Текущее время: 01 май 2025, 13:52

Mitsubishi L 200, Pajero, Pajero Sport Вопрос - что выбрать?

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Re: Mitsubishi L 200, Pajero, Pajero Sport Вопрос - что выбрать?

Сообщение shaman » 20 янв 2010, 19:38

во по витаре обзорчик хвалебный пролетал
http://www.zr.ru/a/121288/
shaman
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 540
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Hyundai Grand Starex
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Mitsubishi L 200, Pajero, Pajero Sport Вопрос - что выбрать?

Сообщение кузька » 21 янв 2010, 01:43

понаписали уже :z)

на новой витаре постоянный полный привод+блокировка межосевого дифа и понижайка
а на старой был парттайм - жесткое подключение переднего привода

на витаре не муфта а дифф!по сути как на ниве привод
только на ниве свободный диф межосевой, а на витарке диф зажатый(повышенного трения), что момент был на обоих осях (на ниве момент может передаваться только одному мосту)
забудьте про всякие гели
у меня на монтеро такой же привод
по витаре вы в бюджет помоему не влезете, особенно с 2.4 дрыгателем
про колеса - опять в противоречиях с бюджетом - новые колеса вам обойдутся минимум(!) в 20-ку, готовы на это?
размерность конечно можно увеличить без мех вмешательств в некоторых пределах(достаточных)

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
bake66rus писал(а):Блокируются колёса находящиеся на одной оси, откл. дифференциал угловых скоростей, т.е. колёса находящиеся на одной оси начинают крутиться одинаково, в том случае когда одно повисло в воздухе или скользит по грязи, другое крутится с такой же скоростью.
По крайней мере в моём представлении это так.
Я может я тоже чё-нить недопонял? :think:

все не допоняли
читайте внимательно, межосевая и межколесная блокировка это разные вещи!
межосевая блокировка раздает равный момент между передним и задним мостом
межколесная блокировка раздает равный момент между левым и правым колесом на одной оси

субарик вещь, но требует квалифицированного обслуживания, которое найти очень сложно(тем более у вас) и стоит очень дорого
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 24225
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Mitsubishi L 200, Pajero, Pajero Sport Вопрос - что выбрать?

Сообщение YuNarY » 21 янв 2010, 02:45

bake66rus писал(а):А паджерик 3 с деффектом 550тыщ. Вот и хочу знать как он.

Я бы за это проголосовал!
У Романыча паджерик 3.
Цена - адекватная...
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Mitsubishi L 200, Pajero, Pajero Sport Вопрос - что выбрать?

Сообщение bake66rus » 21 янв 2010, 07:58

кузька, по Витаре как раз влажу. Можно найти аппарат 500-550тыс. ;)
А колёса дело времени. ;)
К примеру вот http://www.e1.ru/auto/sale/349179.html
Кстати хозяин пишет - блокировка ЗАДНЕГО дифференциала. :think:
Я русский и этим объясняется сочетание несочетаемого во мне.
bake66rus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 1486
Откуда: Урал
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Mitsubishi L 200, Pajero, Pajero Sport Вопрос - что выбрать?

Сообщение bake66rus » 01 фев 2010, 08:08

Ездил в салон по витарам и узнал что, да как с приводом.
В нормальном режиме - постоянный полный привод 43% на передок, 57% задок.
В режиме 4H LOCK - 50% передок, 50% задняя ось.
В режиме 4H LOCK Low - то же самое но через раздатку.
При этом с мотором 2.4 идёт система антибукса, которая затормаживает вывешенное или шлифующее в грязи колесо и перекидывает весь момент на другое колесо на этой оси.
Если включить 4H LOCK, то машина блокирует межосевой дифф и жестко раздаёт момент 50/50. А в обычном режиме, если колёса например передней оси стоят на асфальте к примеру, а задней оси в грязи, то крутиться будут те которые в грязи, то есть задние.

