Покупала в июне 2008 г. в Гермес-Авто (на Южнопортовой).
Остановилась именно на этом салоне, потому что 1) там родственники покупали другие машины и 2) машина была в наличии.
ТО соответственно, проходила там же, только на Сормовской (а по поводу отметки в сервисной книжке они ничего не смогли решить, потому что "вроде на пиканто нулевое ТО не предусмотрено, но вообще-то они не знают, т.к. Киа продают недавно").
Сейчас продолжение эпопеи по узнаванию кода краски. Позвонила я в этот самый Гермес. Так, мол и так, грю, код краски нужен. Переводят меня на одно из отделений. Там строгая тетя отвечает: "В каком из салонов преобретали автомобиль, туда и ... идите".
Звоню в тех.центр "своего" салона. Там меня ... переключают на менеджера, который продавал машину. Он в недоумении, почему это он крайний. Ответил, что мне нужно посмотреть под капотом табличку с надписью paint color - там и будет код краски, либо забить в поисковике фразу "коды красок на киа". Сам он, к сожалению, посмотреть не может, т.к. машин у него в салоне нет в наличии
В общем, если табличку сейчас не найду, буду доканывать тот салон их сети, где есть покемоны в наличии
*Дополнение спустя 2 часа*После того, как облазили всю машину и не нашли никакой таблички, муж обозлился и позвонил в Гермес. Его опять переключали раз 20 с техотдела на продажи и обратно. И наконец, о счастье и радость, смог пробиться к какому руководству. Там, после объяснения ситуации (что никто ничего не знает и только переключает), нам через 3 минуты озвучили название цвета -
dakar yellow, а завтра пообщали перезвонить и назвать код краски и меры, принятые по отношению к "незнайкам" и "нехачухам"
