VAL090 писал(а):Да и порог идеально выглядитЕЛ снаружи
А тут полез смотреть не сгнил ли задний подрамник и случайно, оперевшись, пальцем проткнул порог около у заднего правого колеса.
Просто классика, открытие америки….
А если еще постучать….
Я вон варил лонжероны, сервисмен опытный делал, осматривал состояние . Я после него постучал по поперечной балке и у крепления заднего стабилизатора пробил …а внешне все ОК было,
ask1 писал(а):Фото есть, как это выглядит?
Внешне ничем не отличается, просто внутри усилитель вместо полосы стали 2 мм на ребро стал из 4 мм на ребро да еще с плоским упором в днище…
Александр Т. писал(а):силовой каркас кузова должен быть равнопрочным. Поэтому пороги не делают из двутавровых балок.
конструкторы могут говорить что угодно, конструируя порог который через 10 лет проваливается.
Пока геометрия кузова не начала разваливаться, вваривать локальные усилители никто не запрещал.
Это основное правило — лечи кузов пока он не заиграл