Текущее время: 02 май 2025, 15:39

ЗИМА С АБС

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Сообщение Dim@s » 04 окт 2007, 09:16

Konst писал(а):По данным замеров журнала "За рулём" или "Авторевю", длинна тормозного пути (тупо педаль в пол) с АБС в ПОЛТОРА раза больше чем без АБС. АБС сохраняет управляемость и всё.

это где там такое написано?
вот статья из ЗР
С антиблокировочной системой тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается. Пять – семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров. Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Акцент» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м!
Без ABS тормозить несравненно сложнее – нужно точно дозировать усилие на педали, пытаясь удержаться на грани блокировки. А усилие это постоянно «плывет» по мере прогрева тормозов и шин – приходится кататься, остужать механизмы… В общем, морока. Как оказалось после длительной «пристрелки», те же модели на таких же покрышках, но без ABS останавливаются куда медленнее: «Акцент» – через 51,0 м, «Логан» – 51,9 м, «Фокус» – 46,7 м. Тормозной путь возрос на 7–9 м или около 20% – достаточно, чтобы «собрать» одну-две машины впереди.


ИМХО, если бы АБС "мешала" водителям, думаю, ее давно бы переставли устанавливать...
Dim@s
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 365
Откуда: оттуда
Автомобиль: неспортяга-дизель-автомат
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение Victor_R » 04 окт 2007, 09:49

Полностью согласен. Однако в той же статье есть и другая информация. На бюджетных машинах снимают АБС для удешевления, но не делают правильной балансировки тормозных усилий между передним и задним мостами. Тестировались именно бюджетные машины.
АБС вообще вещь для водителя-лоха, типо меня. Для среднего водителя работает. У профессионалов гонщиков АБС не встретишь. Отсюда и путаница в обсуждении, что лучше, а что хуже.
Также согласен, что АБС на разных машинах работает по разному. Не очень знаю с чем это связано. На некоторых машинах с ним очень не приятно. А на других - в кайф.
Victor_R
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 145
Откуда: Питер

Сообщение GD2243 » 04 окт 2007, 10:03

АБС дабы гарантировать неблокировку тормозов прихдится как бы отпускать тормоза. Это конечно приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ тормозного пути, по сравнению с человеком который нажимает педать ровно по краю лезвия (еще чуть чуть и заблокируется.)

но на СЛЕГУ, ЛЬДУ, КАШЕ. заблокированое колесо будет собирать перед собой снег и коэффициент трения только уменьшится, тоесть ПО СНЕГУ АБС может уменьшить тормозной путь.


Да и главная задача не уменьшатть тормозной путь у АБС,
а предоптравшать аварии путем не блокировки колес.

тоесть скорость 100 в 30 м стоит машина.
1)без абс летом. тормоз в пол и машина по рельсам втыкается на скорости 20 кмч в стоящую.
2)с абс летом. на скорости в 30 (а не 20 как без абс) поравнявшись с машиной вы её обруливаете.

3) зимой без абс вы влетаете в машинуна скорости 50-60 км/ч причем возможно соберет еше 3 машины и вобше не известно где остановитесь.
4) с абеэсом вы в может снизить скорость до 40. и крутить вас не будет.

спорный момент как мне показалось это длинные лужи...
ИМХО без бас с заблокироваными колесами машина проваливает сквозь лужу и эффективно тормозит (но не управляется). и скинув скорость до 20 можно отупстить тормоз и поймать машину и вырулить.

