kag70 писал(а):Поделись опытом и каков результат от шума двигла?
Каким именно опытом поделится?

Я шумовиброизолировал салон материалами: 1. Бимаст бомб (пол, моторный щит), 2. Виброфильтр (сложные по форме поверхности), 3. Бимаст Стандарт (крыша и двери), 4. на все вышеперечисленные материалы клеил СПЛЭН 3008 (в некоторых местах СПЛЭН 3004). К сожалению пока не доделал передние двери... Времени не хватает. Теперь, что касается результата:
Снизить шумы удалось, но, к сожалению, не так как этого хотелось бы. Для того, чтобы снизить шум от двигла,
DEN_300 прав, нужно изолировать целиком моторный щиток, но для этого надо снять торпеду. Я торпеду не снимал, поэтому проклеить удалось щиток только там, где не мешала сама торпеда и всякие провода и т.д. Кстати у всех на щитке должна быть штатная шумка, она сделана из формованного прорезиненого паралона. Для того чтобы ее снять достаточно просто растегнуть липучки и в нескольких местах надорвать (после укладки покупной шумки, штатная была возвращена на прежнее место).
Если весь салон шумовиброизолировать, но при этом моторный щиток сделать как я, не снимая торпеды, то получится следующее: Шум от дороги станет заметно тише, шум от двигателя тоже станет потише. НО, у меня заглушить шум дороги получилось более эффективно, чем двигателя, поэтому из-зи отсутствия шума дороги, КАЖЕТСЯ, что двигатель стал еще громче, хотя это не так (недавняя поездка на юг это подтвердила). На скорости 140-150 можно спокойно разговоривать не напрягая связки и слух, да и дорога не так утомляет.
О проделанной работе не жалею

, но сам вряд ли еще когда-нибудь решусь на подобное
ЗЫ забыл сказать, багажник я тоже ввесь сделал. А еще, всем кто любит прокатится с ветерком советую сделать хотя бы крышу (это не сложно) - противный вой/гул пропадет, а еще во время дождя ничего не барабанит по крыше - проверено
