Страница 6 из 7

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:00
Опоссум
Pal-nirvana писал(а):Если без фильтра все нормально, а с ним стекло обмерзает

то фильтр забит. Ещё при забитом фильтре ноги зимой мёрзнуть будут.
Заменить, и всё.
А вынуть? Глупо.

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:07
KENIG
Pal-nirvana писал(а):логично предположить, что фильтр тому виной

А может быть следовало его поменять? ;) :think:

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:19
Pal-nirvana
KENIG писал(а):
Pal-nirvana писал(а):логично предположить, что фильтр тому виной

А может быть следовало его поменять? ;) :think:

Да чё менять то? Это гумно за месяц забивается что ли? При моем пробеге зимой, его будешь менять чаше чем заправляешься, а толку зимой от него точно нет.

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:45
Опоссум
Зимой гораздо меньше забивается.
Тут есть момент: менять лучше как раз к зиме, т.к. подзасранный фильтр при перепадах температур сыреет, и забивается окончательно.

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:30
Редкостный ГАД
Меняю по весне и по осени, + перед заменой делаю антибактериальную обработку испарителя.

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:40
161
Редкостный ГАД писал(а): делаю антибактериальную обработку испарителя.

Как?Разбираешь панель,чтобы добраться до испарителя?Или в дефлекторы пену льешь?Или аэрозоль с рециркуляцией? :think:

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:54
Редкостный ГАД
161 писал(а):Как?Разбираешь панель,чтобы добраться до испарителя?Или в дефлекторы пену льешь?

я разве похож на идиота? мою только тем, чему доверяю.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 23:01
161
Так то и я мою,только мне кажется,что все это от лукавого.Это равносильно тому,как помыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его с машины :think:

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 23:09
Редкостный ГАД
161 писал(а):Это равносильно тому,как помыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его с машины

:( вот пеной в воздуховоды — это точно тому самому равносильно. Пар от жидкости идет через рециркуляцию и попадает на всю поверхность испарителя, главным условием должно быть что регулятор температуры установлен в положение холод и если салонный фильтр стоит в моторном отсеке, то его снимать не нужно, а вот ежели под торпедо, тогда его снимают. 20 минут и готово. Хватает обработки почти на пол года…..

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 23:18
161
Да это понятно.Вот только грязь,которую так любят бактерии,ни куда не девается,а со временем её становится все больше…….Но меня все жаба душит,заказать полную очистку испарителя,с разборкой,чтобы визуально заценить эффект такой обработки.Пока машина новая,нет необходимости,а вот года через три скорей всего соберусь,когда то надо попробовать :think:

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 14:59
Driver2
Желательно менять каждые 4 месяца. По крайней мере я так делаю. В последний раз поставил фильтр kortex, удобный с бортиками, чтобы не высыпал мусор.

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 17:29
ШуБр
Мдя… чего только не прочитаешь :)
Каждый месяц бред. Вышел из машины и вдохнул всё сразу. Ерундой не занимайтесь :)
Менять фильтр салона можно либо вместе с омтальными на ТО, либо по своему разумению.
Но есть один признак его скорейшей объективной замены — запах пыли. Сразу после запуска климата в салоне. Появился неприятный запах — менять.
Второй признак (приходит или с первым, или почти сразу после) запотевание окон больше обычного. Полосочки такие по низу окон в салоне. Верный признак грязного фильтра.
Да, и фильтры за 350р с угольными ничего общего не имеют. Распотрошите фильтр за 350р и за 900р одинаковой площади. Всё поймете ;)

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 17:55
Опоссум
ШуБр, отчего же бред?
Если халявные фильтра под боком — хоть раз в день меняй. :z)

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 08:46
ШуБр
Опоссум писал(а):ШуБр, отчего же бред?
Если халявные фильтра под боком — хоть раз в день меняй. :z)

Дык я не против растрат в никуда :)
Но халявные фильтры вместо угля могут содержать фармальдегиды после вторички :) я бы поостерегся ставить это в машину и дышать этим безобразием :)

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 15:29
axe_ll
Всем привет.
Я всегда меняю раньше ТО, стараюсь от 7 до 10 тыс, потому что больше при нашей экологии не выдерживают.
Зато когда меняешь аж из салона выдувает )

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 15:40
Sonata
ШуБр писал(а):Но халявные фильтры вместо угля могут содержать фармальдегиды после вторички



Ну давай тогда уже расскажи что в воздухе содержится который в салон идёт с улицы?! ;) :z)

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 16:20
ДИКИЙ
axe_ll писал(а):потому что больше при нашей экологии не выдерживают.

