Текущее время: 02 май 2025, 05:26

Глупые вопросы про АКПП

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Сообщение йорик » 18 окт 2006, 21:08

кстати кататься на нейтралке с горки мне помнится при обучении на права категоричски запрещали!
йорик
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 624
Откуда: 77

Сообщение bigdron » 18 окт 2006, 21:10

Psycho писал(а):bigdron, я отвечаю конкретно по сироте, т.к. у самого автомат.

Ну тогда, вполне возможно :oops:
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение Socha » 18 окт 2006, 21:14

Всем спасибо.
Завтра буду кататься как белый человек :z) , на одной передаче.
Socha
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 1627
Откуда: Н.Новгород
Имя: Антон
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (3) Замершее мгновение (1)

Сообщение bigdron » 18 окт 2006, 21:16

Socha писал(а):Завтра буду кататься как белый человек , на одной передаче.

На L? :z) ;)
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение Socha » 18 окт 2006, 21:18

Psycho писал(а):не в коем случае не втыкать во время движения любые другие положения.

Почему же тогда нет ни каких ограничений именно при переключении D<-->N ???

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

bigdron писал(а):На L?

На P! :)
Socha
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 1627
Откуда: Н.Новгород
Имя: Антон
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (3) Замершее мгновение (1)

Сообщение кузька » 18 окт 2006, 21:31

bigdron писал(а):У друга Субару Легаси, в мануале написано, что в движении можно переводить в любые положения, кроме P и R


должны быть оговорки насчет скорости при переключениии режимов,
а то я неуверен что коробке понравиться когда на >120км/ч с D переключитесь на 2 :P
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 24225
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Anigma » 18 окт 2006, 21:37

чем меньше дергаешь автомат, тем он дольше проживет.
А на нейтралке с горки, да и не только с горки, катится вредно при любой коробке - машина просто неуправляемая тележка в этом случае, а ситуации разные на дороге бывают и такая экономия в итоге может вылиться в большие неприятности. А для обычного бытового автомата есть золотое правило - коробку дергать за поездку два раза - первый включить D, второй - включить Р. :D Примерно так.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение bigdron » 18 окт 2006, 21:38

килька джуниор писал(а):а то я неуверен что коробке понравиться когда на >120км/ч с D переключитесь на 2

Ну дык, там сначала 3, а потом только вторая.
Да и зачем на понижение переключать?
Кикдаун еще не отменяли :P
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение кузька » 18 окт 2006, 21:40

да я про то что считаю лучше не тыркать лишний раз коробку, и просто незаезжать в какие нибудь жо :cens: ы что бы потом пользоваться 1 и 2
как говориться
немешай коробке работать, и все будет ок
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 24225
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение sova555 » 18 окт 2006, 22:32

килька джуниор

Точно. Не трогайте коробку, она проживет дольше.
Ну не механика это, ребята!
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: Глупые вопросы про АКПП

Сообщение Saintl » 19 окт 2006, 00:36

Socha писал(а):К мануалу прошу не отсылать, там надписи для тупых америкосов на русском и с очепятками. Типа того, что уберите голову с пути закрывающегося окна, мол может голову прищемить...

Вопросы собсно:
1. Можно ли катиться с горки на нетралке, а вконце горки воткнуть D? Или нужно обязательно на D ехать?
2. Как долго можно держать тормоз не переключаясь с D на N? К примеру если на светофоре стоишь...
3. Нахрена там кнопка O/D?
4. А нетралка вообще в каких случаях используется?
5. Зачем вторая скорость и L? Когда ими пользоваться?

Вроде всё пока...


1. Не стоит этого делать, но, если очень хочется... ;)
2. Вообще держать можно долго, хотя в мануале сказано, что при долгих стоянках рекомендуется перейти в положении N или P. При нажатом тормозе в режиме D у тебя машина находится как с "выжатым сцеплением на МКП"
3. Для отключения 4 передачи. используется для активной езды по городу, например. Хотя я не замечал разницы между этими режимами.
4. Долго стоиш, чтоб коробку поберечь.
5. Для буксировки прицепа, другого авто или для езды по труднопроходимм местам. Не дает коробке переключаться на повышенные под нагрузкой.
Saintl
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6