Vladimirgs » 09 июл 2009, 13:51
Начинать надо с диагностики.
1. Проверить давление в топливной рампе. На холостых там должно быть примерно 3,4 - 3,5 кг/см2. При перегазовках и бросе газа давление не должно падать ниже 3, и не должно подниматься выше 3,5.
2. Вычистить дроссельную заслонку. Уделяя особое внимание каналам холостого хода и регулятору.
3. Диагностикой посмотреть процесс. Посмотреть нет ли ошибок. Посмотреть режимы.... Диагност нужен знающий.
Перебирайся в профильный форум. Там ребят знающих по машине много.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.