с абеэсом машина бодут плыть по луже(едва тормозя но не теря управление)

без абеэса я обычно останавливался на обочине в 10 метрах под углом 45 к дороге.
с абеэесом я даже не сумел бы оставновится в притык к аварии зато эффекто обрулил всех через 2 ряда и скорость у пала с 120 до 30(в месте стоящих тачек)
Последний раз редактировалось GD2243 04 окт 2007, 13:14, всего редактировалось 2 раз(а).
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение Пух » 04 окт 2007, 10:03

всю прошлую зиму прокатался без абс - датчик колеса отказал, и ничего страшного. просто всегда нада обьективно оценивать дорожную ситуацию при езде, что бы всегда суметь отреагировать. и никакие пару микросхем в машине не заменят извилины в мозгу, если их там нет
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение stiffmaster » 04 окт 2007, 10:11

ABS или не ABS!!!!
А никто не пробовал дистанцию держать правильную?
В протоколе обычно что гайцы пишут? В следствие несоблюдения дистанции........
Так что нечего упираться в зад впередиидущей машины, особенно зимой! :D
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение remun » 04 окт 2007, 10:20

GD2243 писал(а):по сравнению с человеком который нажимает педать ровно по краю лезвия

Это не ты случайно? Таких людей обучают специально, та и то, ошибаются они довольно часто (посмотрите этап Ф1 - сами увидите как лучшие Пилоты мира перетормажимают)
GD2243 писал(а):но на СЛЕГУ, ЛЬДУ, КАШЕ. заблокированое колесо будет собирать перед собой снег и коэффициент трения только уменьшится, тоесть ПО СНЕГУ АБС может уменьшить тормозной путь.

С точность "до наоборот". На автомобили "Премиум" класса уже устанавливается АБС+. Система слегка блокирует колёса как раз с целью создать "тормозящий бугорок" перед пятном контакта.
А Большинство АБС (в т.ч. и у КИИ) по негладкому покрытию (снег, песок, грязь) тормозят хуже. Увы.
GD2243 писал(а):Да и главная задача не уменьшатть тормозной путь у АБС,
а предоптравшать аварии путем не блокировки колес.

Это да, но на гладком асфальте у среднестатистического водителя тормозной путь с АБС меньше, чем без оной. :vip:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение fluffy » 04 окт 2007, 10:25

блин, начиталась, теперь бояться буду :) ехать и думать кто едет рядом - испытатель АБС (сработает/не сработает) или человек реально оценивающий дорожную ситуацию...
Это просто волшебство, это мистика: у меня примерно сто Лапушистиков! Жила спокойно, вдруг хлобысь – ерундистика: взяли вот и завелись Лапушистики! Не прогонишь, не уйдёшь – жалко маленьких. В доме гомон, шум, галдёж – ну и ладненько! Их всего лишь в мире сто по статистике... Вот такое волшебство: Лапушистики!
Изображение
fluffy
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 2022
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аня
Автомобиль: Rio II, Hyundai i20
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение GD2243 » 04 окт 2007, 10:26

remun писал(а):
GD2243 писал(а):по сравнению с человеком который нажимает педать ровно по краю лезвия

Это не ты случайно? Таких людей обучают специально

нет это не я.....
Обычный водитель конечно не способен на это +
под разными колесами коэф трения тоже разный как это учесть без абс не представля.

насчет абс+ не знал об этом...
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение remun » 04 окт 2007, 10:38

fluffy писал(а):хать и думать кто едет рядом - испытатель АБС (сработает/не сработает)

ОФФ, но про АБС:
Дело было на Ридной Украине.
1996 год. Расцвет бизнеса "купи-продай". И вот один 30-ти летний лейтенант решил занять денех и машинки из Германии погонять. Пригнал БМВ М5 1992 г.в. - свежак, короче... Покупателя нашёл за 22 туе.
Сидят в гараже, отмечаютЪ. Бумер рядышком стоит.
Тут надоть сказать, что тот гаражный кооператаф представлял из ся 500-метровую дорожку с гаражами с обоих сторон. Дорожка упиралась в огроменный гараж какого-то прапора, сваянный из спёртых ж/б перекрытий коммандного бункера...
Тем временем, у продавца с покупателем зашёл такой же, как и сейчас, спор про АБС. Решили проверить.
Стрелка спидометра заклинила на 162 км/ч.
Прапорский гараж вместил не только Запора и Прицеп, которые там стояли впритирку, но и БМВ М5... Правда прицеп выехал через заднюю стенку :D
Придурки пристегнулись, что в купе с содержащимся в крови спирте, спасло им жизнь...
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение кузька » 04 окт 2007, 10:49

remun писал(а):Тем временем, у продавца с покупателем зашёл такой же, как и сейчас, спор про АБС. Решили проверить.
Стрелка спидометра заклинила на 162 км/ч.

