Через год с небольшим вполне умеренной эксплуатации (10тыс км), обнаружил небольшие повреждения ЛКП на пластиковом обвесе правого (а чуть позже и левого) переднего крыла. Сегодня был в автомире по гарантии. Сервисмен все сфотографировал, тщательно изучил сервисную книжку, и не найдя там криминала, начал доказывать что это не гарантийный случай. По его словам такие повреждения оставляют бесконтактные мойки. Они высоким давлением сбивают краску. Стало быть это механическое повреждение, стало быть не гарантийный случай. На вопрос – почему такого не происходит на других машинах, а так же почему только на пластиковых вставках – он признался что это слабое место именно пластикового обвеса спортаг. Сказал что к ним было уже много подобных обращений. (На форуме я как ни искал ничего похожего не нашел). Когда я потребовал обоснованное письменное заключение об отказе, он сначала начал агрессивно наезжать что составить его не проблема и он быстро все организует, но при упоминании про суд, передумал, и сказал что должен посоветоваться с KIA. (сразу представил себе формулировку отказа – из за механических повреждений от бесконтактной мойки…).
Подскажите, сталкивался кто с таким? Могут ли они отказать в гаранти?