Кстати пробовал садится в Спортэдж, вот это - :o
До этого смотрел на неё искоса вплане дизайна, Туссон куда итереснее, на когда увидел изнутри, то вообще :o
Сел потом в Туссон, там гораздо интереснее, хотя тоже не фейерверк.
В общем Витара :roul:
Я русский и этим объясняется сочетание несочетаемого во мне.
bake66rus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 1486
Откуда: Урал
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Mitsubishi L 200, Pajero, Pajero Sport Вопрос - что выбрать?

Сообщение ШуБр » 01 фев 2010, 08:51

bake66rus писал(а):До этого смотрел на неё искоса вплане дизайна, Туссон куда итереснее

на вкус и цвет... новая Витара куда гармоничней древнего уже тусана. А уж внутри Тусан устарел совсем! весь "деревянный" :( Что было интреесно 8 лет назад, сейчас за эти деньг смотрится диковато.

Если влазишь в Витару нью, бер её и не парься. Без всякх бигфутов на нормальном купере проедешь на рыбалку.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Mitsubishi L 200, Pajero, Pajero Sport Вопрос - что выбрать?

Сообщение bake66rus » 01 фев 2010, 11:10

Shumный Бродяга, да я уже решил, жену уговорил :z)
Позавчера свозил её в салон, посадил, показал. Итог Ганд Витара в новом кузове.
Звонил налоговикам 8500 дорожник, запишу на маму (она на пенсии) итог 4250.
Осталось найти года 2005 с мотором 2.4, пока нарыл только с 2-х литровым.
У 2.4 есть антибукс, а у 2-х л нету.
Кстати Shumный Бродяга, есть ли 2.4л таких годов в новом кузове? А то что-то весь инет забит объявлениями с продажей 2-х литровок. А 2.4л тю-тю.
Я русский и этим объясняется сочетание несочетаемого во мне.
bake66rus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 1486
Откуда: Урал
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Mitsubishi L 200, Pajero, Pajero Sport Вопрос - что выбрать?

Сообщение кузька » 01 фев 2010, 11:12

bake66rus писал(а):Кстати Shumный Бродяга, есть ли 2.4л таких годов в новом кузове? А то что-то весь инет забит объявлениями с продажей 2-х литровок. А 2.4л тю-тю.

возможно что и нет, я не изучал настолько плотно
просто точно знаю что 2.4 пошел попозже в серию, а 3.2 еще позже

bake66rus писал(а):Если включить 4H LOCK, то машина блокирует межосевой дифф и жестко раздаёт момент 50/50. А в обычном режиме, если колёса например передней оси стоят на асфальте к примеру, а задней оси в грязи, то крутиться будут те которые в грязи, то есть задние.

опять нет, потому что
кузька писал(а):а на витарке диф зажатый(повышенного трения), поэтому момент будет на обоих осях 100%, вопрос только в каком количестве, судя по мицушным вискомуфтам - коеф блокировки около 10%
Последний раз редактировалось кузька 01 фев 2010, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 24225
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Mitsubishi L 200, Pajero, Pajero Sport Вопрос - что выбрать?

Сообщение ШуБр » 01 фев 2010, 11:19

bake66rus писал(а):Shumный Бродяга, есть ли 2.4л таких годов в новом кузове? А то что-то весь инет забит объявлениями с продажей 2-х литровок.

не знаю, не изучал плотно. Сомнительно, чесно говоря... антибукс - это трекшенконтроль что ли? тогда он должен идти в составе системы стабилизации. И лучше, чтобы она была отключаемой, иначе сидеть тебе с ней в сугробе, грызя колодки :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Mitsubishi L 200, Pajero, Pajero Sport Вопрос - что выбрать?

Сообщение bake66rus » 01 фев 2010, 11:27

Shumный Бродяга, отключается ;)
Я русский и этим объясняется сочетание несочетаемого во мне.
bake66rus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 1486
Откуда: Урал
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 28 раз.

Пред.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5