Текущее время: 28 авг 2025, 19:23

растяжка на spectru

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Сообщение )))HIMIK((( » 19 ноя 2007, 00:49

Vadik писал(а):Соглашусь с теми, кто считает, что ты несёшь бред в этой теме.

+1000!!!
"Сколько повесишь-столько и пожмёшь"
)))HIMIK(((
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 587
Откуда: Moscow,САО
Имя: Мишаня
Автомобиль: Мадж 2.5 АКПП продан
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Rimsky » 19 ноя 2007, 00:59

Jumo, если вы знаете всю Москву и все выбоины, ямы и отслеживаете их появление где-либо каждый день, то я вам жму руку,я столько информации в день не запомню.Поэтому для предотвращения неожиданного повреждения авто при попадании в такую же неожиданную яму, возможно данное приспособление и пригодиться.Но конечно лучше б комплексный подход,но можно начать и с малого...
Рекламное место сдаётся
Rimsky
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 320
Откуда: МО. Балашиха
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Spectra
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение Vadik » 19 ноя 2007, 01:01

Не ездил по дорогам азии, но в меру покатался по дорогам европы. Даже заплатки дорог видны только глазами, авто идёт без тряски. Кузова в европе служат на порядок лет дольше чем в России, где как говорится 2 беды. И дело далеко не в климате! В среднем срок службы авто 7 лет, но мы живём в государстве, где авто только-только становится средством передвижения, а значит большинство владельцев хотят продлить срок службы. Вот и делают дополнительные антикоры, подкрылки, растяжки, оцинковки итд.
У меня есть газ 21 62 г/в, это практически рамная машина. Авто эксплуатировалась каждый год, я поменял только крылья, остальное в идеальном состоянии. Жёсткость кузова просто поражает! Домкратишь в области одного колеса, а поднимается вся сторона одинаково и двери со всех сторн открываються как обычно!
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Серёжа Пермский » 19 ноя 2007, 07:45

Очумелые ручки у земляка. ;)
Изображение
Изображение
Серёжа Пермский
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 143
Откуда: Пермь.Нагорный.
Имя: Сергей
Автомобиль: Спектра
Год выпуска: 2006

Сообщение dimann » 19 ноя 2007, 19:48

Vadik писал(а):В среднем срок службы авто 7 лет, но мы живём в государстве, где авто только-только становится средством передвижения, а значит большинство владельцев хотят продлить срок службы. Вот и делают дополнительные антикоры, подкрылки, растяжки, оцинковки итд.

Все правильно говоришь. Современные европейские авто, исключаем внедорожный класс, больше похожи на красивые игрушки и к обычным проселочным дорогам не приспособлены, как не крути. Вы конечно проедите свои 3 гарантийных года, а дальше? Только не говорите мне про легендарную "селедку" ауди100. Таких машин выпускать больше не будут. Дороги наши не от дураков такие, а от жуликов. Только жулики ремонты делают под осень. Как в европе они не будут, у нас их на порядок больше. Да и некчему. При скором дифиците в горючке и бешенных растояниях, скоро вспоиним о железных дорогах. Это экономичнее, а выгода вещь политическая.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 23 дня
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Konstantin_V » 20 ноя 2007, 14:27

Я подведу итог под этой темой и попрощу ее закрыть уважаемых модераторов. Каждый должен остаться при своем мнении, кому нужен усилитель верхних креплений амортизаторов тот его ставит и получает свои удовольствия от езды; кто не хочет не ставит. Я еще краем уха слышал про стабилизаторы и могу сказать следующее, они уменьшают крены и влияют на управляемость достаточно сильно нежели усилитель стоек, но к его выбору(диаметру) нужно подходить осознанно и понимать принципы его работы. Я в конкретно своем случае ездил всегда со стабилизатором задним толше или эквивалентным передниму, т.к. я люблю избыточную поворачиваемость и сносы задней оси. Так что господа решать вам "быть или не быть" самый главный вопрос Шекспира.
Konstantin_V
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль

Сообщение vladelec » 20 ноя 2007, 14:46

полностью поддерживаю закрытие темы!
каждый должен остаться при сугубо личном мнении :D
прежде чем купить автомобиль нужно определиться по какому асфальту будешь передвигаться
vladelec
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 25
Откуда: г. Пермь

Сообщение dimann » 21 ноя 2007, 00:00

А не кто и не просил никого обьединить мнения в одно. Умный подчерпнет информацию, глупый убедится в своей правоте. :D
И всем будет очень хорошо. Дайте умным почитать.
vladelec писал(а):полностью поддерживаю закрытие темы!
Не для этого писали здесь люди
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 23 дня
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Shuma_Вод » 21 ноя 2007, 00:31

ИМХО, суть конфронтации этой темы умещается в одном лаконичном определении – одни используют авто как средство передвижения, другие еще и как хобби. И чем больше «хобби», тем меньше взаимопонимания.
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Konstantin_V » 21 ноя 2007, 10:37

Я бы даже нащел что в Мерседесе после оз или карлсона переделать.
И еще в тему для некоторых движок перебрать, все равно, что в ларек за пивом(хлебом и т.п.) сходить.
Konstantin_V
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль

