своей голове :), а насчет доказательств подумай сам. Октановое число газа 1, движок не имеет детонации (основной разрушающий мотор фактор). Газ не растворитель, поэтому везде сохраняется маслянная пленка, в первую очередь на стенках гильзы цилиндров. Все эксплуатирующие ГБО замечают плавность и мягкость работы двигателя. У меня была возможность использовать халявный бензин, а я покупал газ, ездить на нем одно удовольствие. Главное уловить грань между экономией и приемистостью двигателя. Т.к. с увеличением одного обратнопропорционально падает другое.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение F E A R » 16 июн 2006, 21:05

avtoprofi168 писал(а):-=Свои=-
Достаточно порыться в своей голове :), а насчет доказательств подумай сам. Октановое число газа 1, движок не имеет детонации (основной разрушающий мотор фактор). Газ не растворитель, поэтому везде сохраняется маслянная пленка, в первую очередь на стенках гильзы цилиндров. Все эксплуатирующие ГБО замечают плавность и мягкость работы двигателя. У меня была возможность использовать халявный бензин, а я покупал газ, ездить на нем одно удовольствие. Главное уловить грань между экономией и приемистостью двигателя. Т.к. с увеличением одного обратнопропорционально падает другое.
Я почитал. Было интересно. Может быть вы не учли какие-нибудь подводные камни? Ну почему тогда эксперты не одобряют ? А вообще, почему мы ездим н абензине!? У нас газа хоть отбавляй в стране! Да и воздух засираться не будет так сильно... Почему же тогда на бензине до сих пор все бегают?
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение DM » 16 июн 2006, 21:24

-=Свои=-
у газа свои плюсы и минусы
ПЛЮСЫ
1 высокое октановое число ( 100-102)
2 не растворяет маслянную пленку ( это очень важно т.к .существует теория маслянного клина) :vip: в следствии моторесурс ДВС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
3 гораздо дешевле чем зебин и саляра
4 гораздо более экологическое топливо ( совсем уже скоро это будет очень важно)
5 гораздо лучше смесеобразование в камере сгорания
6 расход топлива ( газа) меньше чем на бензине и саляре
МИНУСЫ
их много
1 дороговизна оборудования и его обслуживание ( от 400$ и выше)
+ занимает место в багажнике
2 установка гораждо взрывоопасней чем бак с зебином
3 мало заправок ( но это я думаю скоро будет не проблема)
4 плохой запуск зимой ( но можно завестись на зебине)

я не за газ ,,, но и не против него были бы лишние деньги я бы поставил ( все равно в семье никто не курит)
ИМХО и никому его не навязываю :vip:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

и еще причем здесь АВТОРЕВЮ ......................
DM писал(а):у газа свои плюсы и минусы
ПЛЮСЫ
1 высокое октановое число ( 100-102)
2 не растворяет маслянную пленку ( это очень важно т.к .существует теория маслянного клина)
3 гораздо дешевле чем зебин и саляра
4 гораздо более экологическое топливо ( совсем уже скоро это будет очень важно)
5 гораздо лучше смесеобразование в камере сгорания
6 расход топлива ( газа) меньше чем на бензине и саляре
МИНУСЫ
их много
1 дороговизна оборудования и его обслуживание ( от 400$ и выше)
+ занимает место в багажнике
2 установка гораждо взрывоопасней чем бак с зебином
3 мало заправок ( но это я думаю скоро будет не проблема)
4 плохой запуск зимой ( но можно завестись на зебине)


это не мои слова ........это книги.........
и еще 2 моих технических автомобильных образования ( инженера технолога автомобилей)
Последний раз редактировалось DM 16 июн 2006, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение F E A R » 16 июн 2006, 21:25

DM писал(а):-=Свои=-
1 высокое октановое число ( 100-102)

Ну вот, разве высокое октановое число может положительно сказываться н аресурсе двигателя? Почему-то все говорят, что после регулярного использования бензина с октановым числом 98, приходится менять клапана!
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение ШуБр » 16 июн 2006, 21:27