а при чем тут экология?
Фильтр кроме пыли (и т.п.) ничего не задерживает. В том числе угольный.

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 16:27
axe_ll
под экологией я имею в виду так же высокую степень запыленности, которая быстро забивает фильтр снижая его эффективность.

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 16:35
Sonata
ДИКИЙ писал(а):Фильтр кроме пыли (и т.п.) ничего не задерживает. В том числе угольный.



Сам придумал про угольный или бабки на скамейке чирикали ??

------------------
Угольные фильтры

Главное предназначение угольных фильтров — физически поглощать молекулы газа своими порами. Активированные угольные фильтры лучше других устраняют летучие и полулетучие органические соединения с довольно большой молекулярной массой. Количество фильтрующего материала угольного фильтра является одной из важных определяющих его эффективности. Очевидно, что чем больше микропор содержится в угле, тем больше газа и запахов можно устранить, и тем дольше время работы фильтра, перед тем как его поры переполнятся, и фильтр необходимо будет заменить. Также важно, чтобы кроме угольных фильтров воздухоочистители оснащались фильтрами механической (предварительной очистки — пылепоглощающими). Если фильтр предварительной очистки не достаточно эффективно задерживает макрочастички, они будут накапливаться в микропорах угольного фильтра. Следовательно, это приведет к преждевременному насыщению активированного угля и износу фильтра. Дизайн угольного фильтра также является важным фактором, определяющим эффективность потока воздуха. Угольный фильтр с мелкодисперсным активированным углем является причиной большого сопротивления потока воздуха. Если фильтр состоит из гранул большего размера, это облегчит движение воздуха сквозь фильтр. При гофрированном дизайне фильтра, увеличивается площадь поверхности угля, что в свою очередь увеличит эффективность устранения газа (чем больше поверхность, тем больше вероятность поглощения).

Однако эти фильтры не очень эффективны при использовании в среде с высокой влажностью. Также активированный уголь не эффективен для удаления газов с более низкой молекулярной массой, таких как формальдегид, сернистый ангидрид и диоксид азота. Для их устранения необходимо использовать добавки, изготовленные из хемосорбентов, которые способны химически устранять эти газы. Хемосорбенты вступая в реакцию с молекулой воды, находящейся в воздухе, и молекулой газа химически их разлагают на безвредные вещества, такие как диоксид углерода. Этот процесс называется химическим поглощением. К типичным хемосорбентам относятся оксид алюминия, силикат алюминия и перманганат калия.

Таким образом, воздухоочистители, в которых используются только угольные фильтры, являются не столь эффективными для очистки воздуха городских помещений. Поэтому в воздухоочистителях они используются в комбинации с другими фильтрами.

По мере накопления токсинов и пыли сам фильтр может стать источником загрязнения, при несвоевременной смене фильтра. В городских условиях рекомендуется менять его каждые 4-6 месяцев.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80

Re: Как часто вы меняете салонный фильтр в машине?

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 17:50
ДИКИЙ
Sonata писал(а):Сам придумал про угольный или бабки на скамейке чирикали ??

физику в школе учил. А статью эту маркетологи писали, чтобы это понять надо не много голову включить. Т.е. я не спорю, что угольный наполнитель действует так, как написано, только его в фильтре должно быть очень много. Это так же как к примере с водоочисткой — кто-то верит в бытовые фильтры, и очень удивляется стоимости водоочистки там где проверяют качество выходящей воды.
Так что угольный воздушный фильтр наверняка задерживает формальдегиды и другие загрязнители, но в очень малых количествах (тысячных процента) от проходящего через него вредного вещества. Т.е. содержащиеся в фильтре угля и других абсорбентах хватит на задержание пару десятков граммов загрязнителя, этим количеством можно смело пренебречь. Так что угольные фильтры в авто — это разводилки….
И привет бабкам из википедии :z) :z) :z) :z)

ПС В фильтрах использующихся в промышленности принято писать сколько загрязнителя может задержать фильтр, а дальше он перестает работать — абсорбент весь прореагировал.