В общем теория-теорией, но вот за два года уже дважды залетел следующим образом
- на дороге у которой правый край опущен - стянуло зад в право,
по привычке стал тормозить, вывернуло еще больше, а машину по тяге вперед вынесло на половину-встречки - хорошо там никого не было - зарулил обратно, далее больше 50-ти быстрее не ехал
- после обгона фуры, при обгоне разогнался до 140 (примерно), уже после как обогнал - опять же надо притормозить и перестроиться - перестроился снова на скользкой дороге зад завилял, чудом как-то успокоился,
хотя
осмысленного ни в первом, ни во втором случае делать ничего не успеешь, нужна моторика
А вообще (как минимум для себя) сделал такие выводы
- следующая машина будет либо субару-легаси (типа такой
http://www.cars.auto.ru/sale/SW15023/), а на худой конец уж тогда мицубиси-лансер с полным приводом
http://www.cars.auto.ru/sale/VB55426/ (
http://www.cars.auto.ru/sale/KE70138/) у них полный привод постоянный и правильный, без вискомуфт
- после поворота НИКОГДА не тормозить, а только ускоряться
- при обгоне иметь в ПЯТЬ раз больше запас свободному месту