Наружный порог условно силовой элемент, силовую структуру распределяют усилители, их я трогать не предлагаю, использовать жидкие пороги, из пены, тоже.))6746 писал(а):существенная оговорка особенно если идет речь о заклеивании гнилых дыр на силовых полостях типа порогов с кучей вентиляционных отверстий и выходов
Слав, щас напряг память, четыре раза я это практиковал, на заре своей автомобилизации, хотя откровенного гнилья у меня никогда не было. Приведу только один пример, на семейной девятке (88 г.в.), металл отличный, пролита/проантикорена несколько раз, коррозии не было, от слова совсем, и вот, году.. в 2002-м, в рамке лобового, с водительской стороны, вылезает наружу ржа. Причина — косяк авто с коротким крылом, там уголок этот был буквально замурован, до него можно было добраться только просверлив дырку из дверного проёма. С другой стороны всё нормально. И что делать? Вваривать рамку/часть рамки лобового? Нужна ли авто, в этом случае, лишняя сварка/покраска? Решил обойтись своими силами. Зачистил, протравил, кароч, слепил этот уголок из стеклоткани и эпоксидки, в дальнейшем сам и запылил (был опыт), далее просверлили дырки, с обеих сторон, и тормознул это безобразие Раст Стопом. Девятка было продана только в 2011-м, заплатка моя прекрасно держалась. Тоже самое было и с 24-й Волгой, там подгнила, непостижим образом, одна арка, вылечилась так же, разумеется всё было обильно пролито антикором, изнутри. На той Волге до сих пор ездит клубень. К слову, и девятка ушла к клубню (и по КК тоже), к сожалению он проездил на ней недолго — выпилил, в тотал, Астру. Девятка достойно пережила этот краш-тест, но восстанавливал её уже другой человек, поэтому её след утерян. Было дело, и на Таврии порог клеил, но честно об этом предупредил, при продаже, к тому же там порог был вскрыт уголком, соответственно гнили никакой не было.кузька писал(а):Потом просто отваливаются целиковой деталью ?
Andromedich™ писал(а):Не, ну двутавр конечно решит )))
Не, Андрюх, это заблуждение, если ты серьёзно конечно.)) В середине 80-х наш знакомый проварил отцовскую Победу швеллером, итог был печален, кузов начало рвать.