
Случилось так, что в середине марта решил я поменять лопнувшие задние пружины на Avelle в сервисе Авто-Арсенал. Повёлся на них благодаря большому складу зачастей и низкими ценами. Приехал, сдал транспорт, а сам пошёл в Рамстор смотреть Бумер-2. Когда через 3 часа я явился в сервис мне сказали, что снять задние аммортизаторы без спиливания не реально. видать прошлый "хозяин" никогда с рождения ничего не делал с машинкой. Что делать... Аммортизаторы и так поддтекали, решился. Но перед этим спросил их:-А верно ли то, что штатные задние аммортизаторы не очень надёжны? На что мне последовал ответ, что они весьма надёжны, и повода для бесполкойства нет. А спрашивал я не просто так. За некоторое время до этого я где-то вычитал инфу о некоторой дрянности задних аммортизаторов. И планировал если и менять, то на Монро. Но меня уверили...
Попутно мне порекомендовали сменить сцепление, я заказал смену приёмной трубы... Ну в итоге сервис нажил на мне ~18500руб.
Получив машинку я помчался домой, но ухо стало ловить дикий резонанс при разгоне. Плахо разбираясь в машине воображение рисовало ужасные картины. На следующий день я поехал к ним вновь, жаловаться на звук. Мне ответили, что это всего лишь бъёт защита картера о катализатор, я мог-бы сам его подогнуть. На что я резонно заметил, что езжу к ним не для того, чтобы самому возиться с машиной. Ладно. Через 2,5 часа мне вернули машинку и она больше не дребезжала...
Через неделю, я, совершенно случайно обнаруживаю, что на двигатель не прикручена и болтается какая-то клемма. Я в сервис. Принципиально. Пока я ждал своего мастера слышал диалог одного клиента с другим мастером, что ему (клиенту) НЕ ЗАКРЕПИЛИ защиту картера при выдаче машины!!! СЕРВИС!!! Блин-Клинтон... Мой мастер сам вышел и еле найдя болт присандалил контакт на место.
Наступило 7 мая. Я приехал в другой сервис сменить масло. Когда подняли машину мне сразу указали на почти вытекший левый ЗАДНИЙ АММОРТИЗАТОР!!! И начавший течь правый. И это при том, что за это время я наездил километров 500, и точно его не пробивал. Я не гонщик. Хоть и езжу с ближним светом. Позвонил в Авто-Арсенал, рассказал о проблеме и мне позволили подъехать.
10 мая я подъехал в сервис к 18,00. Выловив своего мастера и ещё раз выложив ему проблему он отправил меня в отдел запчастей сказав, что он отвечает только за слесарные работы. А к ним у меня ПОКА вопросов нет. В отделе з/ч меня приспокойно выслушав ответили, что по большому счёту на аммортизаторы фирменные ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, и то, что в наряде указаны 30 дней это уже я должен считать СУПЕР. Так что идите, товарищ, не отсвечивайте. Я пошел искать технического директора. Бесперспективно прождав его у так назывемого кабинета я отправился на ресепшн и попросил позвонить и найти директора. Сказали, что он освободится и подойдёт через 15 минут.
СМЕРКАЛОСЬ. На дворе 21 час 20 минут. Все менеджеры и основной рабочий состав благополучно свалили по домам. Я стойко сижу и жду, а что будет дальше?.. В итоге ко мне подходит один из мастеров и ещё раз уточняет ПО КАКОМУ Я ВОПРОСУ ЗДЕСЬ ЖИВУ собирает консилиум, и, пошло совещание в ставке. Ещё через 20 минут принято решение: утром (сегодня уже никого нет(странно, не правда-ли, почти 22,00)) загоняют и смотрят состояние. Если всё подтверждается?!?!, то они, делая жест доброй воли (т.к. в наряде гарантия 30 дней и они уже прошли) заменяют аммортизаторы на другие, и я оплачиваю ТОЛЬКО работу. ЗАШИБИСЬ СЕРВИС!!! Конечно, стоимость работ (~1000руб) не сравнится со стоимостью аммортизаторов (4200руб) но всё-равно!?... В итоге, пока мне выписывали новый наряд на работы, я вновь услышал беседу мастеров, что одному клиенту, кто-то из работников так провёл ТО АКПП, что машина встала на дороге, и её привезли туда на Эвакуаторе!!!
Пора закруглять свой опус.
Короче, посмотрим, что там мне дальше напоют. Уже после картера я думал, что туда не ногой... Но как говорится...
ВОООООТ.... Выводы делайте сами.
