Текущее время: 02 май 2025, 15:52

+Мой отчет о полировке фар (фото)+

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Сообщение Shpuntic » 07 янв 2007, 22:54

L.O.R. писал(а):ИМХО, проще тогда фары "бронировать" специальной плёнкой.

Саня, бронируют токько стекло. :( :(

Слышал что есть такая пленка - слоев 40 что ль или 20, но не важно. Так вот наклеиваешь на фары, все 20 слоев, а как загрязняться, так слой срываешь и фары чистые... ну и така пока все 20 слоев не оторвешь.
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение САПЕР » 07 янв 2007, 23:03

Полировал с себя сперва полиролью с абразивом плюс водичка,потом полиролью для блеска.Вывод:получились как новые фарчики.Процес занял примерно минут 10 :D
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение DJEM » 08 янв 2007, 00:32

САПЕР писал(а):Полировал с себя сперва полиролью с абразивом плюс водичка,потом полиролью для блеска.Вывод:получились как новые фарчики.Процес занял примерно минут 10 :D


А что за составы? КАКОЙ ФИРМЫ? И ЧЕМ ПОЛИРОВАЛ? ТРЯПОЧКОЙ ЧТОЛЬ?
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение САПЕР » 08 янв 2007, 13:56

Полиролька 3Мс абразивом(я взял самый где абразива очень много)не помню по марке,полироль 3М без абразива,дрель с регулятором оборотов и обычный паролоновый круг для полировки+баклашка с водичкой.Водичка пригодится тока когда с абразивом работаеш! :roul:
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение LEOPOLD » 11 янв 2007, 19:17

Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Енотец » 12 янв 2007, 02:53

Полировка при помощи пасты ГОИ дает чудесные результаты. Тем паче что именно для полировки оптики она и была разработана.
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Сообщение F E A R » 12 янв 2007, 03:01

Енотец
+1
В этом я не сомневаюсь. Я сам давно хочу ею фары натереть. У меня раньше был кусок пасты. Я в детстве сраринные монеты собирал. Грязные монеты полировал этой пастой. Действительно чудеса творит!!!
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение DenisKA » 12 янв 2007, 03:04

F E A R
Только сразу на фару не маж, а то поцарапать можно.
Мазать нуна тряпочку, а уж ей тереть. Только вот подойдет ли эта паста для пластиковых фар? :think:
Изображение
DenisKA
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 698
Откуда: Москва, Кантима
Автомобиль: была Spectra, теперь Scenic II

Сообщение F E A R » 12 янв 2007, 03:06

На спектре пластиковые?
На сефии чистое стекло.У меня только габаритные фонари пластиковые, а фары из чистого стекла.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение DenisKA » 12 янв 2007, 03:09

На спектре пластиковые?

Да. Незнаю, хорошо это или прохо.
Но полируются пастой из тюбика с черепашкой отлично.
Изображение
DenisKA
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 698
Откуда: Москва, Кантима
Автомобиль: была Spectra, теперь Scenic II

Сообщение Енотец » 13 янв 2007, 03:47

F E A R
Для тонкой доводки ГОИ вроде как разводят в керосине, этим раствором смачивают войлочный круг и им полируют
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Re: +Мой отчет о полировке фар (фото)+

Сообщение Иван (Санкт-Петербург) » 27 мар 2007, 20:27

[quote="-=M
Не стоит связываться с полировкой своими силами.

P.S. Ближе к лету поеду и куплю новые фары

Всем респект! :pst: :roul:[/quote]

Дружище не переживай!
Попробуй так сделать...
Полировка пластиковых рассеивателей фар
Ближе к осени - длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки - прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть попадает в глаза встречным водителям.

Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 "зеленых" за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.

Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты.

Сегодня поговорим о технологии полировки фар - она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.

Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 Все круги перед работой обязательно увлажняем - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной.

Сполоснув и вытерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 Полируем вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом.

p.s. вместо "абралона" можно использовать абразивы известной фирмы 3М равноценной зернистости, а также аналогичные полироли.
(http://www.acura-honda.ru/work/2471/?ty ... ing&id=254)
Иван (Санкт-Петербург)
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bang » 27 мар 2007, 20:36

Согласен с JUMO
Дрель - суксь. Мне дрелью или чем то подобным предыдущий владелец фары ЗАПОРОЛ. + с большой частотой вращения можно подплавить верхний слой пластика и он помутнеет.

Только вручную или низкооборотной машинкой.
И ни в коем случае не ГОИ. Она пластик разъедает и он опять же мутнеет.

Всякого рода антицарапины + байковая тряпочка + терпение.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение leech » 10 май 2007, 19:06

Я сам полировал фары только автомобильными полиролями 3М сначала 74 пастой на оранжевом круге потом 76 на черном, но перед началом полировки надо убрать крупные царапины, проще всего это сделать с помощью 3М материала тризакт (разъяснения как работает получите в магазине где его купите. Результат получается очень хороший, но все таки это не новая фара
leech
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 56
Откуда: Москва

Сообщение 5x5 » 10 май 2007, 19:22

leech писал(а):Я сам полировал фары только автомобильными полиролями 3М сначала 74 пастой на оранжевом круге потом 76 на черном, но перед началом полировки надо убрать крупные царапины, проще всего это сделать с помощью 3М материала тризакт (разъяснения как работает получите в магазине где его купите. Результат получается очень хороший, но все таки это не новая фара


нахрена 76?
я ее даже для полировки деталей не использую, 75 максимум, а на пластике только 74 рулит
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение leech » 10 май 2007, 19:33

Дорогой Дядя Бад так рекомендует сама фирма 3М а вот 75 пасту рекомендуют применять для более мягких покрытий где 74 может оставлять царапины
leech
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 56
Откуда: Москва

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 14 сен 2007, 23:59

Ну ладно фары, они пластиковые.
А вот чем отполировать лобовое стекло?
Неаккуратно оттирал от него прилипший цемент и теперь на лобовом очень некрасивые длинные глубокие царапины. :cry:
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Пред.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4