Страница 1 из 3

шумоизоляция Спектры

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 06:15
oops!
ну вот, начитавшись отчетов на фиоруме тоже решил сделать шумку... к сожалению фоток нет...
начал с малого с дверей
были приобретены следующие материалы NOISEBUSTER ценою 4400 р.
VD-13 вибродемпфирующий материал 6 листов
AA-12,5 звукопоглощающий материал 6 листов
DF-3AL вибродемпфирующий материал с фольгированным слоем 6 листов.

делал в воскресенье с 13 до 19 часов, успел только задние двери...
снимать обшивку довольно просто, открычиваешь 4 винта, отсоединяешь дверную ручку, начиная снизу отсоединяешь клипсы и панель дври поднимаешь вверх. (самое гадкое, то что я не смог снять черные пластмаски треугольные, боялся сломать... они очень мешают, и еще больше когда ставишь обратно - много материшься и с обеех сторон поцарапал пластмаской стойку двери (нужна краска(((((((( :cry: :cry: :cry: ..)
отсоединяем штекер для стеклоподъемников..
снимаем целофан и нам во всей красе открывается структура двери и все механзмы...
на одной из дверей был приклеен кусочек шумки см 10 на 20... на второй этот кусок почемуто валялся внизу двери, оторвать я его не смог..
понизу, где стыкуется металл промазано антикором

начал вырезать кусочки VD-13 для внутренный части (сторона улицы) двери, перед приклеиванием, обезжиривал ацетоном и разогревал материал воздуходувкой (погода была не жаркая, да и всетаки рекомендовали разогревать)
на этот VD-13 наклеил AA-12,5 (пенополиуренат или как его)
на внешнюю часть (сторона салона) начал вырезать кусочки DF-3AL, маленькими квадратиками, полосками,... (очень сложный рельеф внутренней части двери и с большими перепадами). также ацетон и фен...
многие не учитывают один момент, когда клеят материал к металлу.. не должно быть воздушных пузырей... иначе конденсат, точка росы и т.д. двери конец придет быстро ...
на одну дверь уходило меньше листа каждого материала, все листы размером 50-50 см.

в итоге один ожог руки (вылез пузырь), один порез и множество зарапин)))
дверь стала ненамного тяжелее, материал всетаки достаточно легкий и по своим характеристикам превосходит материал стандарт пласта... можете сравнить характеристики на сайтах производителей
http://www.noisebuster.ru
http://stplus.ru

сказать стало тише или нет не могу, поскольку задние двери это совсем небольшая часть кузова и почувствовать разницу в шумах практически невозможно, скажу одно ,дверь стала закрываться с глухим приятным звуком.

на следующих выходных, если не уеду на рыбалку буду делать передние двери)))
о чем конечно же отпишусь здесь)))
если есть вопросы отвечу.....


:z) :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2006, 20:15
Maralezzz
Не пойму почему все начинают делать шумку с багажника и задних дверей??Логика подсказывает мне что надо скорее передок делать.Т.Е.надо попробывать передние двери и пол под ногами водителя и пассажира, и дальше уже пробовать с остальным...Мож у меня чето неправильно соображает в глове..поясните..

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 08:45
oops!
))))) там неверно легче и если запоришь чего не так обидно будет если передние двери)))

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 10:15
DEN_300
Я в выходные проклеил капот. К сожалению тока на это меня и хватило. Делал нашей шумкой Стандартпласт- Визоматом и Вибропластом. Фото не делал- не вижу смысла усе предельно просто и неоднократно описано на просторах интернета. Рев двигла стал намного тише, но только с улицы. :z) В салоне все так же и орет. Надо делать комплексную шумку по всей машине. :bye:

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 10:41
oops!
не только пол но и перегородку между салоном и двиглом... там со стороны двигателя вроде стоит какаято защита.. но ее явно маловато....

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 06:41
oops!
в общем на выходных закончил с передними дверьми и крышкой багажника..

разбирается дверь очень просто.. (описано в факе)
передние двери вообще без шьтатной шумоизоляции, в отличии от задних, в которых небольшой кусочек всеже присутствует...
ну да ладно... технология такая же как и при шумке задних дверей.... в результате сборки разборки и шумки убил сверчка в двери.. (скорее всего был центральный замок)
материалы (обмотка проводов) разные в правой и левой двери.. в одной двери чтобы не бренчал провод об метал обмотан простой мягкой тканью, в другой двери тот же участок обмотан специальной поролонкой..

из оставшегося материала решил шумоизолировать крышку багажника...
сверху между ребрами жесткости проклеил VD-13 , затем практически на всю площадь наклеил AA-12,5...
задняя часть крышки имеет полую структуру и небольшие отверстия в общем внутри я решил не обрабатывать а сразы поверх наклеить DF-3AL и сверху AA-12,5...
отверстия вентиляционные не заклеивал...
итог, двери закрываются с глухим звуком, и практически не слышно как открывается замок багажника..

