Boatswain писал(а):А есть у кого фотки родных ковриков?
И как лежат, а то думаю какие покупать
Их есть у меня.
Я смеялся и плакал, когда их купил.... Почему - поймёте из рассказа.
Для начала: речь пойдёт о ворсовых коврах.
Такие коврики есть только светло-серые, цвет тот же, что у напольной обивки. Код детали - P81402F100IM (IM=код цвета. Других, нежели этот - не встречал.)
Покупал - в АвиаторГрупп (
каталог), в Скунцево. Эти коврики являются "аксессуаром", а не "запчастью" и в Екзисте их не закажешь, например. (Хотя сетка багажного отделения - в парткаталоге - есть. И заказать а Экзисте - можно.)
Сами коврики.
Густой высокий ворс. Одно слово - ковёр. На передних коврах вышит лого Cerato. Основа - резиновая, с тыльной стороны поверхность вся состоит из маленьких резиновых "шипов". Что характерно: коврики по сути являются в некотором роде "ковшом", о чём ни за что не догадаешься, пока не пощупаешь рукой: края - имеют небольшой подъём относительно средней части, образуяя небольшой бортик. Принимая во внимание, что ворс вообще хорошо держит воду, эти ковры вполне пойдут на зиму. (Оговорюсь: вопрос "Корыта/ворсовые Некорыта на зиму" - религиозного свойства. Я лично давно отказался от зимних погружений ботинок в резиновую ковшевую ванну с соляным раствором. Просто - мою ворсовый ковёр на мойке, с отсосом остатков воды моющим пылесосом.)
Форма и укладка.
Имеют форму, в точности повторяющую весь рельеф пола там, где они ложатся. Бросив их на свое место,обнаруживаешь, что единственное положение, в которое они ложатся - это идеально правильное. Имел в свое время родные ковры на пистонах в VW Passat B3 - эти, Сиротские, намного лучше сделаны и лежат. Как влитые. Забываешь о них сразу: они ничем не выдают своего присутствия.
Водительский коврик имеет один крепежный пистон для фиксации и предотвращения смещения. Окантованное пластиком кольцо в самом коврике, дополнительно прилагается ответный "папа", фиксируемый безо всякого подручного инструменты на напольной обивке и плюс еще и ВИНТ, для прикручивания...
Цена вопроса в Авиаторе (комплект 4 коврика) = 1900 р.
Вспомнив, как настойчиво мне в салоне предлагали "родные! видите - Серато написано!" коврики белорусского производства, которые никак не хотели прямо лежать под педалями, топорощились и вставали раком.... за 2350 р...... Я смеялся и плакал... Рыдал и умилялся. Вот они - самые "подходящие", "родные" и качественные, производства "КиаМоторс" - за 1900... что ещё надо?!?!?....
Минус, естественно, - только один: светлый цвет. "Ко многому обязывает" и мне это нравится: машина должна быть чистой. И ковры - индикатор.
Всё = ИМХО.
Вот только одно фото, пассажирский (щелкните на картинке для увеличения).
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:Oleg97 писал(а):Интересно мнение уважаемой конфы по нижеприведенному девайсу. Я решил, что возьму на пробу.
Мерял. "Горбатый крепеж - торчит перед носом, раздражает. Моё ИМХО. С креплением "вровень" с крюком поводка - пока не встречал.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:sanchoTimmyК Вашему спору: есть два вида родных ковров. Ворсовые, как у меня и резиновые, как показывалось.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:Bandit писал(а):я что-то не в восторге от родных ковриков. Снизу на них были липучки
Таких "родных" в природе не существует. Аплодируйте тому, кто Вам их впарил под таким соусом.
