Pal-nirvana писал(а):Если без фильтра все нормально, а с ним стекло обмерзает
то фильтр забит. Ещё при забитом фильтре ноги зимой мёрзнуть будут.
Заменить, и всё.
А вынуть? Глупо.
Текущее время: 23 ноя 2025, 09:09
Модератор: Модераторы
Pal-nirvana писал(а):Если без фильтра все нормально, а с ним стекло обмерзает

Pal-nirvana писал(а):логично предположить, что фильтр тому виной


KENIG писал(а):Pal-nirvana писал(а):логично предположить, что фильтр тому виной
А может быть следовало его поменять?![]()



Редкостный ГАД писал(а): делаю антибактериальную обработку испарителя.


161 писал(а):Как?Разбираешь панель,чтобы добраться до испарителя?Или в дефлекторы пену льешь?



161 писал(а):Это равносильно тому,как помыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его с машины
вот пеной в воздуховоды — это точно тому самому равносильно. Пар от жидкости идет через рециркуляцию и попадает на всю поверхность испарителя, главным условием должно быть что регулятор температуры установлен в положение холод и если салонный фильтр стоит в моторном отсеке, то его снимать не нужно, а вот ежели под торпедо, тогда его снимают. 20 минут и готово. Хватает обработки почти на пол года…..









я бы поостерегся ставить это в машину и дышать этим безобразием 


ШуБр писал(а):Но халявные фильтры вместо угля могут содержать фармальдегиды после вторички


axe_ll писал(а):потому что больше при нашей экологии не выдерживают.


ДИКИЙ писал(а):Фильтр кроме пыли (и т.п.) ничего не задерживает. В том числе угольный.

Sonata писал(а):Сам придумал про угольный или бабки на скамейке чирикали ??

Вернуться в Кузов внутри и снаружи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6