шумоизоляционный материал всетаки не очень эстетически смотрится на крышке багажника.. и надо придумать какую нить обшивку, закрыть это безобразие)))) :oops: :oops:

следующим шагом скорее всего станет пол багажника и задние крылья, о чем отпишусь)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 15:07
bigdron
oops! писал(а):и надо придумать какую нить обшивку, закрыть это безобразие))))

Карпет! :pst:

oops! писал(а):следующим шагом скорее всего станет пол багажника и задние крылья, о чем отпишусь)

А что с передком решил делать? Я не про капот, а про изоляцию салона от движка!
И еще мне очень интересно решится кто-нибудь разобрать салон, чтобы нормально проклеить пол и крышу!? :think: :P

Добавлено спустя 37 секунд:

Последнее относится к Сектроводам!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 16:10
mich
bigdron писал(а):И еще мне очень интересно решится кто-нибудь разобрать салон, чтобы нормально проклеить пол и крышу!?

Я разбирал и проклеивал :pst: . Правда на Шуме... Но по-моему разница небольшая со Спектрой.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 12:13
kag70
mich писал(а):
bigdron писал(а):И еще мне очень интересно решится кто-нибудь разобрать салон, чтобы нормально проклеить пол и крышу!?

Я разбирал и проклеивал :pst: . Правда на Шуме... Но по-моему разница небольшая со Спектрой.

Поделись опытом и каков результат от шума двигла?

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 12:44
bigdron
kag70
Крышу клеют, чтобы на скорости не гудела.
А пол, чтобы дороги слышно небыло.

Чтобы двиг изолировать, нодо всю приборку снимать к чертям :udiv:

СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 08:10
oops!
да, карпет это хорошо, но егож надо к чему то крепить... вот к чему и как изгибсделать еще не думал... может просверлить отверстия под пистоны и просто натянуть?????

что касается разбора салоно.. товнутреннюю правую стойку снимал.. она крепится металлическими пистонами (как у уголков где зеркала) думаю крышу особой проблемы разобрать не будет... там пару болтов где свет салонный и очечник... остальное должно быть на пистонах вот еще не придумал как снять ручки для пассажиров сверху...

про передок тоже думаю.. поскольку самый шум идет от 2 составляющих.. 1 шум двигателя - нужно перегородку изолировать 2 шум от шин... тут все изолировать нужно.. (к сожалению стекла не заизолируешь))))

СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 13:41
kag70
bigdron писал(а):kag70
Крышу клеют, чтобы на скорости не гудела.
А пол, чтобы дороги слышно небыло.

Чтобы двиг изолировать, нодо всю приборку снимать к чертям :udiv:

А не лучше ли заизолировать перегородку в моторном отсеке, чем приборку снимать? :roll: Насколько я понимаю из физики шум должен гаситься шумоизоляцией, иначе он будет отражаться от металла и никакого эффекта. ;)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 21:47
v99
oops! писал(а):вот еще не придумал как снять ручки для пассажиров сверху...

Там просто: снимаешь с двух сторон ручки накладки, а под ними то ли винты, то ли болтики - не помню. Короче, как на ТАЗе.
Поддеваешь от центра ручки верхнюю или нижнюю часть накладки. Можно от обшивки (опять же, снизу или сверху) - на себя.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 22:39
Bang
oops!
300 руб. баллон клея-аэрозоля спецально для карпета. Офигенная весчь - мне баллона хватило на всю обшивку фальшпола в багажнике, причем лил от души.
Преимущество перед всякими пистонами в том, что не надо ниче ковырять, + карпет держицца по всей поверхности, а значит не вихляецца и плотно обтягивает и повторяет все изгибы, служа дополнительным вибро и шумо гасителем.
Рекомендую категорически.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 05:54
oops!
спасибо) поеду сегодня искать)) :Heppy:

СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 12:12
Andruxa
oops!
Как продвигаются дела с шумкой? Или забил на это дело?
;)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 18:58
kag70
oops! писал(а):спасибо) поеду сегодня искать)) :Heppy:

Давай колись, а то тоже хочется поппробовать

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 07:04
oops!
дела с шумкой пока остановились))) деньги на отпуск коплю))) сделал еще только отделение для запаски в багажнике наполовину (из остатков материала) кстате была тема проблема в спектре (вода в нише запаски.. так вот я знаю откуда она там берется.. в нише есть отверстие технологическое.. и оно заткнуто резиновой заглушкой.. я когда край немного отогнул то увидел там влагу по краям скорее всего у кого вода скапливается эта заглушка плохо держит... попробуйте ее чем нить загерметизировать (силиконовый герметик например)
из шумки на этот год еще сделаю тока капот... остальное на следующее лето))) буду мучится дребезжанием панели и в районе подочечников... там крышу снимать точно надо буит))

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 13:12
bigdron
oops! писал(а):дела с шумкой пока остановились))) деньги на отпуск коплю)))

Это тебе 4400 хватило только на двери и багажник!? Мдымс, в топку такую шумку!

oops! писал(а):кстате была тема проблема в спектре

Если внимательно прочтешь, то вода попадала через крыло!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 13:36
DEN_300
2 oops!
из шумки на этот год еще сделаю тока капот... остальное на следующее лето)))
Отдельно капот заморачивать нет смысла, сделал шумку капота, результат тока с наружи тише стало, т.е. для прохожих. В салоне шум так и остался на прежнем уровне. Надо будет делать изоляцию салона, от моторного осека :vip: