AndreS писал(а):а по делу: пленку отдерешь и поймешь , что пора перекрашивать все авто
50/50, это будет на совести поклейщика… Прикол в том, что если поклеено с точки зрения заказчика "плохо", то отдерется то как раз скорее всего хорошо…

А вот если поклеено хорошо, со всеми праймерами, герметикам и пр. — вот тут и будет… "много радости"…

И от самой пленки тоже ой как много зависит.
cherva71 писал(а):При снятии (особо после пару лет)иногда отдирается вместе с лаком,приходиться надеяться на качество покраски(хотя на некоторых и без плёнки лак сыпется),как повезёт
это в бОльшей степени касается ремонтного покрытия, но… всякое бывает.. И снимать тоже надо уметь..

В цвет все равно не попадешь, пленка иногда даже партия от партии отличается, а уж за 2 года.. нет, может и не выгорела, но от эксплуатации все равно немного другой вид, поэтому зрительно все равно будет отличаться.
Хорошие пленки подорожали почти в 3 раза, дешевая китайская подделка — она и есть ДЕШЕВАЯ КИТАЙСКАЯ ПОДДЕЛКА. От неё чуда не ждите..

Впрочем, нет, есть секреты — поклеят и будет даже отлично держаться, но потом — не удивляйтесь — отдирать будете вместе с краской, зато до этого момента точно не отойдут..

Секретов раскрывать не буду, от обтяжки давно отказалась, ибо слишком геморно объяснять клиенту все нюансы и потом все равно получить геморрой…
ИМХО, дайте машинке "подышать", и что бы потом сюрпризов не было — сразу ликвидируйте все сколы и следы коррозии и не удивляйтесь им..

Пленка — это парник, и простая пленка — это не антигравий..