офф
а при чем тут абс?
на такой скорости 2 тонны М5ой снесли бы гараж и все остальное
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 24226
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение remun » 04 окт 2007, 11:01

кузька писал(а):а при чем тут абс?

Дык они спорили лучче с АБС тормозить или хуже :z) :z) :z)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение shehs » 04 окт 2007, 11:24

stiffmaster писал(а):ABS или не ABS!!!!
А никто не пробовал дистанцию держать правильную?
В протоколе обычно что гайцы пишут? В следствие несоблюдения дистанции........
Так что нечего упираться в зад впередиидущей машины, особенно зимой

+10000000
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение SiD » 04 окт 2007, 11:34

Насколько я помню - АБС предназначена не для уменьшения тормозного пути, а для управления автомобилем в режиме торможения, то есть не дает машине сорваться в неуправляемый занос (юз) и вы можете объехать препятствие....... :think:
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение Victor_R » 04 окт 2007, 11:46

Есть тесты. Для бюджетных авто АБС сокращает тормозной путь на ровной поверхности. Что происходит с крутыми тачками - не знаю и особо не интересует.
Victor_R
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 145
Откуда: Питер

Сообщение GD2243 » 04 окт 2007, 13:05

Victor_R нельзя так тестить.
\\\\так как с абсом водитель нажимает на тормоз и всё.
а без абс водитель контролирует нажатие (тоесть человек управляет механизмом)

\посему это тест \абс VS Вася . и понему нельзя ориентироватся на результа сравеия абс VS Петя.

ИМХО и еше раз ИМХО а асфальте типа МКАДа(без песка) с АБС тормозой путь будет дольше, чем торможеие с заблокироваными колесами. Но с заблокированными колесами машиа не управляема\. а с абс она управляема
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение Вячеслав » 04 окт 2007, 13:22

SiD писал(а): неуправляемый занос (юз)

не путайте теплое с мягким..
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение SiD » 04 окт 2007, 14:11

Вячеслaв писал(а):
SiD писал(а): неуправляемый занос (юз)

не путайте теплое с мягким..

Поясните
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 05 окт 2007, 10:54

SiD писал(а):Поясните

я про неуправляемый занос и юз..
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Евгений Петрович » 18 окт 2007, 20:34

Мона мне 5 коп? :roll:
Сколь форумчан с АБС в прошлом году вляпалось даж писать не хочу.
:(
Почему вы все упорно игнорируете абсолютно объективную вещь?
Нельзя сравнивать только технические характеристики.
:( :( :(
Необходимо рассматривать человеко-машинную систему. Этим занимается инженерная психология уже много, много лет! :vip: :vip: :vip:

В авиации, нештатные ситуации отрабатываются на тринажерах многократно!
Если в мозге записан алгоритм нештатной работы, при аварийном торможении БЕЗ АБС, то хочет человек или нет, он будет отрабатывать именно этот алгоритм!!!
:cry:
НЕОБХОДИМО ДОЛГО ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ, до состояния автоматизма... :vip:

Ну и на сладкое. :roll:

Изображение
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение art_serg » 18 окт 2007, 20:52

вот я тоже хочу кнопку отключения АБС...
Будьте здоровы!
art_serg
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 471
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Cerato 1,6/ АКПП и Opel Astra G 2,0/АКПП кожа
Год выпуска: 2006/1999
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5