Текущее время: 17 июн 2024, 05:30

Антикор своими руками

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Антикор своими руками

Сообщение bigdron » 03 мар 2006, 17:41

Такой вопрос встал не ради экономии, а КАЧЕСТВА для! :vip:

Сам процесс ясен:
- тщательная мойка автомобиля, перед обработкой, аппаратом высокого давления;
- сушка после мойки днища и скрытых полостей автомобиля тепло-пушкой;
- нанесение состава;
- отмывка наружных частей кузова от следов антикора после обработки.

Вопросы тем, кто в этом деле шарит:
1) Какой состав предпочтительнее
2) Любой ли состав можно наносить с помощью краскопульта
3) Какое кол-во состава нужно для обработки машины в кол-ве 1шт

Да и вообще кто, что может сказать по этому поводу?
Высказывайтесь!
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение avtoprofi168 » 03 мар 2006, 18:12

1. Составы двух груп:заводского и самостоятельного изготовления. Предпочитаю самодельные для днища и колесных арок и заводские для внутренних полостей.
2. Нет. Существует специальный тип(внешне похожий) пулевизатор. Есть специальные для холодного нанесения. Но обычно применяется специальная установка с разогревом смеси.
3. Зависит от способа нанесения и мест, а также консистенции состава.
К примеру самодельный состав, кисть, полная обработка ав-ля УАЗ 6кг. Внутренние полости кузова, пулевизатор с удлинителем, 1.5кг.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение bigdron » 03 мар 2006, 20:34

avtoprofi168
Нет. Существует специальный тип(внешне похожий) пулевизатор. Есть специальные для холодного нанесения. Но обычно применяется специальная установка с разогревом смеси.


С этого момента поподробнее. А как быть с "меркасолом"? Там один и то-же вид антикора продается как в бочка, так и в аэрозольных балонах.
И чем отличаются специальные пулевизаторы от не специальных?
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение avtoprofi168 » 03 мар 2006, 21:05

bigdron
С меркасолом не сталкивался, все это было еще в 80х применено кастролом. И вообще я не любитель проникающих, за исключением внутренних. Днище и арки по нашему гравию и пыли защищают слабо. Проникающая группа и через обыкновенный пульвер пойдет. Специальный у меня на даче, а так бы фотку приложил, увидел бы разницу. Необходимости разбирать у меня еще не было, но легче было бы обыкновенными установку комплектовать, чем изобретать что то, если было без разницы.
В чем беда заводских - защита год-два и по новой. Если сам это делаешь, уходит около недели с подготовкой. Работа грязная и не хочется к ней возвращатся. А самодельный накладываешь один раз и забываешь. И главное-ты спокоен, ведь ничего не упущенно.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение bigdron » 03 мар 2006, 21:18

avtoprofi168
В чем беда заводских - защита год-два и по новой.


Ты хочешь сказать, что если я обработаю Tectyl Zn - этого хватит только на 2 года? Откуда такая уверенность?
Почему неделю? На даче есть яма, есть Керхер, есть тепловая пушка, краскопульт тоже есть. Я думаю, что если с утра начать, за день справиться можно... :think:

Просто я почему задаю такие вопросы. Не проблема отдать в сервис и заплатить 200-250 баксов. Но нет в них уверенности.
Мне на Нексию делали - я офигел. Надо насухо высушить днище перед нанесением, а они пушку запихнули под машину, покурили, и убрали. На мой вопрос "нахрена убрали, с днища еще вода капает", получил ответ - "херня, и так сойдет".
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение avtoprofi168 » 03 мар 2006, 21:36

bigdron писал(а):Ты хочешь сказать, что если я обработаю Tectyl Zn - этого хватит только на 2 года?

Этот состав на 3 года. По жизни кто его знает.
bigdron писал(а):Почему неделю?

Это с очисткой днища, удалением коррозии, 2х слойным покрытием, просушкой и главное с удовольствием. Можешь за день-пожалуйста. Лично я когда поставлю набок машину, столько еще тем разных нахожу.....
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение bigdron » 03 мар 2006, 22:00

avtoprofi168
Этот состав на 3 года

Производитель заявляет 5 лет. На деле хз.

Это с очисткой днища, удалением коррозии

Машине 3 месяца

2х слойным покрытием

Производитель рекомендует в один слой фигачить!

просушкой

Тепловая пушка :roul:
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение avtoprofi168 » 03 мар 2006, 22:12

Машине 3 месяца

У нее еще заводская защита. У меня сделана на автоторе, причем качественно. Это требование современного технологического производства.
Производитель рекомендует в один слой фигачить!

Смотря что.
Производитель заявляет 5 лет

Салоны гарантию более 3 не дадут....
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение bigdron » 03 мар 2006, 22:22

Классический Тектил - базовый состав, который выполняет основную антикоррозионную функцию (останавливает имеющуюся коррозию на том же уровне, не дает окисляться металлу). Гарантия на новый автомобиль- 3 года.

Тектил-Бронза - более химически активный материал, более гибкий, благодаря алюминиевым соединениям. Гарантия на новый автомобиль - 4 года.

Тектил-Цинк - в него добавлены цинковые соединения, благодаря им увеличилась химическая активность, проникающая способность, морозостойкость и механическая прочность. Гарантия на новый автомобиль - 5 лет.

Тектил Супер Цинк - основное отличие от Тектил-Цинка в другой технологии нанесения материала - на днище в два слоя, благодаря этому мы добиваемся максимальной защиты днища автомобиля. Гарантия на новый автомобиль - 6 лет.


Информация с САЙТА
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение avtoprofi168 » 03 мар 2006, 22:30

bigdron
Зто производитель, спору нет, а салон ......."Мне на Нексию делали - я офигел. Надо насухо высушить днище перед нанесением, а они пушку запихнули под машину, покурили, и убрали. На мой вопрос "нахрена убрали, с днища еще вода капает", получил ответ - "херня, и так сойдет". В Питере глянул на объявы-3 года, значит перестраховываются. У нас еще климат специфический.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 03 мар 2006, 23:47

bigdron
на годовалой машине..............не сильно актуально. Ржавчина она ведь не кариес............возникает и внутри металла.............я себе сделал антикор в 1998 году (раст-стопом) в сервисе и не парюсь. Тебя скоро другие тараканы заедят...........сколы на краске......а это еще тот гимор.
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)


Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7