Текущее время: 01 июн 2024, 16:01

Мое личное Сравнение Kia Sephia with KIA Clarus

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Мое личное Сравнение Kia Sephia with KIA Clarus

Сообщение IkaRus » 14 июн 2005, 12:17

Поскольку вот уже четыре дня являюсь владельцем двух представителей корейского производства марки KIA, позволю себе поделиться с общественностью сложившимися впечатлениями, а так же сугубо личными (++) и (--) в каждой из моделей.
Итак, имеется Sephia-1, 1997 год, хетчбек, Корея, движок 1500 инжектор, резина Yokohama 306. Владельцем являюсь на протяжении последнего года. (СРОЧНО ПРОДАЮ!!!) Кларус-2, 1999 год, седан, Калининград, движок 2000 инжектор, резина HanKook. В моих руках – 4 дня.
Сравнение происходило в течении последних 4 дней, постоянно пересаживаясь с одной машины на другую как в городском цикле, так и на загородной трассе.
Сефия: Конечно, размер имеет огромное значение. Во-первых маневренность. В городе легче перестраиваться и парковаться, динамика разгона, машина легче, габариты меньше. Радиус разворота меньше, переключение МКПП мягче, неровности дороги чувствительнее. По-хорошему, рассчитана на водителя и переднего пассажира, в багажнике – пару сумок и запаска.
Кларус: Динамика разгона очень заметна на 5 скорости на трассе, скорость не воспринимается той, которая написана на спидометре. 140 км\ч – крейсерская, не утомляющая. Звукоизоляция лучше. Тормозной путь длиннее из-за веса. Ниже, до дачи труднее добраться. Лучше держит дорогу в поворотах, не заваливается. Огромный багажный отсек имеет значение, даже по сравнению с вышеописанным хетчем. Без напряжения рассчитана на водителя и 3 пассажиров с загруженным вещами багажником. Дискомфорта и уменьшения мощности не чувствуется. Непривычные пока габариты, на узких дорогах трудно маневрировать, надо ставить парктроник. В городе заставляет вести себя спокойнее на дороге, в пятнашки не поиграешь. Внешний вид, конечно, можно отнести к представительскому.

Пока вот такие небольшие комментарии…

За то время, которое провел на Кларусе замечено: дурацкий завод машины. Стартер необходимо крутить 3-4 секунды, все равно нет гарантии, что заведется. Сефия – с полоборота. (Читал что болезнь – удивлен, что на такой машине не решен конструкторски достаточно банальный косяк). Арки все-таки ржавеют. Нижняя губа на капоте – тоже болезнь. Нет климат-контроля. Пластиковые брызговики по зиме по всей видимости всегда забиваются снегом – отламываются частями. Лобовое стекло по зиме трескается. У Сефии такого вроде нет. При торможении – как на стиральной доске. Надо смотреть передние тормозные диски. Неровности дороги хорошо «съедает». При долгой стоянке на солнце (1 час) при загоревшейся лампочке бензобака категорически не хотела заводиться. Напомнило завод карбюраторной 2107 «на горячую».

Заключение: Была бы возможность, оставил бы обе. Кларус – для поездок на праздники, на работу, Сефию – на дачу, в магазин.

Собственно, буду делиться приобретаемым опытом и впечатлениями.

С уважением, IkaRus.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение DimTS » 14 июн 2005, 13:40

А сколько за Сефию хочешь. Т.к. глядя на мою люди хотят :roul: ездить на КИА. Можно в мыло DimTs@yandex.ru
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение pikalo13 » 14 июн 2005, 13:45

DimTS писал(а):А сколько за Сефию хочешь. Т.к. глядя на мою люди хотят ездить на КИА.

вот сдесь посмотри http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=653
Жизнь дается 1 раз.И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
pikalo13
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 1152
Откуда: Планета земля
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi L 200
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За активность I степени (1)

Сообщение Devil999 » 14 июн 2005, 21:17

IkaRus писал(а):Стартер необходимо крутить 3-4 секунды, все равно нет гарантии, что заведется.

для зимы могу согласиться, но летом проблем такого рода НЕ БЫЛО

IkaRus писал(а):При долгой стоянке на солнце (1 час) при загоревшейся лампочке бензобака категорически не хотела заводиться.

почисти фильтр на бензанасосе, засран небось, и вообще не имей привычки ездить на лампе, нагрузка на насос выше.
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение SAXON » 14 июн 2005, 21:21

А у меня машин другой ;) Но вот тоже уже пару раз с первого раза не схватывает :cry: А раньше всегда, вне зависимости от погодных условий! :vip:
Что может быть??? :ooi:
Именно после отстоя на жаре :udiv:
Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum
SAXON
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1317
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Алексей
Автомобиль: ПЫЖ 307 SW
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (2) За активность II степени (1)

Сообщение Жора » 14 июн 2005, 21:30

saxon
saxon писал(а):Что может быть???

99% смени заправку!
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 5878
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение IpDmitry » 17 июн 2005, 13:48

Странно... У меня что зимой, что летом никаких проблем с заводом. Сейчас вообще с полоборота, зимой секунде-полторы и завелась. Правда бензин лью только м проверенных заправок
IpDmitry
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Автомобиль: Ceed SW FL
Награды: 1
За активность I степени (1)

Сообщение 717 » 17 июн 2005, 19:15

saxon
топливо и свечи....
АКПП(Автомат Корейского Производства Пятидверный)
717
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 326
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: 11
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение SERY » 19 сен 2005, 10:51

Была такая проблема до того как поменял центральный бронепровод.
SERY
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 4

Сообщение itrans » 07 окт 2005, 22:56

Зимой тут всё понятно, просто у Кларусов бензонасос начинает работать при включении стартера. В этом и есть проблемма, если бы насос включался вместе с зажиганием таких косякрв бы не было. Хатя у меня их нет ни зимой ни летом%))
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)


Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2