Страница 1 из 1

Замена аммортизаторов КИА РИА

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 13:42
Moscow-driver
Вчера сам заменил два задних аммортизатора из-за износа верхних втулок. Поставил Каябу газовые. По времени замена заняла 20мин. с момента въезда на эстакаду до съезда с нее. Сюда вошло время достать/убрать инструмент. До этого звонил в сервис на Поликарпова, 10. Там объявили цену на работу 980руб./сторону. Теперь я прикинул, что если мне понадобилось на все про все 20мин. и я делал это в первый раз, то сервис на подобной работе заработал бы 5880 руб./час. Это приблизительно $214/час. Неплохо. А где же обещанная цена нормо-часа в $30? Или нормо-час - это одна рабочая смена?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 13:54
Gal
Всем привет!!!
операция/час, в принципе, разрабатывается разработчиком - изготовителем оборудования. точнее на конкретную операцию они отводят строго лимитированное время. А расходный норма/част это плод воображения мастеров автоцентра и он может гулять в неограниченных интервалах. Так что здесь, кому как повезет.
Удачи на дорогах!
:bye:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 19:22
Leha
Расчитано на девушек и неумех. Поздравляю,сам подумываю о замене .Как ощущения?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 19:58
Володя
Moscow-driver

Молодец, поздравляю с обновой. А у меня руки растут не знаю откуда, менял в сервисе, отдал 600 или 700 руб за оба, доволен. Каябой тоже доволен. ;)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 21:46
L.O.R.
Не довольных Каябой киаводов я что-то не припомню... Расскажите по-подробней, что даёт эта Каяба ? :think: И кто может достать их подешевле ? ;)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 23:07
AndreyMax
http://www.k-parts.ru и http://Www.exist.ru
- я дешевле не нашел.
Сам жду резиночек заказных и буду менять передние. Но выбрал маслянные - должны быть покомфортнее.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 08:11
Gal
Всем привет!!!
Что дает KYB?
Простой пример. До замены наруленные повороты проходил около 70 км/час, дальше - опасный крен. Сегодна проверил - 90 км/час те же повороты! Это одно.
Лежачие полицейские. Думаю без пояснений.
О цене я уже писал в форумах об АММО. Не хотелось бы повторятся, я уже получал замечания от модераторов о повторах ИНФО в разных форумах. НО для друзей - товарищей:
- http://www.forcar.ru ,
- http://www.y-x.ru,
- http://www.rul.ru , по-моему, дешевле мне не попадалось.
Удачи на дорогах!!!
:bye:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 11:19
Moscow-driver
Дают они, прежде всего, отсутствие стука в подвеске. Для замены достаточно иметь набор торцевых головок с удлинителем и домкрат.
1. Ослабляем (или отвтнчиваем полностью нижний болт крепления АММО.
2. Домкратом приподнимаем сантиметров на 7 - 10 машину (колесо не снимаем!).
3. Через образовавшийся зазор между крылом и колесом отворячиваем 2 болта крепления верхней части АММО и вынимаем его.
4. Берем новый АММО и в обратном порядке устанавливаем его на место.
5. Выполняем то же самое с другой стороны машины.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 17:33
L.O.R.
Moscow-driver

Респект ! :pst: Будем менять ! ;)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 17:53
Gal
Moscow-driver
Один мелкий деталь,- обязательно АММО надо прокачать, как указано в сопроводительной инструкции. Иначе... все может быть.
Удачи на дорогах!!
:bye:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 18:25
Grigoriy
Moscow-driver писал(а):2. Домкратом приподнимаем сантиметров на 7 - 10 машину (колесо не снимаем!).
3. Через образовавшийся зазор между крылом и колесом отворячиваем 2 болта крепления верхней части АММО и вынимаем его.


Вот у меня так не прокатило, так как стаит подкрылка и пришлось ее снимать, из-за этого больше времени понадобилось

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 18:27
Gal
Все-таки инструкция - вещь незаменимая!
:bye:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 18:30
Lynxyk
Подскажите что меняется вместе с аммо? Какие нить резиночки\прокладочки?

Машина шума2 2003

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 18:40
Moscow-driver
Ничего!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 09:35
Andy
Народ, подскажите, чем отличаются газовые от маслянных и какие у них плюсы и минусы имеются... чего то я в этом вопросе не силен совсем :oops:

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 09:42
lautsprecher
А на Sportage удастся таким же образом поменять? Или там похитрее это делается?
Какие параметры определяют, подходит ли мне амортизатор?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 10:35
slg
AndreyMax писал(а):http://www.k-parts.ru и http://Www.exist.ru
- я дешевле не нашел.
Сам жду резиночек заказных и буду менять передние. Но выбрал маслянные - должны быть покомфортнее.


не могли бы Вы для облегченя жизни сограждан назвать код детали для exista?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 17:27
Sergeianapa
Andy писал(а):Народ, подскажите, чем отличаются газовые от маслянных и какие у них плюсы и минусы имеются... чего то я в этом вопросе не силен совсем


Газомасляные имеют в своём "нутре" газовый патрон прибавляющий жёсткости
на сжатие (быстрее разжимаются).
Маслянные оного НЕ имеют.
В общих чертах всё. Всё остальное (конструкция, надёжность, свойства)
зависит от фирмы производителя и конкретной модели аммо :vip:

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

и еще
Амортизаторы бывают гидравлические и газогидравличексие (в народе для простоты - просто газовые). И в тех и в других рабочим телом является масло. Именно оно создает сопротивление, перетекая через отверстия в клапанах, за счет чего и происходит гашение колебаний. В гидравлических амортизаторах в свободном пространстве над маслом находится воздух под давление 1 атм., т.е. при атмосферном давлении. В газогидравлических амортизаторах в область над маслом закачан газ под давлением, превышающим атмосферное. Давление бывает разное, отсюда деление на амортизаторы с низким давлением газового подпора и с высоким. Для чего нужен газ в амортизаторе? Он нужен вовсе не для увеличения жесткости амортизатора, а для уменьшения вспенивания масла и, как следствие, потери жесткости амортизатором. На пальцах это выглядит так: при движении по неровной дороге масло в амортизаторе вспенивается и эта пена из пузырьков воздуха в масле совершенно перестает сопротивляться при перетекании через клапана, амортизатор перестает работать. Чем выше давление газа над маслом, тем позже масло начнет вспениваться, и тем позже он потеряет свою работоспособность (а может и вообще не потеряет).
Теперь про жесткость. Жесткость амортизатора не зависит от его конструкции, а зависит только от размеров клапанов. Таким образом, может существовать как очень жесткий масляный амортизатор, так и очень мягкий газовый. Единственная разница, между газовыми и масляными амортизаторами с одинаковыми характеристиками это то, что в статическом положении автомобиль на газовых амортизаторах стоит чуть-чуть выше, чем на таких же гидравлических, за счет того, а газовом амортизаторе на шток действует выталкивающая сила.
По поводу оригинальных и неоригинальных Бильштайнов, а также их ходимости. Есть самый дешевый Бильштайн (стойки черного цвета), который собирается не в Германии. Стоит не дорого, о характеристиках лучше промолчать, чтобы не ругаться матом, про ходимость лучше вообще не говорить, т.к. они даже новые никуда негодны. Оригинальный Бильштайн начинается с серии Спорт (желтые стойки - передние однотрубные, задние двухтрубные) или Спринт. К этим амортизаторам в полной мере относится все сказанное об их многолетней ходимости без потери характеристик.