Что бы развеять спор напишу то что пробывал. ВАЗ 09 сток. Установка передней растяжки имхо ни на что не повляяла.
ВАЗ 2111 Купэ который. Сток. Установка передней растяжки разительно сказалось на управлении. Почувствует даже тот кто сел за руль неделю назад. Руль стал информативнее управление лучше. Даже на колдобинах-лучше!
"Тюнинг" на этих машинах тестирывался один день.
ВАЗ 2112 Установлено-подрамник, более жёсктая передняя балка, увеличенные сечением задний и предний стабилизаторы, растяжка задних стоек, сами стойки сс20, пружины и аммортизаторы не отличались от стока. Хоть аммы и бильштайн. Так вот снятие передней распорки в данной ситуации очень заметно повлияло на управление.
Из минусов- резко и без "предупреждения" срывается в занос. Скорость ответной реакции должна быть мгновенной. Хотя "свернуть" такое чудо с траектории движения- это надо умудриться ещё
При аварии, ударе в водительский бок, повело весь перед. Но с другой стороны, из-за поглощения энергии удара и правой и левой стороной- основные силовые элементы машины не пришлось переваривать, просто выправили.
Также при активном использовании такой конструкции уже по прошествии 3000 полностью вышли из строя рулевые наконечники !!!! Потребывалась доработка в виде "усилителя щитка передка" который уменьшает люфты рулевой рейки.
Если ездить как обычно, то ничего из строя из-за доработок не выйдет(другое дело что этот самый тюнинг провоцирует к активной езде

) Зато приятно ощущать контроль над машиной даже в критической ситуации.
-----------------------
Стоит ли ставить усиление кузова ни кию? Думаю-да. Эффект будет заметен даже при установки ТОЛЬКО передней распорки.
ПС камнями прошу не кидать, я не подталкиваю к изменению узлов и агрегатов машины! Всё вышесказанное опробывалось на практике. И деалось, тестирывалось и продумывалось в сервисе.