Текущее время: 31 окт 2025, 17:55
Модератор: Модераторы

 Конкретику давай!
 Конкретику давай!  


 
					
						 
					
				


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
 
					
						 
					
						 
					
				 Во всяком случае мои бывшие начальники, всегда ездили на хороших, дорогих, но б\у машинах и я понял что в этом ничего постыдного нет:)
  Во всяком случае мои бывшие начальники, всегда ездили на хороших, дорогих, но б\у машинах и я понял что в этом ничего постыдного нет:)

 
					
						 
					
						 
					
				ipaq1940 писал(а):Все зависит на какой срок брать, и от того, какие гарантии у Вас при приобретении б/у.
Б/у - на рынке у барыг - гарантии 0%. Б/у у хозяина + машина еще на гарантии (проверить все у дилера) - это другой вопрос. Но любая б/у имеет больше шансов "сосать" деньги.
А новый Спорт - это гарантия 5 лет или 150 т.км. Для многих это значит, что если сами ничего не сломаете - затраты только на ТО и расходники.



 
					
						 
					
				Опоссум писал(а):Вот, если бы всей этой радостью он бы лично владел, ни разу не взял бы себе втор.продукт.
Мимикрия.
 
  

 
					
						 
					
				hammy писал(а):Vold,
Лично я - нет. А в семье естественно покупали и не одну:)
Для себя я принципиально решил что новую машину покупать не буду. Объясню почему:
1. Большая потеря денег при выезде из салона.
2. Боязнь поцарапать, притереть...Жалко ж по-любому новенькую блестящую машинку:) В этом плане мне очень повезло с моим Маджентисом) от него отказались именно потому что по кузову были царапки, потертости.... а мне наоборот плюс - не страшно за машину:)
3. Возможность за те же деньги, купить авто классом выше, соответственно более комфортное, имеющие больше опций и т.п.
4. Возможность выбрать сервис, отвечающий моим потребностям и кошельку. На примере КИА: я лучше куплю КИА без гарантии и буду ездить со спокойной душой в любимый КЛИМАВТО.
Добавлено спустя 56 секунд:
Dimanich,Люминевая подвеска требует 1000 долларов вливаний ежегодно, что бы ваш знакомый не пел...
Ну уже прошел почти год. Пока никаких замен не было. В апреле узнаю че и как:) Хотя по-моему он уже нацелился на Х5.



Dimanich писал(а):Я за то, чтоб ездить на том, на что реально заработал и пыль пускать в глаза мне некому, в машине не живу поэтому кожа рожа не нужна...


DE_Bilius писал(а):Бюджет равен 900тыков, больше не наберу.
Вот и я думаю про потери новой машины в цене, гарантия мне не нужна т.к. я после первого ТО ездить на это обдиралово не буду им только деньги давай а как что так это естественный износ, знаю проходил.
Мне и машина бы такая не нужна была, если бы не дача с её грязь и не рыбалка которая требует такой машины.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:ipaq1940 писал(а):Все зависит на какой срок брать, и от того, какие гарантии у Вас при приобретении б/у.
Б/у - на рынке у барыг - гарантии 0%. Б/у у хозяина + машина еще на гарантии (проверить все у дилера) - это другой вопрос. Но любая б/у имеет больше шансов "сосать" деньги.
А новый Спорт - это гарантия 5 лет или 150 т.км. Для многих это значит, что если сами ничего не сломаете - затраты только на ТО и расходники.
А ты сам БУ брал??!


 
					
						 
					
				Vold писал(а):.. хоть раз новую...покупал? ...Когда купишь разницу поймёшь


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Опоссум писал(а):DE_Bilius, где ездить собрался?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4