Сообщение )))HIMIK((( » 10 фев 2008, 14:12

прикольный обвесик
http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=26920
"Сколько повесишь-столько и пожмёшь"
)))HIMIK(((
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 587
Откуда: Moscow,САО
Имя: Мишаня
Автомобиль: Мадж 2.5 АКПП продан
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: растяжка на spectru

Сообщение Litvinov » 30 июл 2008, 14:36

от какого таза растяжка?
Litvinov
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 65
Откуда: Россия
Автомобиль: КАМАЗ

Re: растяжка на spectru

Сообщение Kelt » 30 июл 2008, 15:05

Есть "родные" растяжки на спектру
Kelt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 1 месяц
Сообщения: 525
Откуда: Москва, Щербинка
Имя: Алексей
Автомобиль: Skoda Superb 2.0 TSI Magnetic Brown, Kia Spectra Black Pearl
Год выпуска: 2012, 2007
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: растяжка на spectru

Сообщение Drunia » 30 июл 2008, 15:52

да, есть! Поставил себе и не нарадуюсь... управление стало на много острее, крены снизились... машина стала собраннее!
Мы умнее тех кто быстрее и сильнее тех кто медленнее нас!
Черва, забери Антифриз!!!
Забери! Забери!
Все вместе: ЗАБЕРИ!!! ЗАБЕРИ!!! :)
Drunia
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 687
Откуда: Дзержинка
Автомобиль: Spectra
Поблагодарили: 1 раз.

Re: растяжка на spectru

Сообщение Kelt » 30 июл 2008, 16:18

Drunia
ага, расписал здесь... ты забыл добавить, что это в совокупности с каябами еще))
Kelt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 1 месяц
Сообщения: 525
Откуда: Москва, Щербинка
Имя: Алексей
Автомобиль: Skoda Superb 2.0 TSI Magnetic Brown, Kia Spectra Black Pearl
Год выпуска: 2012, 2007
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: растяжка на spectru

Сообщение Litvinov » 01 авг 2008, 10:19

где растяжку на спектру купить подскажите?
Litvinov
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 65
Откуда: Россия
Автомобиль: КАМАЗ

Re: растяжка на spectru

Сообщение Kelt » 01 авг 2008, 10:26

посмотреть и узнать подробности можно ЗДЕСЬ
там же тебе посоветуют, где можно купить
Kelt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 1 месяц
Сообщения: 525
Откуда: Москва, Щербинка
Имя: Алексей
Автомобиль: Skoda Superb 2.0 TSI Magnetic Brown, Kia Spectra Black Pearl
Год выпуска: 2012, 2007
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: растяжка на spectru

Сообщение Litvinov » 05 авг 2008, 14:15

Kelt писал(а):посмотреть и узнать подробности можно ЗДЕСЬ
там же тебе посоветуют, где можно купить


спасибо, то что искал...
Litvinov
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 65
Откуда: Россия
Автомобиль: КАМАЗ

Re: растяжка на spectru

Сообщение Psih » 09 июл 2009, 13:04

Что бы развеять спор напишу то что пробывал. ВАЗ 09 сток. Установка передней растяжки имхо ни на что не повляяла.

ВАЗ 2111 Купэ который. Сток. Установка передней растяжки разительно сказалось на управлении. Почувствует даже тот кто сел за руль неделю назад. Руль стал информативнее управление лучше. Даже на колдобинах-лучше!

"Тюнинг" на этих машинах тестирывался один день.

ВАЗ 2112 Установлено-подрамник, более жёсктая передняя балка, увеличенные сечением задний и предний стабилизаторы, растяжка задних стоек, сами стойки сс20, пружины и аммортизаторы не отличались от стока. Хоть аммы и бильштайн. Так вот снятие передней распорки в данной ситуации очень заметно повлияло на управление.

Из минусов- резко и без "предупреждения" срывается в занос. Скорость ответной реакции должна быть мгновенной. Хотя "свернуть" такое чудо с траектории движения- это надо умудриться ещё :D

При аварии, ударе в водительский бок, повело весь перед. Но с другой стороны, из-за поглощения энергии удара и правой и левой стороной- основные силовые элементы машины не пришлось переваривать, просто выправили.

Также при активном использовании такой конструкции уже по прошествии 3000 полностью вышли из строя рулевые наконечники !!!! Потребывалась доработка в виде "усилителя щитка передка" который уменьшает люфты рулевой рейки.

Если ездить как обычно, то ничего из строя из-за доработок не выйдет(другое дело что этот самый тюнинг провоцирует к активной езде :D ) Зато приятно ощущать контроль над машиной даже в критической ситуации.
-----------------------
Стоит ли ставить усиление кузова ни кию? Думаю-да. Эффект будет заметен даже при установки ТОЛЬКО передней распорки.


ПС камнями прошу не кидать, я не подталкиваю к изменению узлов и агрегатов машины! Всё вышесказанное опробывалось на практике. И деалось, тестирывалось и продумывалось в сервисе.
Psih
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 31
Имя: Виктор
Автомобиль: КИА Шума 2

Пред.

Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6