-=Свои=- писал(а):
Тимур534 писал(а):Интересно на скорость и л.с. влияет? :think:

Безусловно! сокращается срок службы двигателя! Да и ещё балон сзади! Не дай бог кто-нибудь влетит тебе в задницу на полной скорости! :roll: :bye:


Разочарую. Даже если сзади влетит так, что соберет машину до капота, балон останется целым! Он расчитан на такие давления, что банальная авария ему ничего не сделает... скорее мультик сорвет с болтов и газ выйдет.
Все эти росказни и слухи про взрывы пропана меня всегда умиляют.
У меня четыре машины было на газу с совершенно разными системаи - от Новогрудка и Ловаты до современного впрыска.
Так вот. Если поставить систему с впрыском, да торовый балон под пол убрать, то наличие газа в машине можно определить только по заправочному штуцеру. Запаха нет, динамика на уровне бензина.
Не читатйте советских газет, короче :P
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение DM » 16 июн 2006, 21:31

-=Свои=- писал(а):Ну вот, разве высокое октановое число может положительно сказываться н аресурсе двигателя? Почему-то все говорят, что после регулярного использования бензина с октановым числом 98, приходится менять клапана!

ну тогда ездий на Аи80
БЕЗ обид

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

прогорают клапана от неправильного газораспределения :vip:
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение ШуБр » 16 июн 2006, 21:35

-=Свои=- писал(а):
DM писал(а):-=Свои=-
1 высокое октановое число ( 100-102)

Ну вот, разве высокое октановое число может положительно сказываться н аресурсе двигателя? Почему-то все говорят, что после регулярного использования бензина с октановым числом 98, приходится менять клапана!


Это достаточно просто. Чем выше октановое число, тем раньше надо поджечь смесь. Высокооктановое топливо горит дольше! Если зажигание будет поздним, то догорать оно будет на тарелках выпускных клапанов. Сюда еще примешивается неверная регулировка клапанов (если нет гидриков. конечно), когда во благо мягкого звука, зажимают клапаны.

Если поставить систему впрыска, то есть отдельный блок управления, который тарируется особым способом. Газ подается через свои форсунки в коллектор. В общем, ни запаха, ни тупости. Снизу, кстати, на газу машина идет сразу - чуть не с холотых тянет. А на бензине? Евро-4 задушили двигатели так, что обороты растут после 3000, а до этого момента тапку лучше держать до 80% дросселя, дабы не лить тупо топливо и не душить этим.... как ни парадоксально всё это звучит :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение F E A R » 16 июн 2006, 21:38

DM писал(а):
-=Свои=- писал(а):Ну вот, разве высокое октановое число может положительно сказываться н аресурсе двигателя? Почему-то все говорят, что после регулярного использования бензина с октановым числом 98, приходится менять клапана!

ну тогда ездий на Аи80
БЕЗ обид

Я бы ездил, но машинка тока 95 любит :P
Лично мне этот газ по барабану ;) Я никогда в жизни не засуну в багажник балон с газом! Мы и так на дороге рискуем своей жизнью, а тут ещё балон в машине!
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение DM » 16 июн 2006, 21:42

Shumный Бродяга писал(а):Это достаточно просто. Чем выше октановое число, тем раньше надо поджечь смесь.

чуть - чуть поправлю Shumный Бродяга
Чем выше октановое число - тем позднее его надо поджечь
а чем меньше тем его раньше надо поджечь


например на ЗИЛах которые на 80 зебине гоняют у них трамблер выкручен максимально рано
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение F E A R » 16 июн 2006, 21:48

Shumный Бродяга писал(а):Даже если сзади влетит так, что соберет машину до капота, балон останется целым!
А если мимо троллейбус будет проезжать и выпустит искру?!

У моего отца на работе (лет 10 назад) несколько сотрудников милиции погибли, которые ехали в троллейбусе на работу! Произошло ДТП на Дмитровском шоссе с участием бензовоза! И троллейбус выпустил искру! Всё, сгорели все! А что говорить про газ! Выбьет кран, замкнёт проводка в машине и привет большой ! :bye:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

След.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5