Текущее время: 24 май 2024, 03:33
Модератор: Модераторы
NOX писал(а):так что пластмасса на фаре была горячей
Ну по большому счёту, возраст автомобиля для нанесения материала "жидкий лак" не столь критичен, а вот состояние ЛКП - разумеется, должно быть близко к идеальному, т.е. либо ещё не получившее царапин, либо восстановленное абразивными составами. Иначе просто теряется смысл нанесения защитного покрытия - защищать лак, испещрённый царапинами, вряд ли кому-то захочется.remun писал(а):Делал а Автосекюрити "жидкий лак". 1.5 года без "паутинок".
Единственное - машину нужно им новую. В идеале - из салона. Или доп. подготовительную полировку с абразивом.
nkorah писал(а):Dr.Wax с карнаубой очень хорош!
Den-35 писал(а):Полировать периодически надо, освежает внешний вид, на время защита от реагентов. Вреда не вижу. Свою полирую регулярно 3 года, и только сам.
Использую в основном Dr. Wax с карнабуа, черную. устраивает. Работы- 1 час (Спектра)
Autosecurity писал(а): Иначе просто теряется смысл нанесения защитного покрытия - защищать лак, испещрённый царапинами, вряд ли кому-то захочется.
Voff писал(а):1. При обработке (полировке) ЛКП, оно электризуется и притягивает тонну пыли. Полируем ведь круговыми движениями, т.е. трём машину.
2. После мойки, вода не стекает с ЛКП, а держится на нём каплями. Когда они высыхают, получается симпотЯшный, грязно - пятнистый рисунок.
3. Это не полировка, а нанесение на кузов воскового покрытия, которое кроме грязесборника не несёт никакого смысла, ибо любоваться блеском придётся очень недолго (до первого дождика).
Вернуться в Кузов внутри и снаружи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5