Текущее время: 01 май 2025, 23:28

БЛОК МОТОРС. Всем на заметку. УЖОС...

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

БЛОК МОТОРС. Всем на заметку. УЖОС...

Сообщение Shark 3.5 » 19 янв 2009, 23:06

Господа!
В связи с наплывом работы - не могу переписать все заново, поэтому привожу оригинальный текст ЖАЛОБЫ с комментами.
Для тех, кто решил ( получил ) напрвление в БЛОК МОТОРС.

Краткая история - а\м НАПРАВЛЯЮТ В БЛОК ИЗ СТРАХОВОЙ.
Все описанные события происходили при моем действенном участии, и этор единственное, что спасло девушку от рыданий....
========================================================

Я, Г**** Е.В., сдала автомобиль HYUNDAI GETZ г\н ***** в кузовной цех для производства ремонтных работ согласно заказ наряда. Кроме того, отдельно оформила заказ-наряд на проведение ТО-15 тыс.

Прошу Вас обратить внимание и принять соответствующие меры к сотрудникам по следующим фактам.

1. 16.11.2008 года в 20.42 вечера мне позвонил сотрудник ООО «Блок МОТОРС» и сказал, что автомобиль готов и необходимо приехать и забрать его. 18.11.2008 года я отпросилась с работы, т.к. сотрудник объяснил мне, что выдача может быть только до 18-00.
( Стоит заметить, что это были дни гнусного снегопадания с дожделетом и наш путь туда был тернист )
Я приехала в ТЦ в 17-10. Мастер кузовного цеха пояснил мне следующее (далее – близко к тексту):
«Вы автомобиль сегодня не получите, т.к. на него не установлены датчики парк-троника. А датчики не установлены, т.к. мастер, который должен был их установить не работает сегодня. И вчера не работал. И еще у него не оказалось фрезы на 18. Она у него дома есть. Он ее принесет и поставит парк-троник. Вы можете и сегодня забрать машину, но без парк-троника.»
( При этом чувак реально попытался создать иллюзию того, что это мы виноваты в происходящем )
По факту предварительного осмотра автомобиля было выявлено следующие недостатки проведения кузовного ремонта.
1. При ремонте порога справа – не был восстановлен заводской антигравийный слой на пороге. Мастер сказал, что это нормально, ведь до ремонта он был, значит после ремонта его нет. Логика осталась за гранью моего понимания.
2. Задний бампер не был закреплен полностью, т.к. вероятно был предварительно смонтирован для последующей установки датчиков. Как мастер предлагал мне уехать на такой машине с непрекрученным бампером – я не поняла.
3. Зазоры между кузовом и крылом в месте стыка у лобового стекла разительно отличались по размерам от заводского. На что мастер мне сказал, что это можно попробовать исправить, но тогда будет дырка у фары. Спрашиваю у Вас совета – что лучше – дырка у фары или у стекла?
4. По факту проверки уровня масла в двигателе выяснилась удивительная вещь. Масло имеет характерный запах отработанного и цвет близкий к шоколадному. На вопрос – мастеру – что масло еще не меняли? Он ответил – меняли, согласно заказ-наряду. Открыли заливную горловину – там откровенно черное масло. Взяли салфетку белого цвета – промокнули. Взяли пробу со щупа. Мастер на свету долго разглядывал это масло и сказал, что это нормально. Я так не считаю.
( Данный нонсенс получил свое объяснение позже )

2. Я выразила желание письменно отразить все указанные недостатки в форме заявления, но руководитель отдела качества Соломатин Д.В. сказал мне, что никто не примет у меня заявление, т.к. в компании такие порядки – заявления не принимают. Предложил отправить почтой все мои пожелания.
( После чего этот жирный боров с признаками неумывания лица в течение недели и немытья головы в принципе демонстратитвно удалился. Более не приходл даже по просьбе. )

В этой связи прошу Вас письменно ответить на данное заявление, указав, что послужило причиной моей бесполезной пятичасовой прогулки в Ваш ТЦ и кто конкретно понесет ответственность за подобное отношение к клиенту.


Отдельно настоятельно прошу Вас ответить на следующий вопрос о чуде, произошедшем с моим автомобилем. После приемки авто из кузовного цеха я обнаружила что бак автомобиля пуст и горит индикатор пустого бака, но еще более меня заинтересовал тот факт, что на одометре отражен пробег 14100 км. Данный факт зафиксирован письменно в документах о приемке автомобиля в присутствии мастера. При сдаче автомобиля на ремонт пробег был 13820, что ясно отражено в сервисной книжке, заказе наряде и заверено печатями. Насколько я могу понимать пробег автомобиля 280 км. не может быть техническим по территории автосервиса. Из этого я делаю заключение, что автомобиль передвигался своим ходом до места кузовного ремонта, которое находилось примерно в г.Обнинск МО. Там, видимо находится некий сервис гаражного типа, где и был осуществлен ремонт автомобиля. Также это объясняет наличие в двигателе масла с признаками старения и отказ мастера кузовного цеха предъявить снятые запчасти. Накладку переднего бампера, крыло переднее правое.

На этот момент обращаю особое внимание, т.к. мало того, что я готов лично подтвердить факт того, что сдавали с пробегом 13820, так еще и вот что было...
По приезде на сервис для сдачи авто я спросил у Кати - почему она приехала на пустом баке. Это не хорошо. Поехали вместе на заправку в 50 метрах и она на чеке написала пробег, ибо ведет учет бензина, как я понял. Чек этот мы позже нашли в общей куче чеков...

Это и объяснило факт того, что масло было уже весьма Б\У...
Кстати, как мы выяснили позже - крыло не встало по местам , ибо было НЕ ОРИГИНАЛ, а фиг знает что....



В ЦЕЛОМ - РЕБЯТА, если Вам дорого автомобиль - не надо туда ездить. Ищите альтернативу.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: БЛОК МОТОРС. Всем на заметку. УЖОС...

Сообщение ORBeeT » 19 янв 2009, 23:15

Игорь, спасибо за инфу!

За каменты как всегда пять!!! :roul:
Изображение

Я Вконтакте vkontakte.ru/id2190105
ORBeeT
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 639
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Автомобиль: KΙΛ Spectra (мерцающий синий)
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: БЛОК МОТОРС. Всем на заметку. УЖОС...

Сообщение VITAN » 20 янв 2009, 23:44

КОЗЛЫ... Вот и все что могу сказать,а за 280 км новое масло не потемнеет... КОЗЛЫ... :mad: :mad: :mad:
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5