Текущее время: 22 июн 2025, 19:20
Модератор: Модераторы
Тимур534 писал(а):Интересно на скорость и л.с. влияет?
-=Свои=- писал(а):сокращается срок службы двигателя
-=Свои=- писал(а):сокращается срок службы двигателя!
avtoprofi168 писал(а):-=Свои=- писал(а):сокращается срок службы двигателя!
В данном случае наоборот, срок службы двигателя увеличивается. Единственная(почти) проблема-малое наличие заправок, хотя в последнее время есть их рост.
Я почитал. Было интересно. Может быть вы не учли какие-нибудь подводные камни? Ну почему тогда эксперты не одобряют ? А вообще, почему мы ездим н абензине!? У нас газа хоть отбавляй в стране! Да и воздух засираться не будет так сильно... Почему же тогда на бензине до сих пор все бегают?avtoprofi168 писал(а):-=Свои=-
Достаточно порыться в своей голове, а насчет доказательств подумай сам. Октановое число газа 1, движок не имеет детонации (основной разрушающий мотор фактор). Газ не растворитель, поэтому везде сохраняется маслянная пленка, в первую очередь на стенках гильзы цилиндров. Все эксплуатирующие ГБО замечают плавность и мягкость работы двигателя. У меня была возможность использовать халявный бензин, а я покупал газ, ездить на нем одно удовольствие. Главное уловить грань между экономией и приемистостью двигателя. Т.к. с увеличением одного обратнопропорционально падает другое.
DM писал(а):у газа свои плюсы и минусы
ПЛЮСЫ
1 высокое октановое число ( 100-102)
2 не растворяет маслянную пленку ( это очень важно т.к .существует теория маслянного клина)
3 гораздо дешевле чем зебин и саляра
4 гораздо более экологическое топливо ( совсем уже скоро это будет очень важно)
5 гораздо лучше смесеобразование в камере сгорания
6 расход топлива ( газа) меньше чем на бензине и саляре
МИНУСЫ
их много
1 дороговизна оборудования и его обслуживание ( от 400$ и выше)
+ занимает место в багажнике
2 установка гораждо взрывоопасней чем бак с зебином
3 мало заправок ( но это я думаю скоро будет не проблема)
4 плохой запуск зимой ( но можно завестись на зебине)
DM писал(а):-=Свои=-
1 высокое октановое число ( 100-102)
-=Свои=- писал(а):Тимур534 писал(а):Интересно на скорость и л.с. влияет?
Безусловно! сокращается срок службы двигателя! Да и ещё балон сзади! Не дай бог кто-нибудь влетит тебе в задницу на полной скорости!![]()
-=Свои=- писал(а):Ну вот, разве высокое октановое число может положительно сказываться н аресурсе двигателя? Почему-то все говорят, что после регулярного использования бензина с октановым числом 98, приходится менять клапана!
-=Свои=- писал(а):DM писал(а):-=Свои=-
1 высокое октановое число ( 100-102)
Ну вот, разве высокое октановое число может положительно сказываться н аресурсе двигателя? Почему-то все говорят, что после регулярного использования бензина с октановым числом 98, приходится менять клапана!
DM писал(а):-=Свои=- писал(а):Ну вот, разве высокое октановое число может положительно сказываться н аресурсе двигателя? Почему-то все говорят, что после регулярного использования бензина с октановым числом 98, приходится менять клапана!
ну тогда ездий на Аи80
БЕЗ обид
Shumный Бродяга писал(а):Это достаточно просто. Чем выше октановое число, тем раньше надо поджечь смесь.
А если мимо троллейбус будет проезжать и выпустит искру?!Shumный Бродяга писал(а):Даже если сзади влетит так, что соберет машину до капота, балон останется целым!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5